CADILLAC V-16 Town Car (1933г.в.) 1/16
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Представляю модель CADILLAC V-16 Town Car (1933г.в.) Масштаб 1/16 указан производителем, но вероятнее всего модель близка к 1/18 L-33см. по кузову без учета бамперов. H-12,5см Модель строилась в 1991г. в течении около пяти месяцев. Комплект был преобретен как некондиция в довесок к Мерседесу540(Родстер) 1936г.в. тойже фирмы. И предназначался как донор частей для других моделей. Сначала был собранн (без сторонних деталей) Мерседес, но в готовом виде он был больше похож на каракатицу и поэтому был благополучно разобран. После долгих колебаний было принято решение о постройке Кадилака. В случае неудачи всегда оставался вариант помойки. Так как я являюсь представителем изкоробочников , переделками и дороботками ранее не занимался. Но в данном случае решил сделать исключение. Состояние пластика было удручающим, один сплошной брак. Но на тот период времени такой же комплект было не найти. Основание кузова (несущая платформа) была похожа на пропеллер после штопора об землю. В следствии чего был изготовлен стапель. И после манипуляций со строительным феном, платформе бала придана правильная геометрия. Все четыре двери имели сквозной недолив. Были вырезанны бракованные плоскости и вместо них вставлены подходящие листы полистирола. Была переделана приборная панель и крышка бардачка. Изменена геометрия задних рессор. Так как они не вставали на свои места и при их установке кузов уперся бы на колеса. Переделанны держатели передних фар. Уменьшена толшина капота по всей плоскости. Переделаны подушки радиатора, двигателя, облицовки. Сделаны заново дворники, рулевые наконечники. Изменена геометрия выхлопной системы, так как при существующей она волочилась по земле. Завод изготовитель предлагал навешивать двери на металлическую проволку, что было не приемлимо. Поэтому были изготовленны ответные части петель на кузов. В довершение всего порядок сборки указанный в инструкции не соответствовал действительности. В следствии чего он менялся в процессе постройки. Была уменьшена толщина всех стекол ровно на половину. Большую трудность составляло убрать большие зазоры при посадке капота. Совместить цепочку двигатель- вентилятор двигателя- радиатор- облицовка радиатора- фары - капот- кузов. Что бы убрать сильное выступане капота за пределы облицовки. Были добавлены в моторный отсек провода свечей, хромированные гофры, трубки и по мелочам. Подлокотник в салоне откидывается. Сидения и облицовка дверей, бардачка крашенные. Хром родной. Покраска Кузов TESTORS в несколько этапов. Металлайзеры TESTORS. Все остальное HAMBROL, REVELL. В настоящее время некоторые ведущие фирмы возобновили производство этой модели. Однако в этих коробках все таже старая, добрая Академия. Правда без таких признаков брака. Но со старыми недостатками. P.S. Повторно я врядли на такое решусь! Заранее прошу простить за фон из коробок, но модель просто не помешалась на мою площадку для съемок. Пришлось на балконе снимать. Двери и капот закрываются плотно. Зазоры минимальные. Краска не полировалась. Только за счет покраски. Лаком, воском и полиролью не покрывалась. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9951 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.55 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 22 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 24.03.2011
29 лет
На сайте с 31.10.2010
39 лет
На сайте с 22.02.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
41 год
На сайте с 08.01.2011
выглядела уже на сотню марок дороже. Потом залили в мотор масло, самое
густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали.
Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо. Коробку
скоростей и дифер мы также залили густою смазкой, чтобы они были совершенно
беззвучны.
Потом выехали. Вблизи был участок с очень плохой мостовой. Мы прошли по
нему на скорости в пятьдесят километров. Шасси громыхало. Мы выпустили
четверть атмосферы из баллонов и проехали еще раз. Стало получше. Мы
выпустили еще одну четверть атмосферы. Теперь уже ничто не гремело.
Мы вернулись, смазали скрипевший капот, приспособили к нему несколько
небольших резиновых прокладок, залили в радиатор горячей воды, чтобы мотор
сразу же запускался, и опрыскали машину снизу керосином из пульверизатора --
там тоже появился блеск. После всего Готтфрид Ленц воздел руки к небу:
-- Гряди же, благословенный покупатель! Гряди, о любезный обладатель
бумажника! Мы ждем тебя, как жених невесту.
"Три товарища" Э.М. Ремарк
Можно подумать, что он описывал именно эту машину...
46 лет
На сайте с 26.03.2011
Великолепно!
40 лет
На сайте с 19.05.2010
На сайте с 21.08.2010
36 лет
На сайте с 23.01.2011
На сайте с 09.01.2011
ЗАВИДУЮ !Белой завистью !
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2008
52 года
На сайте с 09.01.2011
53 года
На сайте с 18.08.2009
62 года
На сайте с 16.08.2010
Продолжаете радовать!!! Это приятно! Я бы с удовольствием прокатился на таком.
64 года
На сайте с 22.01.2011
30 лет
На сайте с 13.08.2010
46 лет
На сайте с 04.05.2009
64 года
На сайте с 22.01.2011
Этот ,пожалуй,лучший среди ваших авто.
Согласен. Это мой любимчик. И делал его очень долго.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь , какими словами можно комментировать красивые вещи ?...
ЗАВИДУЮ !Белой завистью !
Алексей, а я Вашим шедеврам!!!
49 лет
На сайте с 21.01.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий