Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очень древняя модель из середины 90-х.
В начале 90-х, безальтернативность на модельном рынке, тотальный дефицит моделей иностранного производства, заставлял нас иными глазами смотреть на старые модели Heller, Airfix, Revell...Они казались, чем-то заоблачным, яркая коробка,декаль,инструкция. Если он появлялся в коллекции, мы доставали его для демонстрации коллегам, смотрящим с завистью и тешащим наше тщеславие. Стирали пыль и обратно на полку... Но ушло время товарного дефицита, уступив место финансовому дефициту. Однако, как и во всем остальном,в этом выявились свои плюсы. Тратиться на Тамию и Хасегаву экономическое положение не всегда позволяло и тут на глаза попадались тщательно упакованные от пыли старые Heller, Airfix, Revell-ы. Разочарование, сожаление об упущенном времени,ещё одной готовой модели, что не появилась в нужное время на полке, а теперь она вряд ли порадует.
Вот так я с непониманием смотрел на свой FW-190A от Heller-а, когда на глаза попался каталог Тамии,где был FW-190A в подобной окраске и я решил поэкспериментировать.(95-96 год)
Рубен, коллеги, а ведь меня "зацепила" эта дырочка в носу. :-))) Вот решил докапаться, дотумкать - зачем же нужно это отверстие в коке. Разумеется не пушка, и разумеется не храповик для стартера... Так вот - это... воздухозаборник для механизма изменения шага винта. Отверстие в реале диаметром 40мм с оживальными, аэродинамическими фасками. То бишь - в 72м это сверло 0.7мм Весьма заметное отверстие. Собственно такие дырочки не только у Фокке Вульфов, но и у Спитфайров, и у Мустангов. Черт его знает, как там вся эта миханерия работает, но любители копаться в мат.части могут поискать в сети схемы и чертежи.
На 190х с деревянными винтами постоянного шага, эти дырки были заглушены деревянной (!) заглушкой-пробкой обтекаемой формы. Пробка вышкуривалась, грунтовалась и красилась в цвет кока, и внешне абсолютно не отличима от дюралюминиевого обтекателя втулки винта.
На 190х с деревянными винтами постоянного шага, эти дырки были заглушены деревянной (!) заглушкой-пробкой обтекаемой формы. Пробка вышкуривалась, грунтовалась и красилась в цвет кока, и внешне абсолютно не отличима от дюралюминиевого обтекателя втулки винта. Дмитрий, а на какой модификации, был винт постоянного шага и от куда такая информация?
Цитата: На Антонах система натяжения была. Даже при полностью открытом фонаре антенна натянута. А вот на Дорах и Та-152 с открытым фонарем антенна болтается как веревка бельевая.
Не совсем так. На А-8х ставили фонари двух типов и на данной модели стоит уже поздний, такой же как на Доре, выпуклый фонарь. А на таком типе фонаря системы натяжения, как Вы правильно заметили, нету.
Цитата: Рубен, дорогой, один вопрос: что у нас с антенной????
это катастрофа...это полная импотенция связи...это ж***
Да точнее не скажешь. Но в первых постах слегка пообсуждали этот вопрос. Теперь вот некоторую ясность внес Евгений Гайдамака,так что буду исправлять.
Коллеги отчитываюсь! Как и обещал исправил:
1.Цвет лопастей
2.Добавил (самодельную)свастику на хвост
3.Добавил (самодел) кресты на крылья
4.Спаял из металла раму для подвески бака. Понимаю,что не до конца весь узел соответствует прототипу,но на данной модели, сделать больше этого, задача не стоит.
5. Сфоткал и выложил как и обещал.
С уважением Рубен.
P.S. Антенну не стал натягивать. После поста Евгения Гайдамака (Carkiller)почитал и полностью с ним согласился.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: На 190х с деревянными винтами постоянного шага, эти дырки были заглушены деревянной (!) заглушкой-пробкой обтекаемой формы. Пробка вышкуривалась, грунтовалась и красилась в цвет кока, и внешне абсолютно не отличима от дюралюминиевого обтекателя втулки винта.
Что за винт такой и на какой модификации он стоял? Где Вы вообще такое взяли? Были широколопостные винты с балансирами на поздних А/F-8,9 и все отличие. На 190-х механизм ВИШ быль один от А-1 до А-9, фирмы VDM. Гидравлическая система управления шагом, включенная в единую автоматическую систему управления двигателем называлась Kommandogerat. Kommandogerat также регулировал включение/ выключение на заданной высоте второй ступени нагнетателя и работу топливного (высотного) корректора. Можно было менять шаг вручную кнопками на РУДе.
Sulla - Спасибо Вам за столь подробные разяснения, что уделили внимание и время для детального разбора. Вот если, уделили бы ещё и три минуты на прочтение описания в конце увидели бы что модель начала 90-х и сделана в середине тех же 90-х. Это глубокое ретро. Просто я не мог оставить без внимания столь уважительное внимание коллег и не исправить какие-то мелочи и пожелания. Но доводить модель до такого соответствия я не намеревался. Но Ваша информация крайне полезна и будет использована мной при изготовлении следующих FW-ов.
Евгений Гайдамака - Евгений, спасибо за замечание. Если уж говорить о неточностях и вообще о мат части, модель не выдерживает никакой критики. Поэтому на данном этапе, решил тормознутся. Пусть себе стоит ретро и радует глаз. Хватит с неё и этих доделок, больших трудозатрат при нынешнем положении она не стоит.
Цитата: Если уж говорить о неточностях и вообще о мат части, модель не выдерживает никакой критики.
Рубен, прошу прощения, я, наверное, недостаточно ясно выразился. Я имел в виду что стволы пулемётов MG-131 (которые в капоте) смотрят в верх. Но, наверное, Вы правы - модель готова, пусть стоит на полке и радует глаз, а все замечания и критика это уже для следующей модели. Удачи в творчестве!
Да торчат стволы MG-131, если не изменяет память, это из-за особенностей членения самой модели.Помню,стволы отлиты были с кожухом зацело и больше походили на усики таракана.А решил я это дело исправлять,когда модель уже собрана была...Словом - дела дней давно минувших!
Спасибо Евгений, за пожелания и помощь.
Комментарии
42 года
На сайте с 05.10.2012
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
На 190х с деревянными винтами постоянного шага, эти дырки были заглушены деревянной (!) заглушкой-пробкой обтекаемой формы. Пробка вышкуривалась, грунтовалась и красилась в цвет кока, и внешне абсолютно не отличима от дюралюминиевого обтекателя втулки винта.
На сайте с 14.02.2011
42 года
На сайте с 05.10.2012
На 190х с деревянными винтами постоянного шага, эти дырки были заглушены деревянной (!) заглушкой-пробкой обтекаемой формы. Пробка вышкуривалась, грунтовалась и красилась в цвет кока, и внешне абсолютно не отличима от дюралюминиевого обтекателя втулки винта. Дмитрий, а на какой модификации, был винт постоянного шага и от куда такая информация?
52 года
На сайте с 06.02.2016
На Антонах система натяжения была. Даже при полностью открытом фонаре антенна натянута. А вот на Дорах и Та-152 с открытым фонарем антенна болтается как веревка бельевая.
Не совсем так. На А-8х ставили фонари двух типов и на данной модели стоит уже поздний, такой же как на Доре, выпуклый фонарь. А на таком типе фонаря системы натяжения, как Вы правильно заметили, нету.
52 года
На сайте с 06.02.2016
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 27.02.2015
это катастрофа...это полная импотенция связи...это ж***
На сайте с 14.02.2011
Рубен, дорогой, один вопрос: что у нас с антенной????
это катастрофа...это полная импотенция связи...это ж***
Да точнее не скажешь. Но в первых постах слегка пообсуждали этот вопрос. Теперь вот некоторую ясность внес Евгений Гайдамака,так что буду исправлять.
На сайте с 14.02.2011
1.Цвет лопастей
2.Добавил (самодельную)свастику на хвост
3.Добавил (самодел) кресты на крылья
4.Спаял из металла раму для подвески бака. Понимаю,что не до конца весь узел соответствует прототипу,но на данной модели, сделать больше этого, задача не стоит.
5. Сфоткал и выложил как и обещал.
С уважением Рубен.
P.S. Антенну не стал натягивать. После поста Евгения Гайдамака (Carkiller)почитал и полностью с ним согласился.
43 года
На сайте с 12.04.2010
На 190х с деревянными винтами постоянного шага, эти дырки были заглушены деревянной (!) заглушкой-пробкой обтекаемой формы. Пробка вышкуривалась, грунтовалась и красилась в цвет кока, и внешне абсолютно не отличима от дюралюминиевого обтекателя втулки винта.
Что за винт такой и на какой модификации он стоял? Где Вы вообще такое взяли? Были широколопостные винты с балансирами на поздних А/F-8,9 и все отличие. На 190-х механизм ВИШ быль один от А-1 до А-9, фирмы VDM. Гидравлическая система управления шагом, включенная в единую автоматическую систему управления двигателем называлась Kommandogerat. Kommandogerat также регулировал включение/ выключение на заданной высоте второй ступени нагнетателя и работу топливного (высотного) корректора. Можно было менять шаг вручную кнопками на РУДе.
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
52 года
На сайте с 06.02.2016
Как и обещал исправил
Да, так лучше! Рубен, а что с MG131? Такое впечатление, что стволы стоят почти как в "schrage musik".
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 14.02.2011
52 года
На сайте с 06.02.2016
Если уж говорить о неточностях и вообще о мат части, модель не выдерживает никакой критики.
Рубен, прошу прощения, я, наверное, недостаточно ясно выразился. Я имел в виду что стволы пулемётов MG-131 (которые в капоте) смотрят в верх. Но, наверное, Вы правы - модель готова, пусть стоит на полке и радует глаз, а все замечания и критика это уже для следующей модели. Удачи в творчестве!
На сайте с 14.02.2011
Спасибо Евгений, за пожелания и помощь.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий