Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет.
Уже долгое время ничего не собирал. На глаза подвернулась древняя моделька броневика 222. Модель была в плачевном состоянии. Но сделать из нее что то хотелось.
Остов корпуса был отмыт в "кроте". И распилен дремелем пополам. Убрана центральная часть. Сварганена башня из листового пластика. Пулемет точеный, не помню от какого производителя (подвижный). Все элементы подвески, как всегда сделаны рабочими (активный элемент: пружина). Фары от Эльф. Зеркальный элемент в перископе (зеркальная пленка).
Косяков по сборке многовато. Сам понимаю. Где то щели, где то не зачищенные остатки клея.
Я вообще не хотел выставлять этот "Бред"...
Решайте сами...
Окраска производилась аэрографом АэроПро 102 + мини компрессором iwata neo air IS-30. Кисти от Тамия и Гамма (синтетика).
Акриловые краски от Тамия, химия+пигменты от Миг, лак от Акан, масло от Гамма. Добавлены сколы. Грифельный карандаш по углам.
Фотографии не подвергались обработке (фотошоп и т.д.).
Придумана небольшая сказака:
Во время проектирования бронеавтомобилей серии Sd.Kfz. 221 и 222, фирме хорьх поручили создать ещё одну модификацию бронеавтомобиля. С укороченной базой, для лучшего маневрирования в городских условиях.
За основу была взята модель 222. Корпус и раму укоротили по центру. Бронеавтомобиль не имел ни единого прямого бронелиста. Что способстваволо скату ручных гранат, с верхних этажей зданий. Башня была спроектирована новая. Имела крышу с откидным люком. Для наблюдения использовался перископ и триплексы в бортах башни. Вооружение состояло из одного пулемета MG34. Экипаж состоял из двух человек. Силовая установка осталась прежней. Сохранился полный привод. Задняя ось потеряла свойство поворота колёс. Испытания, броневик прошёл успешно. В 1941 году было выпущено около 5 бронеавтомобилей, модификации 222/2. Далее, заказ отозвали. Военные поняли, что еще один бронеавтомобиль им не нужен (хватало и тех, которые выпускались в данный момент). 4 машины были потеряны, на восточном фронте. Один броневик дожил до 1944 года. Был подбит союзниками в одном из городов Нормандии.
В целом модель понравилась, НО... есть много несоответствий по матчасти : а где газогенераторный двигатель? Где торпедный аппарат по левому борту? По правому обычно крепились брёвна в качестве дополнительного топлива... Где противокумулятивные экраны?.. С уважением ))
Спасибо всем за отзывы! К сожалению футуристических технологий не добавлял, фантазии не хватило :D
На счет карликов я бы поспорил. Места хватит для нормальных двух немцев-самоубийц.
С запаской недоработочка у конструкторов: как раз между ней и корпусом гранаты ("с верхних этажей зданий") и застревали. Видимо, это и было одной из основных причин потерь сей техники в городских боях.
Мне почему-то в начале не показалось интересным, а когда посмотрел все фотки - знаете, а ведь смотрится!
Хорошая задумка и хорошее же исполнение! И за что отдельные почёт и уважение: это то есть у неё рабочая подвеска, и... она при этом ровно стоит "на 4 точках"!
Уважаю!
Комментарии
На сайте с 31.01.2016
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 31.01.2016
Спасибо за настроение, Дмитрий! ))
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 24.08.2016
36 лет
На сайте с 14.01.2011
На счет карликов я бы поспорил. Места хватит для нормальных двух немцев-самоубийц.
с сайта
52 года
На сайте с 19.02.2013
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
На сайте с 07.03.2013
На сайте с 21.12.2010
Хорошая задумка и хорошее же исполнение! И за что отдельные почёт и уважение: это то есть у неё рабочая подвеска, и... она при этом ровно стоит "на 4 точках"!
Уважаю!
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий