Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаю ворошить свои запасники. В этот раз представляю вашему вниманию японца, собранного мной 2 года назад. Собирал практически из коробки. Из доработок: расточеные выхлопные патрубки, стекло посадочной фары - скотч, тормозные шланги - провод, штоки толкателей клапанов - иглы, антенна - мононить, огни АНО - пластик от зажигалок. Сборка нареканий не вызвала, не помню чтобы я применял шпаклёвку на данной модели. Покраска - Акрил Тамия, лак и тонировка также Тами, расшивка - масло+пинен.
Цитата: Глупый вопрос можно? А откуда информация про такой цвет ниш и интерьера?Это же не Кавасаки, а Накадзима...
Каюсь, это мой первый японец и цвет я подбирал глядя в журнал М-хобби, где как раз аноннсировался данный аппарат. Если бы не моя сломаная нога в то время, я бы незачто не согласился бы на такой камуфляж. Вот думаю, может ещё ногу сломать?
- из самого доступного про окраску могу предложить выдержки взятые из этого рессурса www.airwar.ru;
...Кабины Ки 43 изнутри окрашивались светлой оливково-зеленой или серо-зеленой краской. На самолетах поздних выпусков применялась также бежевая краска. Обычно этой же краской покрывали приборную доску, хотя она могла быть и черной. Участок фюзеляжа под фонарем за спиной пилота также окрашивали в черный цвет. С 1944 года и до конца войны, очевидно, из-за дефицита красителей с заводов часто выходили самолеты с неокрашенными интерьерами кабин...
...Большинство внутренних поверхностей самолета, включая внутреннюю сторону щитка стойки шасси, внутренние поверхности закрылков, элеронов и рулей, и др., покрывались бесцветным защитным лаком. Иногда, в лак добавляли немного пигмента, чтобы можно было зрительно контролировать качество покрытия. Обычно добавляли зеленый или сине-зеленый пигмент. Это создавало эффект цвета металик, так как дюраль просвечивал через лак. В японской литературе этот эффект называется «аодаке» или «аодаке иро». Самолеты, выпущенные в конце войны, уже не имели лакового покрытия...
Если захотите , зайдите ко мне на "ветку" - обсудим.(свою модель вернул в "личку" , так что , рейтинг мне это обсуждение не поднимит...)
Алексей, а по моим книжкам- интерьер ближе к мицубисевскому зеленому...
Жалко не могу подтвердить фотографиями. Фото с разрешением tif не прикладываются!!!
Удачи, Олег.
Цитата: Благодарю за корректные замечания.
Ежели это по поводу меня, то не за что!!! Просто самому приятнее замечания в "завуалированном" виде получать...
Удачи, Олег.
Комментарии
52 года
На сайте с 12.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
Это же не Кавасаки, а Накадзима...
49 лет
На сайте с 16.04.2009
52 года
На сайте с 26.01.2011
Глупый вопрос можно? А откуда информация про такой цвет ниш и интерьера?Это же не Кавасаки, а Накадзима...
Каюсь, это мой первый японец и цвет я подбирал глядя в журнал М-хобби, где как раз аноннсировался данный аппарат. Если бы не моя сломаная нога в то время, я бы незачто не согласился бы на такой камуфляж. Вот думаю, может ещё ногу сломать?
На сайте с 09.01.2011
...Кабины Ки 43 изнутри окрашивались светлой оливково-зеленой или серо-зеленой краской. На самолетах поздних выпусков применялась также бежевая краска. Обычно этой же краской покрывали приборную доску, хотя она могла быть и черной. Участок фюзеляжа под фонарем за спиной пилота также окрашивали в черный цвет. С 1944 года и до конца войны, очевидно, из-за дефицита красителей с заводов часто выходили самолеты с неокрашенными интерьерами кабин...
...Большинство внутренних поверхностей самолета, включая внутреннюю сторону щитка стойки шасси, внутренние поверхности закрылков, элеронов и рулей, и др., покрывались бесцветным защитным лаком. Иногда, в лак добавляли немного пигмента, чтобы можно было зрительно контролировать качество покрытия. Обычно добавляли зеленый или сине-зеленый пигмент. Это создавало эффект цвета металик, так как дюраль просвечивал через лак. В японской литературе этот эффект называется «аодаке» или «аодаке иро». Самолеты, выпущенные в конце войны, уже не имели лакового покрытия...
Если захотите , зайдите ко мне на "ветку" - обсудим.(свою модель вернул в "личку" , так что , рейтинг мне это обсуждение не поднимит...)
53 года
На сайте с 10.01.2008
Жалко не могу подтвердить фотографиями. Фото с разрешением tif не прикладываются!!!
Удачи, Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
52 года
На сайте с 26.01.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
Благодарю за корректные замечания.
Ежели это по поводу меня, то не за что!!! Просто самому приятнее замечания в "завуалированном" виде получать...
Удачи, Олег.
На сайте с 08.09.2010
На сайте с 31.07.2010
вот только подвесные баки как с завода (чересчур новые)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий