Регистрация Вход · Почистить куки

Bf 110E 1:48 от Eduard

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
3 марта 2011 года, 2:17
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, коллеги! В этот раз представляю свежачок. Недавно закончил.

Итак, набор Bf 110E "Zerstorer" серии "weekend edition". Данный набор позволяет построить одну из модификаций 110-го (с "С" по "F"модификации) . Даётся даже огромный подвесной бак, так называемое "брюхо таксы", который позволяет построить и модификацию "D" с этим экспериментальным баком. Половинки фюзеляжа даны в двух вариантах: обычном и удлиненном. Я-же хотел строить именно Е-шку, поэтому от инструкции особо не уходил, тем более она описывает сборку именно модификации "Е". Дополнительно приобрёл набор ФТД от того-же Эдуарда, который позволяет более детально воспроизвести пространство кокпита, ниш шасси, пушечного отсека.

Сборка особых проблем не принесла. Были правда трудности с подгонкой мотогондол к крыльям и стыковкой центроплана с фюзеляжем, но с помощью шпаклёвки это всё решаемо. Немного пришлось исправить схему расшивки, заодно немного углубил штатную, так как местами она была "замылена". При сборке сверялся с книгой С.Кузнецова "Мессершмитт Bf 110 Zerstorer", издательства Экспринт. Там достаточно много фотографий, чертежей, схем окраски. Из собственных доработок: расточил выхлопные патрубки, исправил форму и содержание посадочной фары, установил решётку на входное отверстие тоннеля воздушного фильтра, установил огни АНО, изготовил антенну слепой посадки и штангу ПВД (которые в наборе почему то не даны), исправил рамку радиопеленгатора (в штатном виде она сплошная), сделал выдвижной трап в выпущенном состоянии, на бомбодержатели добавил фиксаторы и ещё какие-то мелочи.

Окраска - акрил Тамия и Акан, тонировка -  масло на пинене, лак - Тамия, сцеженый из балона. Сколы сделал по солевой технологии, но после неоднократной лакировки и тонировки приобрели тусклый оттенок, надо было на грунт ложить не аллюминий, а хром-сильвер. Тогда эффект был-бы более заметным. Но это всё исправимо.  Прототип этой модели принадлежал 1./ Erg. Zerst. Gr. Базировавшейся в декабре 1942г. на аэродроме в Дэблин-Ирена, Польша.

Опять приходиться просить у вас извинения за качество фоток. Ну никак не получается хорошо отснять. Поэтому буду компенсировать колличеством.

Ну вот, вкратце вроде всё. Буду ждать ваших рецензий и оценок моего скромного труда.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.998.4598.2
Средняя оценка: 98.1835 (все оценки)
Популярность модели: 82.05

Комментарии

Страницы: 1 2
Vorobey
Брянск
44 года
На сайте с 12.02.2011
Vorobey
Вот, ещё бы тех. состав добавить и лётчика рядом. ) Интересная диорамка бы получилась. Это так, моё мнение. )
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Донской
52 года
На сайте с 26.01.2011
Игорь Григорьев (Г. пилот)
Помоему для этих целей подойдёт ICM-овский набор. Надо будет подумать.
Vorobey
Брянск
44 года
На сайте с 12.02.2011
Vorobey
А я про него и подумал. )
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат