Регистрация Вход · Почистить куки

Очередной Bf 109F-2 от ICM

Производитель:
ICM
Дата размещения:
24 февраля 2011 года, 15:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Данная работа - простая изкаробочная сборка 3-х летней давности.

Звездинского Мессера в то время конечно же небыло и приходилось довольствоваться айсиэмовским набором 48-го масштаба. Помню что сборка особых проблем не доставила, за исключением установки капотов двигателя на свои места. Их толщина никак не позволяла встать на своё место без ступеньки. Пришлось выбирать изнутри лишний пластик бормашиной.

Красил Тамиевским акрилом, тонировал сухими пигментами Тамия. Декали превосходного качества, ложились без спецсредств замечательно.

Жду ваших оценок и коментариев.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.7396.1197.25
Средняя оценка: 96.6973 (все оценки)
Популярность модели: 81.39

Комментарии

Страницы: 1 2
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Ну Вуда не предложу, а так.. что именно интересует? Потери, победы?
По 52-й естественно
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Мансур , мы с Вами заняли половину обсуждений модели - может лучше через "личку" ?
-nn-
Возраст неизвестен
На сайте с 01.01.2011
все отлично смотриться, только лопасти острыми не должны быть, и еще есть мнение что двойка макса гельмута была выкрашена в 74.75.76.
что нам на это скажет "начальник транспортного цеха"?)))))))

пс. и бронестекла на ней не было.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
все отлично смотриться, только лопасти острыми не должны быть, и еще есть мнение что двойка макса гельмута была выкрашена в 74.75.76.
что нам на это скажет "начальник транспортного цеха"?)))))))

пс. и бронестекла на ней не было.


Ни на 5485 ни на 5489 Остерманна не было бронестекла.
В модели ксти 5489 изображена.

У них обоих были другие АНО (такие которые Звезда тоже дает)

И да 74-75-76 а моттлинг 71 и 02

Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
А и область вокруг патрубков - черная
-nn-
Возраст неизвестен
На сайте с 01.01.2011
попробую под итожить:

1. 5489-74\75\76. 71 и 02 только на пятнах фюзеляжа, бронестекла нет. ано закрытые стеклом,большие(тоесть в этой модели не правильный окрас и отсутствует черная область вокруг вых.патрубков.)

2.5485 - если вот этот? то интересно какой он под белым цветом, и как насчет бронестекла?

Прикрепленные файлы:
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
2. Это не 5485.
На вашей фото 13114

5485 - это тоже белая двойка. Она такая же, как 5489, только у нее желтый низ капота, и желтая полоса - перед крестом, как на белой пятерке.

13114 (есть еще ее фото) - RLM70 и RLM74 и AMT-4 (!!)

Черных единичек у Остерманна было тоже две 13114 и 13088

Придется сканировать все фото
-nn-
Возраст неизвестен
На сайте с 01.01.2011
эта какая?
Прикрепленные файлы:
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
5489, только у вас фото обрезанное.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат