VK 1901(P) "Elektriker"





















































				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
| Приветствую всех! Представляю вам очередной бред. Проект сошедшего с ума доктора Порше, танк "Elektriker" (электрик). Легенда: Во время проектирования тяжелого танка "тигр", Порше решил создать принципиально новый тип танка поддержки. Машина должна была работать исключительно на аккумуляторных батареях (которые располагались по всему днищу корпуса). Проект возник из-за дефицита топлива. Электрический двигатель придавал машине дополнительную бесшумность и плавность хода. Опорные тележки были взяты от проектируемого "тигра". Подвеска могла регулироваться по высоте. Башня была взята от Pz. IV, только в облегченной форме. Бронирование было слабым, лобовые детали достигали толщины 50мм. Из-за узкого корпуса и широких гусениц проходимость у танка была хорошей. Корпус был не высокий. Охлаждение редукторов двигателя производилось с помощью двух вентиляторов в корме корпуса. Выброс горячего воздуха производился через решетку опять же в корме. Как бывает с доктором Порше, не согласовывая с высшем начальством, детали танка уже начали изготавливать. Успели изготовить 5 облегченных башен и один корпус. Был собран один полноценный прототип. На полигонные испытания машина поступила летом 1942 года. Машина развивала 30 км/ч на просеченной местности и до 40 км/ч на дорожном покрытии. Батарей хватало на 3,5 часа работы в движении. Это оказалось не приемлемо. Была идея сделать бронированный прицеп с дополнительными батареями. Но проект к тому времени уже прикрыли. Слишком дорого выходил танк. Возникало слишком много трудностей зарядки аккумуляторов в полевых условиях. Возникали поломки привода поднятия ходовой части. Перегревались редукторы. Стесненность боевого отделения. По сборке: Ванна корпуса взята от трумпеторовского H35. Ходовые тележки от звездовского "ферди". Башня и часть подбаненной коробки опять же от Pz.IV звезды. Ведущая металлическая звездочка от хетцера. Старые траки с поломанными зубьями от пантеры мастер клаб (другого не было) на защелках. Торсионы от евергрина. Ходовая часть рабочая и подвижная. Использовался листовой пластик разной толщины. Заклепки и болты от мастер клаб. Покрас: Краски тамия, лаки от акан, химия от миг. Маслянные краски от гамма. Промежуточные фото сборки тут: http://karopka.ru/community/user/11130/photo/album/3671/ С уважением, Дмитрий.  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 98.7731 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.06 | 
Почётный спонсор Каропки

- Логин
 - Д.Р.
 - Город
 - На сайте с
 - 14 января 2011 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (27):
Группы (2):

Не показывать чат










































Комментарии
31 год
На сайте с 27.08.2012
47 лет
На сайте с 20.06.2010
+100500
37 лет
На сайте с 14.01.2011
Классно получилось. Немного напомнил танчик из коротеньких мультиков про World of Tanks. )
Цитата:
ыыыы...прикольно получилось
+100500
Спасибо коллеги!
37 лет
На сайте с 14.01.2011
Мои поздравления. Выполнен совсем как живой. Побольше бы такого БРЕДА!
P.S. Только, учитывая "хронологию событий" в описании, не похоже, что бы немцы неровно сверлили отверстия под болты и грубо обрабатывали детали. Нарушения технологии на заводах Германии начались несколько позже...
С Уважением. Сергей.
Благодарю! Да, болты кривоваты... Сверло несколько раз смещалось при сверлении :(
29 лет
На сайте с 09.01.2012
Здорово, прикольно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий