ЗиЛ-133ВЯ
![](/upload/resize_cache//b7c/900_600_1/photo_1_1446770551.jpg)
![](/upload/resize_cache//3a4/900_600_1/photo_2_1446770551.jpg)
![](/upload/resize_cache//a0d/900_600_1/photo_3_1446770551.jpg)
![](/upload/resize_cache//d14/900_600_1/photo_4_1446770551.jpg)
![](/upload/resize_cache//78e/900_600_1/photo_5_1446770551.jpg)
![](/upload/resize_cache//bd5/900_600_1/photo_6_1446770551.jpg)
![](/upload/resize_cache//54a/900_600_1/photo_7_1446770551.jpg)
![](/upload/resize_cache//564/900_600_1/photo_8_1446770551.jpg)
![](/upload/resize_cache//549/900_600_1/photo_9_1446770551.jpg)
![](/upload/resize_cache//1d2/900_600_1/photo_10_1446770551.jpg)
![](/upload/resize_cache//72f/900_600_1/photo_11_1446770551.jpg)
![](/upload/resize_cache//47b/900_600_1/photo_12_1446770551.jpg)
![](/upload/resize_cache//747/900_600_1/photo_13_1446770551.jpg)
![](/upload/resize_cache//a4c/900_600_1/photo_14_1446770551.jpg)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет. Представляю очередной ЗиЛ- опытный тягач 133ВЯ. История. Поначалу, хотелось собрать без особых заморочек 133ГЯ, чуть доработав. Но по иронии судьбы, прислали с гнутой рамой (длинные пластиковые рамы-это вообще жесть). Под замену прислали ровную (как оказалось, только на первый взгляд). Собрал все это дело, а средняя ось висит в воздухе. Казалось бы, возьми да выпрями-но мы не ищем легких путей :)) Глянул на МАЗ 504Б в разобранном состоянии, и психанул. В общем, так и родилась идея сделать тягач. Так же, изначально хотел покрасить в голубой "ЗиЛ", но после нескольких попыток, забил на это дело... Доработки: Рама распилена на 3 части, укорочена; Добавлены дополнительные ресиверы; Седло от МАЗ; Надстройка за кабиной с нуля (полистирол, жесть); Оптика Эльф (ПТФ и задний фонарь), задние фонари от Маэстро; Резина, диски, и передняя балка-Маэстро; Зеркала, и прочая мелочь (горловины баков, дворники, знак качества)-Петроград; Добавил крепления баков и топливные магистрали; Подножка на бампере+дополнительная у водительской двери-из проволоки; Мосты "заглушены" жестью-если смотреть сверху, изначально были полые; Добавлен второй бак (на нем фильтр грубой очистки перенесен на другую сторону); Вот, вроде все. Окрашен красками Тамия, слегка припылил мигом. Приятного просмотра!) |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8621 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 84.51 |
Почётный спонсор Каропки
![Александр Воробьев](/upload/resize_cache/main/5c6/250_200_2/BFtCkYDHzFY.jpg)
- На сайте с
- 22 февраля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
![«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей «В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей](/upload/rk/913/ivnkq55safocof8u16w1pu14g78x787g/j_air_2.jpg)
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 19.06.2011
На сайте с 08.06.2012
Цитата:Доработано здорово! Всё пошло в прок. Знак качества всё же лишний, это не ГАЗ.
Что за бред? Знак качества только на ГАЗ вешали?
На ЗиЛах знак качества наносился краской, через трафарет, а на ГАЗонах, в начале восьмидесятых, он устанавливался как отдельная деталь, с правой стороны решётки радиатора.
На сайте с 08.06.2012
Цитата:Цитата:Доработано здорово! Всё пошло в прок. Знак качества всё же лишний, это не ГАЗ.
Что за бред? Знак качества только на ГАЗ вешали?
На ЗиЛах знак качества наносился краской, через трафарет, а на ГАЗонах, в начале восьмидесятых, он устанавливался как отдельная деталь, с правой стороны решётки радиатора.
Кстати, обратите внимание на задние колёса, возможно всё :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий