АПЛ SSN-585 Skipjack 1/350
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте ув. коллеги. Хочу представить Вам , обзор на очередную новинку от “ Микро Мира “ модель АПЛ SSN-585 Skipjack в масштабе 1/350. Лодка SSN585 «Скипджек» («Skipjack») — головная подводная лодка серии из шести американских атомных субмарин, построенных в конце 50-х годов. Другими лодками серии являлись SSN588 «Скэмп» («Scamp»), SSN589 «Скорпион» («Skorpion»), SSN590 «Скалпин» («Skulpin»), SSN591 «Шарк» («Shark») и SSN592 «Снук» («Snook»). Построены в 1956 – 61 верфями “Elrctric Boat” (SSN – 585 , SSN – 589) , ”Mare Island N.Y.” (SSN – 588) “ Ingalls” ( SSN – 590 , SSN – 592) , “Newport News Shipbuilding” (SSN – 591). Головная лодка серии вошла в строй 15.04.59. Водоизмещение : 3070 / 3500 т. Длина – 76.8 м. Ширина – 9.7м. Осадка – 7.7 м. Рабочая глубина погружения 250 м. (предельная 300м.) Реактор – S5W , ТЗА 2 x 7500 л.с. , 1 гребной вал. Скорость – 16 / 30 уз. Вооружение – 6 – 533 мм носовых ТА ( боезапас 24 торпеды) ГАС – BQS – 4 Экипаж – 85 чел. ( 8 офицеров ) Автономность – 60 суток. На подводных лодках данного проекта сведены до минимума выступающие части и проницаемые объемы корпуса. Надстройка и верхняя палуба отсутствуют. Площадь относительной намокаемой поверхности корпуса по сравнению с АПЛ Наутилус уменьшилась примерно на 18%, из которых 12% приходится на уменьшение отношения длины корпуса к ширине и 6% - на совершенствование формы корпуса. МПЛАТ «Скипджек» стали первыми из западных ПЛ, на которых рубочные горизонтальные рули заменили классические носовые. Американские специалисты считают, что при практически равном сопротивлении рубочные рули могут иметь площадь на 75% большую, чем обычные горизонтальные, что приводит к увеличению подъемной силы первых на 85%. Одним из главных преимуществ рубочных рулей является их удаление как источника шума на ходу от приемных антенн гидроакустических станций, размещаемых обычно в носовых частях подводных лодок На лодке “Shark” , впервые была установлена новая система управления движением “ Коналог ”. Ее ключевым элементом является экран телевизионного типа. На экране воспроизводится примерно такая же картина , которую можно наблюдать через лобовое стекло автомобиля. Видны “небо” , имитирующее поверхность воды , и ”земля”, морское дно. Проектирующееся на экран ”шоссе” сходится в точке на горизонте. При подводном плавании лодки командир или вахтенный офицер задает курс , скорость и глубину хода путем поворота соответствующих маховичков. Эта информация , преобразуясь , меняет картину на экране. Если задается изменение курса , то “шоссе” изгибается вправо или влево и тогда рулевой поворачивает штурвал , что бы снова вывести “шоссе” в центр экрана. Если задается изменение глубины погружения , то “шоссе” на экране поднимается вверх или в низ , и рулевой подобно пилоту самолета берет штурвал на себя или отжимает его. Затем такие же системы получили субмарины типа “Thresher” и ряд лодок типа ”Lafayette”.В 1962 г. Была создана иная система управления движением “Squire”. Функция оператора этой системы лишь к тому , что бы совмещать два световых символа на экране. Позже обе эти системы заменила комплексная автоматизированная система управления “Subic”. Лодки этого типа явились дальнейшим развитием проекта атомной субмарины «Джордж Вашингтон» и до появления субмарин типа «Лос-Анджелес» были наиболее быстроходными американскими подводными кораблями. Они предназначались для поиска, преследования и уничтожения ракетных подводных лодок противника. Описание взято из книги “Атомный подводный флот” . В ходе эксплуатации одна из АПЛ (Scorpion SSN 589) была потеряна 22 мая 1968г. в Атлантическом океане, в 400 милях к юго-западу от Азорских островов. Трагедия случилась за 5 дней до возвращения ПЛ на базу в Норфолк. В ходе крушения погибло 12 офицеров и 87 человек команды. Есть две версии причины гибели лодки . Первая , от своей торпеды , которая бала выпущена по причине самопроизвольного запуска в ТА. После чего торпеда описала циркуляцию и ударила в борт субмарины. И вторая , вроде бы как «Skorpion» была торпедирована русской лодкой , в ответ за потопленную в Тихом океане К – 129. Но эта версия не была доказана. По модели. Набор состоит из двух половинок корпуса , верх – низ , одной рамки с деталями выдвижных устройств , ограждения ВУ , и четырех рулей , два для рубки , и два на хвостовое оперение лодки. Планки травления , на которой даны гребной винт и локатор. А так же декаль с мерными линиями , названиями и цифрами на шесть вариантов АПЛ. Инструкция дана на листе , по моему А2, на одной стороне дана покраска модели , на другой рисунок сборки . Сходимость половинок корпуса нормальная , к чертежам не прикладывал (не распечатал еще) . Но думаю ляжет отлично , как и первые модели производителя , расшивка продавлена хорошо , но кое где нужно подправить. Страховочный монорельс нужно изготовить заново , так как он очень замылен. Так же на половинках присутствуют утяжины (указал на фото). Ограждение ВУ выполнено хорошо , но почему то , не указаны расшивкой места под четыре окна , два на ходовом мостике и два чуть ниже . Особенно порадывала крыша , на конец то , производитель сделал углубления под выдвижные устройства. Сами ВУ требуют доработки . Мне набор нравится , думаю он также понравится тем , кому по душе подводный флот. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 94.3333 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 76.61 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Разводы, утяжины...
С уважением, Алексей.
45 лет
На сайте с 16.01.2011
Александр, спасибо за обзор! А где покупали набор?
В Украине - http://www.hobby.dn.ua/flot-podvodnye-lodkitorpedy-c-379.html?filter_id=165
38 лет
На сайте с 22.10.2009
38 лет
На сайте с 22.10.2009
На фото корпус выглядит ну совсем ужасно.....
Разводы, утяжины...
С уважением, Алексей.
Это стандартное качество ЛНД у МикроМира, мои Трешер со Стёрдженом практически такие же были
45 лет
На сайте с 16.01.2011
Ооо, и я у них обычно закупаюсь) Александр а вы где живёте?
Луганская об. г.Алчевск .
46 лет
На сайте с 31.12.2011
В Украине - http://www.hobby.dn.ua/flot-podvodnye-lodkitorpedy-c-379.html?filter_id=165
Спасибо!
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Сам жду этот набор, как и пара моих друзей-уральцев.
В чертежики было бы не плохо корпус воткнуть.
Да, я почему-то думал, что у Скипа носовых ТА 4шт., видимо из-за косячного Ревелльного набора Вани Вашингтона.
Как только в чертежики половинки закинете, сразу дайте знать - очень интересен результат.
45 лет
На сайте с 16.01.2011
Спасибо за обзор!
Сам жду этот набор, как и пара моих друзей-уральцев.
В чертежики было бы не плохо корпус воткнуть.
Да, я почему-то думал, что у Скипа носовых ТА 4шт., видимо из-за косячного Ревелльного набора Вани Вашингтона.
Как только в чертежики половинки закинете, сразу дайте знать - очень интересен результат.
Нет , у «Skipjack» 6 ТА , все как на чертеже.Даже такой же конфигурации.
Извините Стас , в ближайшее время корпус воткнуть в чертеж , не получится ,так как своего принтера нет , а завтра я уезжаю.Но попробовал сделать так , в программе Microsoft Office установил масштаб , и приложил к монитору половинки корпуса , рубку и рули , можно утверждать , что модель на 99% соответствует чертежу. Но как приеду , обязательно распечатаю чертеж и выложу фото.
38 лет
На сайте с 22.10.2009
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Огромное Спасибо за него и за сравнение пластика с чертежами.
При случае надо будет затариться.
Нравится мне добросовестный подход Микро-Мира к матчасти, ну а ЛНД победим как-нибудь.
Цитата:
Мне набор нравится , думаю он также понравится тем , кому по душе подводный флот.
+100!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий