Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сборка модели была начата не мной, а моим хорошим другом в далеком 1991-м, уезжая на ПМЖ в другую страну, он оставил часть своих моделей мне. Вот так она и лежала в полусобранном состоянии, аш до 2005-ого. И когда встал вопрос о расчистке пространства от залежей, я решил не выбрасывать модель, а доделать её. Собрал интерьер, подправил “подбородок”(он у модели не правильный),выдавил фонари, покрасил и…. Это мой характер виной тому, что модель пролежала в коробке, полусобранная, ещё десять лет. И в 15-м я все же решил “добить” её. С этого момента я и вел фотохронику. Поработал с шасси, щитками и прочей мелочевкой и вот когда очередь дошла до закрылков, я опять чуть было не забросил стройку, так как долго не мог найти чертеж данного узла. Но, в конце концов, он нашелся и я сваял это дело как смог. Добавил от себя подвеску,уж очень мне эта машина с этим приспособлением нравится.Красил Humbroll-ом. Ну а дальше как обычно принято: глянец, деки, глянец, смывка, тонировка и финишный мат(в самом лучшем смысле этого слова!!!)
Знатный запил, Рубен, в фирменном стиле. Поздравляю с завершением долгостроя.
Из общего - выделять расшивкой полотняную обшивку руля направления не самое лучшее решение, тем более так глубоко (по кромке даже стыки борозд видно).
Расшивка неравномерна, что при контрастной смывке подчеркивает это (перед покраской лучше пройтись скрайбером и вычистить войлоком). Стволы орудий не должны быть серебристыми - если это иглы шприцов, то можно их "заворонить" - несколько раз раскалить на газу и охладить.
Из частного - стойки шасси не окрашивались.
Цитата: Знатный запил, Рубен, в фирменном стиле. Поздравляю с завершением долгостроя.
Из общего - выделять расшивкой полотняную обшивку руля направления не самое лучшее решение, тем более так глубоко (по кромке даже стыки борозд видно).
Расшивка неравномерна, что при контрастной смывке подчеркивает это (перед покраской лучше пройтись скрайбером и вычистить войлоком). Стволы орудий не должны быть серебристыми - если это иглы шприцов, то можно их "заворонить" - несколько раз раскалить на газу и охладить.
Из частного - стойки шасси не окрашивались.
С уважением,
Игорь
Приветствую Игорь, как всегда обстоятельно и в тему. Спасибо за дельные советы.
Дело в том,что от друга он мне достался уже частично перешитый и в том числе руль. По хорошему конечно же надо было зашпаклевать,но честно говоря поленился.
Комментарии
На сайте с 29.06.2013
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Спасибо коллеги, чего уж скромничать, школу окончили давно,а положительные оценки все равно вызывают положительные эмоции и вдохновляют.
Цитата:vic
Очень хорошо! Модель в тему,сам сейчас делаю такой)))
Как всегда,я в зрительном зале.Слежу болею за Вас.Успехов!
Спасибо огромное!
с сайта
Из общего - выделять расшивкой полотняную обшивку руля направления не самое лучшее решение, тем более так глубоко (по кромке даже стыки борозд видно).
Расшивка неравномерна, что при контрастной смывке подчеркивает это (перед покраской лучше пройтись скрайбером и вычистить войлоком). Стволы орудий не должны быть серебристыми - если это иглы шприцов, то можно их "заворонить" - несколько раз раскалить на газу и охладить.
Из частного - стойки шасси не окрашивались.
С уважением,
Игорь
На сайте с 14.02.2011
Знатный запил, Рубен, в фирменном стиле. Поздравляю с завершением долгостроя.
Из общего - выделять расшивкой полотняную обшивку руля направления не самое лучшее решение, тем более так глубоко (по кромке даже стыки борозд видно).
Расшивка неравномерна, что при контрастной смывке подчеркивает это (перед покраской лучше пройтись скрайбером и вычистить войлоком). Стволы орудий не должны быть серебристыми - если это иглы шприцов, то можно их "заворонить" - несколько раз раскалить на газу и охладить.
Из частного - стойки шасси не окрашивались.
С уважением,
Игорь
Приветствую Игорь, как всегда обстоятельно и в тему. Спасибо за дельные советы.
Дело в том,что от друга он мне достался уже частично перешитый и в том числе руль. По хорошему конечно же надо было зашпаклевать,но честно говоря поленился.
с сайта
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий