Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вообще то это,так называемая «кошка»,долго на ней пробовал всякие краски , технологии , замазки... и вдруг сам не заметил что модель то никак не хочет портиться.Вообще то я заметил странную штуку: порой нам кажется что это мы владеем ситуацией,но вот как я думаю: - у каждой модели своя судьба! Одни,казалось бы имея все шансы стать просто суперской моделью заканчивают путь в мусорке...и что хочешь делай,хоть ты тресни,хоть лопни! А краска все равно где то не так ляжет или фонарь непонятно от чего помутнеет или и того хуже вдруг растворитель или клей откуда то взявшиеся в этот миг не на своем месте окажутся и ...опа!!! Как и у любого явления и тут есть своя оборотная сторона. Вот как например этот MS-406,что только с ним не происходило,а он никак в мусорку не долетал.Видимо в его «маршрутной карте полетов» совсем другое было направление вписано. И вот мне в руки попалась самоклеющая фольга и я в очередной раз в поисках «кошки» наткнулся на него (MS-406) а когда обклеил,вдруг понял: « А давай я его просто доведу,по крайней мере попытаюсь. Что получится-то получится!» А посему модель некий промежуточный вариант между требовательностью и компромисом.
О компромисах:
- Не исправлен зализ по задней кромке крыла
- Не деталированы ниши
- Не доствточно заострена нижняя часть капота*
Воспроизведены:
- стойки шасси (полностью)
- сделан из металла костыль
- интерьер
- выдавлен фонарь
- расшивка и силовой набор
- прицел
- имитация провиса на фюзеле и рулях
- выдвижной радиатор
- переделана носовая часть (приведено в соответствие с сечениями*)
- радиатор под винтом (если я не ошибаюсь это для масла)
- патрубки
Модель окрашена красками Humbroll отполирована покрыта глянцевым нитролаком. Расшивку выделял фейри+морилка,тонировка – мелки. Кокарды самодельные.Триколор на руле закрашен.Все опять же задуто глянцем. Модель не имеет привязки по причине отсутствия декалей , поэтому нет финишного покрытия. Но думаю это не страшно. Так что получается что модель все же еще не окончена.
С каког то момента стал фоткать этапы работы,но так как не очень силен в этом деле все они разные по освещению и цветокоррекции. Вы уж простите господа!
Вот такая история с моим MS-406.
С уважением Рубен.
Приветствую, коллега! Давно Вас не было видно и слышно. Знакомый подход с кардинальным перепилом - визитная карточка. Отличный результат.
Ковырять и придираться можно долго даже к тамигаве.
Ствол мотор-пушки думаю стоит окрасить в металлик. Да и по калибру он мелковат получился. По крайней мере, по сравнению с пулеметами в крыле.
Комментарии
с сайта
Идеально ничего создать нельзя! Пока нельзя! :-)
с сайта
Ковырять и придираться можно долго даже к тамигаве.
Ствол мотор-пушки думаю стоит окрасить в металлик. Да и по калибру он мелковат получился. По крайней мере, по сравнению с пулеметами в крыле.
На сайте с 14.02.2011
С уважением Рубен.
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий