Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые Каропчане , здравствуйте !
Сегодня я хотел бы рассказать Вам о своей крайней работе – Citroen 2 CV в комплектации Charleston. Немного истории :
В 1948 году в Париже открылась автомобильная выставка, на которой компания Citroen представила свою новую модель – 2CV. Пресса негодовала: «Ужасный просчет фирмы! Это же гадкий утенок! Что за вид!». Действительно, новый Citroen 2CV выглядел неважно: кузов напоминал рифленый солдатский котелок непривлекательного мышиного цвета. Но в действительности это был шедевр инженерной мысли, который стал культовым автомобилем и был снят с производства лишь в 1988. Во Франции Citroen 2CV получил ласковое прозвище «дёшво» – «две лошади»; французское сокращение «CV» соответствует российскому «л.с.» (лошадиная сила), и расшифровывается как «chevalvapeur», буквально – «паровой конь».
Очень интересной была механическая часть 2CV. Независимая подвеска всех колес представляла собой конструкцию так называемого выравнивающего типа: пружины, размещенные вдоль порогов кузова, исключали “клевки” при торможении и «приседания» при разгоне. Передние тормоза инженеры Citroen вынесли, как у гоночного автомобиля, из колес к главной передаче. Рабочий объем двухцилиндрового двигателя составлял 375 куб.см, а мощность – всего 9 л.с. при 3.500 об/мин. Но «двум лошадям» этой мощности хватало, чтобы разгоняться до 65 км/ч., при расходе топлива 4,5 литра на 100 км.
За 40 лет существования 2CV не раз подвергался модернизации. При этом вес машины держался на прежнем уровне, а максимальная скорость возросла до 106 км/ч.
Производство во Франции завершилось в 1988 году, но еще два года оно продолжалось на заводе Citroen в Португалии. За 42 года было выпущено свыше пяти с половиной миллионов машин. О ките: Производитель Heller предлагает стоковый вариант авто. Из него я придумал сделать Charleston, хотя можно было приобрести спецкит от Revell укомплектованный по полной именно в этой вариации, но был случайно купленный именно Heller.
Heller довольно старый и в связи с этим качество пластика и литников оставляет желать лучшего . Однако в том , что много облоя и беда со стыковкой деталей – я увидел и плюс . Внимательная обработка каждой детали дали хороший общий результат. Понравилась хорошая детализация . О работе: Около 4 месяцев.
Изначально планировал базовый цвет – светло зелёный . Но пока я красил ,пытаясь добиться отличного результата кузова, Тамиевский баллон закончился )))как ? х.з. )) Пытался найти этот оттенок , но безрезультатно . В этом случае принял решение снять зелёную краску и красить в перламутровый бордовый с чёрным. Оставил зелёный там где он мог бы остаться в реальной жизни при перекраске. Бордовый сказочно серебрится на солнышке , чёрный идеально лёг и в целом картина мне очень понравилась. Использовалось большое кол-во масок . Полоски по бортам выполнены из самоклеющейся фольги BMH. Далее смывка на фейри акварелью (местами чёрной матовой Тамией). Затем полировка и покрытие 4-мя слоями лака(Тамия). В салоне доработок почти нет … Весёленькая обивка кресел – деки. На пол кинул немного флока. Постарался максимально детализировать подкапотное пространство . Добавлены проводка разного сечения из проволоки , катушка зажигания . Визеринг – худ.масло , сухая кисть , смывка и пигмент. Тоже самое с подвеской . Добавил шланги к элементам системы независимой подвески. В соответствии с чертежами занизил перед на 5мм и зад на 8мм. Во всех фарах отражатели из самоклеющейся фольги . Для большей реалистичности изготовил и вживил в колёса ниппели. Окончанием работ послужила покраска тента крыши в чёрный матовый и фотосессия. На этот раз фотографировал на солнце, что привело к хорошей чёткости из-за приличного освещения. Также понравилось большое количество бликов. Итог: Сложностей при работе практически не возникало , за исключением стыковки рамы и кузова. Двигатель не лез , капот не закрывался при примерке, передние фары не садились на место. После некоторых корректировок всё встало на свои места. Понравилось применение фольги ВМН.
Конечно работка над данным китом прилично затянулась и осложнилась окрасом , но финалом я очень доволен. Добавляю утёнка , который для меня совсем не гадкий, в коллекцию своих авто))
Выражаю огромную благодарность своей любимой за помощь и понимание !)) Желаю хорошего просмотра!
Ну! Антон! Ты красавчик! Разбудил все каропочное сообщество своей работой! Столько откликов за два дня!!!! Экстрасенсорные возможности не проверял у себя???
А про модель я уже тебе говорил! Теперь я знаю, кто может сделать лебедя из гадкого утенка!
Удачи в дадьнейших работах!
Екатеринбург Возраст неизвестен На сайте с 20.01.2011
Такую модель критиковать неохота. Сразу видно, сборка качественная, фотосет отличный. Да и модель редкая - аналогов не нашел. А фото реальной машины - пожалуйста.
Для сравнения...
Цитата: "Жду от тебя образ (картинки ,рисунки) и готов приступать )))"
вот нечто такое (нашла на просторах интернета)
Ирина , вот спасибо ! Пацан сказал - пацан сделал ! Буду лепить девочку , давай ей имя дадим ?
Особенно мне понравились глаза ( . )( . )! Буду стараться сделать реалистично. К сестре только за глиной заеду ..
Цитата: Такую модель критиковать неохота. Сразу видно, сборка качественная, фотосет отличный. Да и модель редкая - аналогов не нашел. А фото реальной машины - пожалуйста.
Для сравнения...
Евгений , ещё раз - большое Вам спасибо ! )) Приятно когда самый страшный и справедливый авто-критик одобряет работу ))))
Очень здорово , что есть такое количество друзей на Каропке которые так тепло и добро откликнулись ! Всем огромное спасибо за проявленный интерес к моей работе !
Комментарии
На сайте с 07.02.2012
...надеюсь в будущем по0мимо Ситроена будет ещё что-нибудь гоночное?))
На сайте с 28.11.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 17.01.2012
А про модель я уже тебе говорил! Теперь я знаю, кто может сделать лебедя из гадкого утенка!
Удачи в дадьнейших работах!
42 года
На сайте с 29.12.2010
58 лет
На сайте с 03.05.2010
вот нечто такое (нашла на просторах интернета)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
Для сравнения...
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Буду ждать с нетерпением ноых красоток!)
...надеюсь в будущем по0мимо Ситроена будет ещё что-нибудь гоночное?))
Игорь , новые не за горами ! ))) Уже начал и она очень спортивная и гоночная ))
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Офигенная модель)
Цитата:
Аааахренительно! Поздравляю!
Большое спасибо за отзывы и поздравления ! Очень приятно )
38 лет
На сайте с 15.02.2011
"Жду от тебя образ (картинки ,рисунки) и готов приступать )))"
вот нечто такое (нашла на просторах интернета)
Ирина , вот спасибо ! Пацан сказал - пацан сделал ! Буду лепить девочку , давай ей имя дадим ?
Особенно мне понравились глаза ( . )( . )! Буду стараться сделать реалистично. К сестре только за глиной заеду ..
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Такую модель критиковать неохота. Сразу видно, сборка качественная, фотосет отличный. Да и модель редкая - аналогов не нашел. А фото реальной машины - пожалуйста.
Для сравнения...
Евгений , ещё раз - большое Вам спасибо ! )) Приятно когда самый страшный и справедливый авто-критик одобряет работу ))))
Очень здорово , что есть такое количество друзей на Каропке которые так тепло и добро откликнулись ! Всем огромное спасибо за проявленный интерес к моей работе !
На сайте с 25.02.2012
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Спасибо , Женя ! Большое спасибо !)) Буду стараться держать уровень , надеюсь в будущем не разочарую ))
с сайта
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Да, Антоха, интерЭсный антиквариат ты замутил. Превосходная работа!!!
Колюня , спасибо ! )) Антивариант нормальный такой да ))) Благодарю за отзыв !
42 года
На сайте с 16.11.2007
Обалденная машина) цвета просто глаз радуют.
38 лет
На сайте с 15.02.2011
(или я что-то путаю ?)
49 лет
На сайте с 19.01.2012
На сайте с 12.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий