Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня. Дособирал это в мае 22-го года. После перерыва лет эдак в 15, ежели не больше. Понятно, с тех времен химия, материалы и технологии поменялись радикально. Да и то, что было "до", имеет минимальную актуальность. В какой-то момент просто понял, что есть острое желание что-то шкурить, шпатлевать и выводить -- это ремарка про то, почему длительный перерыв решил компенсировать ВЭ. К слову, в обществе вроде как принято Экспресс ругать, а мне вот понравилось наоборот, азарт какой-то борьбы с китом. *Справедливости ради отмечу, что подавляющую часть проблем создал я себе сам. Я сильно пренебрег сухой примеркой, за что поплатился, но на самом деле подходи я чуть вдумчивей -- работы было бы на порядок меньше. Больше года не решался выложить. Да и сейчас страшно аж жуть. Косяков, даже мне очевидных, полно. Остекление -- тут смешно вышло -- отверстия в отливке фюза были меньше, чем прозрачные детали, и нет бы рассверлить -- я решил обточить прозрачку. Итого и выглядит стрёмно, и маски, оказывется, были под размер прозрачки. Ну я себе придумал отмазку в формате что делал максимально "несвежий" борт, потому мутные окна это типа нормально. И так много с чем.
Чтобы соблюсти формальности, "окрашено" с мусором, если так можно это назвать, частично Тамией, частично ICM. Где-то там еще есть пигменты от ZIP. Какая-то мелочёвка из дошираков. Корабельная нить от Ammo для антенны. И кривые руки ;) Готов вынести всё -- табуретки, свинцовые табуретки, урановые ломы и любые иные сверхмассивные предметы.
не надо так себя "измывать". Но от "Экспресса" лучше держитесь подальше, сбережете психику.
Издалека смотрибельно, но если сами знаете "измы" , то уже модель собрана не зря .
И не бойтесь выкладывать модели, их надо не только показать, но еще и уметь отстаивать от некоторых Homo Modelicus.
И по поводу "расчалки" в описании не понял, они обычно на бипланах есть.
И , самое главное, не бойтесь.
Вы делаете модели в первую очередь для себя .
Издалека смотрибельно, но если сами знаете "измы" , то уже модель собрана не зря .
И не бойтесь выкладывать модели, их надо не только показать, но еще и уметь отстаивать от некоторых Homo Modelicus.
Спасибо за поддержку. Как раз потому и страшно, что вижу тут один большой косяк, но голова понимает, а руки пока не делают ;) Цитата:
И по поводу "расчалки" в описании не понял, они обычно на бипланах есть.
Оу, я, вероятно, некорретно сформулировал: так перевел "Rigging" на упаковке, она вообще корабельная изначально. В контексте модели, если я правильно понимаю, это тросовая антенна. Не придумал более подходящего материала. Поправлю в описании.
Цитата: Цитата:Поддержу, не бойтесь выкладывать здесь свои произведения.
Тем более, что основные неудачи знаете.
Спасибо! Буду стараться. Рука с утра так тянулась нажать "удалить", но сдержался :)
Не надо .
Как говорили Брюсу Ли :" Ты должен научиться переносить поражения, хотя большинство бойцов стремиться побеждать"
Философия, она такая ...
За подробностями можете в личку.
Цитата: не надо так себя "измывать". Но от "Экспресса" лучше держитесь подальше, сбережете психику.
Издалека смотрибельно, но если сами знаете "измы" , то уже модель собрана не зря .
И не бойтесь выкладывать модели, их надо не только показать, но еще и уметь отстаивать от некоторых Homo Modelicus.
И по поводу "расчалки" в описании не понял, они обычно на бипланах есть.
И , самое главное, не бойтесь.
Вы делаете модели в первую очередь для себя .Вот действительно.
А модели ВЭ - это шорт-ран, плохо собираемый по определению. ВЭ в этом отношении ещё далеко не самый плохой.
С расстояния вполне смотрибельная модель, вблизи сильно портит мусор в ЛКП , шкурка-губка 2000-3000 в помощь , не самый тяжелый в сборке самолет от ВЭ. Тоже планирую в сером окрасе.
Цитата: Как говорили Брюсу Ли :" Ты должен научиться переносить поражения, хотя большинство бойцов стремиться побеждать"
Философия, она такая ...
Возможно где-то в глубине сознания я чем-то похожим и руководствовался, решившись таки показать это. Спасибо ;) Вот, собственно, учусь. Вместе это как-то даже веселей.
Цитата:
Вот действительно.
А модели ВЭ - это шорт-ран, плохо собираемый по определению. ВЭ в этом отношении ещё далеко не самый плохой.
Да, я как раз тоже не испытываю желания кричать что "ужас-ужас, и сборать это невозможно". Сам момент некоторого "сражения" со стыкуемостью мне как раз понравился, что-то типа "не просто приложил деталь одну к другой, а работу таки сделал и результат получил". За год успел "потрогать" еще несколько ВЭшек, и сложилось впечатление, что в этом плане они разные. Например, Ил-18 это совсем не то, что MD-11, субъективно, конечно. И в любом случае выглядит как долгострой и какое-то количество сил забирает.
Цитата: С расстояния вполне смотрибельная модель, вблизи сильно портит мусор в ЛКП , шкурка-губка 2000-3000 в помощь , не самый тяжелый в сборке самолет от ВЭ. Тоже планирую в сером окрасе.
Спасибо :) Да, это достаточно обидный нюанс, ибо этот самый мусор, хоть и выглядит на фото как пыль, налетел из аэра как раз на одном из слоёв лака. При том я такое "ловил" не единожды, но совершенно внезапно и рандомно, пока не понял химию процесса. Будто что-то или сворачивается... Уже и пропорции разные пробовал, и разбавители. Ну тут что скрывать -- окраска пока у меня самый провальный момент) Тогда просто сил не хватило уже до конца поправить, хотя где-то пытался, возможно когда-то их (силы) найду исправить совсем, но не уверен, что с учётом суммы косорезов не будет правильным просто заново сделать. Но раз уж есть такой спойлер, дождусь варианта в Вашем исполнении ;)
Были подобные проблемы с остеклением.
Только отверстия оказались больше стёкол.
Стёкла набор предлагал вклеивать по одному, соответственно вклеить их все ровно и одинаково было невозможно.
В итоге рассверливал отверстия, что-бы прозрачные детали выступали снаружи.
Дальше заливал щели цианакрилом, шлифовал и заполировывал.
Круглые маски делаются просечкой из малярной ленты.
Телескопическая антенна для радиоприёмника- набор трубочек для просечек...
Цитата: Дальше заливал щели цианакрилом, шлифовал и заполировывал.
Круглые маски делаются просечкой из малярной ленты.
Телескопическая антенна для радиоприёмника- набор трубочек для просечек...
О, теперь я знаю, что по наитию не сильно мимо двигался. Я как раз разобрал старую антенну, оставшуюся с RC-времен из молодости. И заточил все сегменты. Но конкретно в этом случае маски были покупные, и просто мозга не хватило сделать свои. Хотя мог бы догадаться. То, что криво обточил, тоже цианоакрилатом пытался исправить, но где-то местами что-то пошло не так, и вот та самая мутность в стеклах из того этапа (и это помимо захваченного масками серого пластика), и шлифовка с полировкой уже ничего поделать не могла. Спасибо, в следующий раз учту и сделаю аккуратней.
Цитата: И видимо Вам лак надо другой использовать.
...ну или пересадку рук)
На самом деле я несколько перепробовал, а сейчас пересел на балоны от Тамии (еще немного осталось) и пробую с Мистером Хобби. Дорого, ибо много улетает мимо, но вот такого не случается. Но выглядит как "костыль", и очень хочется разобраться, что же я делал не так.
Цитата: Белый налёт на стекле лечится лаком.
И если заранее стекло покрыть лаком, налёта не будет.
Да, спасибо за совет -- так я не пробовал, но попробую обязательно. Я до того был на позиции что стёкла надо сошлифовать и заполировать, но не лакировать. И казалось, я тут не по поверхности накосячил, а где-то в глубине, возможно и бутилацетатом. Но про лак и налёт не знал. И насколько всё плохо полностью осознал когда уже маски снял. Ну, опыт всегда хорошо.
Цитата: Ганзовский лак лучший.
Во, ну значит я в правильном направлении двигаюсь ;) Мне пока тоже всё у них нравится.
Цитата: Я глянцевым лаком покрываю модель целиком. вместе со стёклами.
Я теоретически приходил к такому варианту, и вроде много плюсов формата "можно там и полирнуть всё оптом, и "ступеньки" от масок поубирать", и много другого. Но если вдруг по каким-либо обстоятельствам положен полумат, то второй раз маскировать пока не решался, по крайней мере потому что страшно ошибок лишних наплодить. Что ж, попробую ;)
Для полумата конечно стёкла надо маскировать.
Я это делаю колорстопом-жидкая маска.
В данном случае точность и особая аккуратность не нужна, поэтому не сложно.
Цитата: Для полумата конечно стёкла надо маскировать.
Я это делаю колорстопом-жидкая маска.
В данном случае точность и особая аккуратность не нужна, поэтому не сложно.
Ха. Вот как раз эта самая точность меня и волновала. Коли так -- звучит не страшно, жидкая маска у меня есть. Спасибо, обязательно попробую так сделать ;)
В правильном, в правильном .)
Если интересно, могу пару советов написать.
Мне вообще всё безусловно интересно! Я, конечно, старался читать и статьи, и комменты тут, и видео смотреть, но конвертировать это всё в прямой опыт на живых примерах не всегда получается. Так что за любой совет благодарен)
Цитата: Но нужно знать, что жидкая маска содержит нашатырный спирт, который реагирует с акрилом, с эмалями нейтрален.
Про нашатырь отметил, на какой-нибудь "кошке" посмотрю, как работает. Запас эмалей у меня какой-то есть, маска у меня Вальехо, пока не замечал коллизий с акрилом, но и специально не смотрел, ибо не знал таких нюансов.
Цитата: Цитата:
В правильном, в правильном .)
Если интересно, могу пару советов написать.
Мне вообще всё безусловно интересно! Я, конечно, старался читать и статьи, и комменты тут, и видео смотреть, но конвертировать это всё в прямой опыт на живых примерах не всегда получается. Так что за любой совет благодарен)
Цитата:Но нужно знать, что жидкая маска содержит нашатырный спирт, который реагирует с акрилом, с эмалями нейтрален.
Про нашатырь отметил, на какой-нибудь "кошке" посмотрю, как работает. Запас эмалей у меня какой-то есть, маска у меня Вальехо, пока не замечал коллизий с акрилом, но и специально не смотрел, ибо не знал таких нюансов.
Есть хорошая замена Вальехо от "Хася моделист" .Пользуюсь и доволен.
По поводу окраса и т.д.:
"Чистота-залог здоровья!"(из детского мультика).
Купите пластиковый бокс с крышкой .
Модель, на время работы с ней держите в нем.
В нем же она и будет сохнуть .
Найдите какую нибудь футболку и красьте только в ней, периодически ее стирайте (просто намочили и отжали)- перед окраской одевайте только её.
Лак зависит сильно от влажности воздуха, каждый раз может ложиться по разному .
Для лака хороша формула :"На одну часть меньше": т.е. на 2 части лака берете 1 часть растворителя :капнули пипеткой 2 раза лаком в баночку и 1 раз растворителем, перемешали и вылили в аэр.
Держите под рукой "кошку"-старую модель, лак и краску сначала пробуйте на ней .
После того как закончится краска /лак в бачке аэрографа- ОБЯЗАТЕЛЬНО продуть аэр очистителем и только потом снова заливать краску.
Лаком по модели старайтесь пройти не слишким широким факелом в 1 заход по всей поверхности.
Если будете проходить слоями по невысохшим слоям-велика вероятность получить шагрень.
Ее можно устранить при смывке, интенсивно нажимая на салфетку.
Неудавшиеся модели используйте на запчасти и "кошек".
И самое главное, не бойтесь экспериментировать с краской, цветом и т.д.
Не пытайтесь копировать своими работами работы других людей-результат будет один =плохая копия.
Ищите свой стиль .
Комментарии
На сайте с 18.12.2020
Издалека смотрибельно, но если сами знаете "измы" , то уже модель собрана не зря .
И не бойтесь выкладывать модели, их надо не только показать, но еще и уметь отстаивать от некоторых Homo Modelicus.
И по поводу "расчалки" в описании не понял, они обычно на бипланах есть.
И , самое главное, не бойтесь.
Вы делаете модели в первую очередь для себя .
61 год
На сайте с 11.05.2016
Тем более, что основные неудачи знаете.
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Издалека смотрибельно, но если сами знаете "измы" , то уже модель собрана не зря .
И не бойтесь выкладывать модели, их надо не только показать, но еще и уметь отстаивать от некоторых Homo Modelicus.
Спасибо за поддержку. Как раз потому и страшно, что вижу тут один большой косяк, но голова понимает, а руки пока не делают ;)
Цитата:
И по поводу "расчалки" в описании не понял, они обычно на бипланах есть.
Оу, я, вероятно, некорретно сформулировал: так перевел "Rigging" на упаковке, она вообще корабельная изначально. В контексте модели, если я правильно понимаю, это тросовая антенна. Не придумал более подходящего материала. Поправлю в описании.
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Поддержу, не бойтесь выкладывать здесь свои произведения.
Тем более, что основные неудачи знаете.
Спасибо! Буду стараться. Рука с утра так тянулась нажать "удалить", но сдержался :)
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Поддержу, не бойтесь выкладывать здесь свои произведения.
Тем более, что основные неудачи знаете.
Спасибо! Буду стараться. Рука с утра так тянулась нажать "удалить", но сдержался :)
Не надо .
Как говорили Брюсу Ли :" Ты должен научиться переносить поражения, хотя большинство бойцов стремиться побеждать"
Философия, она такая ...
За подробностями можете в личку.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
не надо так себя "измывать". Но от "Экспресса" лучше держитесь подальше, сбережете психику.
Издалека смотрибельно, но если сами знаете "измы" , то уже модель собрана не зря .
И не бойтесь выкладывать модели, их надо не только показать, но еще и уметь отстаивать от некоторых Homo Modelicus.
И по поводу "расчалки" в описании не понял, они обычно на бипланах есть.
И , самое главное, не бойтесь.
Вы делаете модели в первую очередь для себя .Вот действительно.
А модели ВЭ - это шорт-ран, плохо собираемый по определению. ВЭ в этом отношении ещё далеко не самый плохой.
45 лет
На сайте с 21.10.2017
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Как говорили Брюсу Ли :" Ты должен научиться переносить поражения, хотя большинство бойцов стремиться побеждать"
Философия, она такая ...
Возможно где-то в глубине сознания я чем-то похожим и руководствовался, решившись таки показать это. Спасибо ;) Вот, собственно, учусь. Вместе это как-то даже веселей.
Цитата:
Вот действительно.
А модели ВЭ - это шорт-ран, плохо собираемый по определению. ВЭ в этом отношении ещё далеко не самый плохой.
Да, я как раз тоже не испытываю желания кричать что "ужас-ужас, и сборать это невозможно". Сам момент некоторого "сражения" со стыкуемостью мне как раз понравился, что-то типа "не просто приложил деталь одну к другой, а работу таки сделал и результат получил". За год успел "потрогать" еще несколько ВЭшек, и сложилось впечатление, что в этом плане они разные. Например, Ил-18 это совсем не то, что MD-11, субъективно, конечно. И в любом случае выглядит как долгострой и какое-то количество сил забирает.
Цитата:
С расстояния вполне смотрибельная модель, вблизи сильно портит мусор в ЛКП , шкурка-губка 2000-3000 в помощь , не самый тяжелый в сборке самолет от ВЭ. Тоже планирую в сером окрасе.
Спасибо :) Да, это достаточно обидный нюанс, ибо этот самый мусор, хоть и выглядит на фото как пыль, налетел из аэра как раз на одном из слоёв лака. При том я такое "ловил" не единожды, но совершенно внезапно и рандомно, пока не понял химию процесса. Будто что-то или сворачивается... Уже и пропорции разные пробовал, и разбавители. Ну тут что скрывать -- окраска пока у меня самый провальный момент) Тогда просто сил не хватило уже до конца поправить, хотя где-то пытался, возможно когда-то их (силы) найду исправить совсем, но не уверен, что с учётом суммы косорезов не будет правильным просто заново сделать. Но раз уж есть такой спойлер, дождусь варианта в Вашем исполнении ;)
61 год
На сайте с 11.05.2016
Только отверстия оказались больше стёкол.
Стёкла набор предлагал вклеивать по одному, соответственно вклеить их все ровно и одинаково было невозможно.
В итоге рассверливал отверстия, что-бы прозрачные детали выступали снаружи.
Дальше заливал щели цианакрилом, шлифовал и заполировывал.
Круглые маски делаются просечкой из малярной ленты.
Телескопическая антенна для радиоприёмника- набор трубочек для просечек...
И видимо Вам лак надо другой использовать.
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Дальше заливал щели цианакрилом, шлифовал и заполировывал.
Круглые маски делаются просечкой из малярной ленты.
Телескопическая антенна для радиоприёмника- набор трубочек для просечек...
О, теперь я знаю, что по наитию не сильно мимо двигался. Я как раз разобрал старую антенну, оставшуюся с RC-времен из молодости. И заточил все сегменты. Но конкретно в этом случае маски были покупные, и просто мозга не хватило сделать свои. Хотя мог бы догадаться. То, что криво обточил, тоже цианоакрилатом пытался исправить, но где-то местами что-то пошло не так, и вот та самая мутность в стеклах из того этапа (и это помимо захваченного масками серого пластика), и шлифовка с полировкой уже ничего поделать не могла. Спасибо, в следующий раз учту и сделаю аккуратней.
Цитата:
И видимо Вам лак надо другой использовать.
...ну или пересадку рук)
На самом деле я несколько перепробовал, а сейчас пересел на балоны от Тамии (еще немного осталось) и пробую с Мистером Хобби. Дорого, ибо много улетает мимо, но вот такого не случается. Но выглядит как "костыль", и очень хочется разобраться, что же я делал не так.
61 год
На сайте с 11.05.2016
И если заранее стекло покрыть лаком, налёта не будет.
Ганзовский лак лучший.
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Белый налёт на стекле лечится лаком.
И если заранее стекло покрыть лаком, налёта не будет.
Да, спасибо за совет -- так я не пробовал, но попробую обязательно. Я до того был на позиции что стёкла надо сошлифовать и заполировать, но не лакировать. И казалось, я тут не по поверхности накосячил, а где-то в глубине, возможно и бутилацетатом. Но про лак и налёт не знал. И насколько всё плохо полностью осознал когда уже маски снял. Ну, опыт всегда хорошо.
Цитата:
Ганзовский лак лучший.
Во, ну значит я в правильном направлении двигаюсь ;) Мне пока тоже всё у них нравится.
61 год
На сайте с 11.05.2016
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Я глянцевым лаком покрываю модель целиком. вместе со стёклами.
Я теоретически приходил к такому варианту, и вроде много плюсов формата "можно там и полирнуть всё оптом, и "ступеньки" от масок поубирать", и много другого. Но если вдруг по каким-либо обстоятельствам положен полумат, то второй раз маскировать пока не решался, по крайней мере потому что страшно ошибок лишних наплодить. Что ж, попробую ;)
61 год
На сайте с 11.05.2016
Я это делаю колорстопом-жидкая маска.
В данном случае точность и особая аккуратность не нужна, поэтому не сложно.
40 лет
На сайте с 25.02.2011
Для полумата конечно стёкла надо маскировать.
Я это делаю колорстопом-жидкая маска.
В данном случае точность и особая аккуратность не нужна, поэтому не сложно.
Ха. Вот как раз эта самая точность меня и волновала. Коли так -- звучит не страшно, жидкая маска у меня есть. Спасибо, обязательно попробую так сделать ;)
На сайте с 18.12.2020
"Цитата:Ганзовский лак лучший.
Во, ну значит я в правильном направлении двигаюсь ;) Мне пока тоже всё у них нравится."
В правильном, в правильном .)
Если интересно, могу пару советов написать.
61 год
На сайте с 11.05.2016
С эмалями нейтрален.
40 лет
На сайте с 25.02.2011
В правильном, в правильном .)
Если интересно, могу пару советов написать.
Мне вообще всё безусловно интересно! Я, конечно, старался читать и статьи, и комменты тут, и видео смотреть, но конвертировать это всё в прямой опыт на живых примерах не всегда получается. Так что за любой совет благодарен)
Цитата:
Но нужно знать, что жидкая маска содержит нашатырный спирт, который реагирует с акрилом, с эмалями нейтрален.
Про нашатырь отметил, на какой-нибудь "кошке" посмотрю, как работает. Запас эмалей у меня какой-то есть, маска у меня Вальехо, пока не замечал коллизий с акрилом, но и специально не смотрел, ибо не знал таких нюансов.
На сайте с 18.12.2020
Цитата:
В правильном, в правильном .)
Если интересно, могу пару советов написать.
Мне вообще всё безусловно интересно! Я, конечно, старался читать и статьи, и комменты тут, и видео смотреть, но конвертировать это всё в прямой опыт на живых примерах не всегда получается. Так что за любой совет благодарен)
Цитата:Но нужно знать, что жидкая маска содержит нашатырный спирт, который реагирует с акрилом, с эмалями нейтрален.
Про нашатырь отметил, на какой-нибудь "кошке" посмотрю, как работает. Запас эмалей у меня какой-то есть, маска у меня Вальехо, пока не замечал коллизий с акрилом, но и специально не смотрел, ибо не знал таких нюансов.
Есть хорошая замена Вальехо от "Хася моделист" .Пользуюсь и доволен.
По поводу окраса и т.д.:
"Чистота-залог здоровья!"(из детского мультика).
Купите пластиковый бокс с крышкой .
Модель, на время работы с ней держите в нем.
В нем же она и будет сохнуть .
Найдите какую нибудь футболку и красьте только в ней, периодически ее стирайте (просто намочили и отжали)- перед окраской одевайте только её.
Лак зависит сильно от влажности воздуха, каждый раз может ложиться по разному .
Для лака хороша формула :"На одну часть меньше": т.е. на 2 части лака берете 1 часть растворителя :капнули пипеткой 2 раза лаком в баночку и 1 раз растворителем, перемешали и вылили в аэр.
Держите под рукой "кошку"-старую модель, лак и краску сначала пробуйте на ней .
После того как закончится краска /лак в бачке аэрографа- ОБЯЗАТЕЛЬНО продуть аэр очистителем и только потом снова заливать краску.
Лаком по модели старайтесь пройти не слишким широким факелом в 1 заход по всей поверхности.
Если будете проходить слоями по невысохшим слоям-велика вероятность получить шагрень.
Ее можно устранить при смывке, интенсивно нажимая на салфетку.
Неудавшиеся модели используйте на запчасти и "кошек".
И самое главное, не бойтесь экспериментировать с краской, цветом и т.д.
Не пытайтесь копировать своими работами работы других людей-результат будет один =плохая копия.
Ищите свой стиль .
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий