Регистрация Вход · Почистить куки

VK 1901(P) "Elektriker"

Производитель:
Самодел
Дата размещения:
28 декабря 2012 года, 17:57
Раздел галереи:
Бред воспалённого сознания
Тип:
Бронетехника
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех! Представляю вам очередной бред. Проект сошедшего с ума доктора Порше, танк "Elektriker" (электрик).
Легенда:

Во время проектирования тяжелого танка "тигр", Порше решил создать принципиально новый тип танка поддержки. Машина должна была работать исключительно на аккумуляторных батареях (которые располагались по всему днищу корпуса). Проект возник из-за дефицита топлива. Электрический двигатель придавал машине дополнительную бесшумность и плавность хода. Опорные тележки были взяты от проектируемого "тигра". Подвеска могла регулироваться по высоте. Башня была взята от Pz. IV, только в облегченной форме. Бронирование было слабым, лобовые детали достигали толщины 50мм. Из-за узкого корпуса и широких гусениц проходимость у танка была хорошей. Корпус был не высокий. Охлаждение редукторов двигателя производилось с помощью двух вентиляторов в корме корпуса. Выброс горячего воздуха производился через решетку опять же в корме. Как бывает с доктором Порше, не согласовывая с высшем начальством, детали танка уже начали изготавливать. Успели изготовить 5 облегченных башен и один корпус. Был собран один полноценный прототип. На полигонные испытания машина поступила летом 1942 года. Машина развивала 30 км/ч на просеченной местности и до 40 км/ч на дорожном покрытии. Батарей хватало на 3,5 часа работы в движении. Это оказалось не приемлемо. Была идея сделать бронированный прицеп с дополнительными батареями. Но проект к тому времени уже прикрыли. Слишком дорого выходил танк. Возникало слишком много трудностей зарядки аккумуляторов в полевых условиях. Возникали поломки привода поднятия ходовой части. Перегревались редукторы. Стесненность боевого отделения.

По сборке:

Ванна корпуса взята от трумпеторовского H35. Ходовые тележки от звездовского "ферди". Башня и часть подбаненной коробки опять же от Pz.IV звезды. Ведущая металлическая звездочка от хетцера. Старые траки с поломанными зубьями от пантеры мастер клаб (другого не было) на защелках. Торсионы от евергрина. Ходовая часть рабочая и подвижная. Использовался листовой пластик разной толщины. Заклепки и болты от мастер клаб.

Покрас: 

Краски тамия, лаки от акан, химия от миг. Маслянные краски от гамма.
Промежуточные фото сборки тут:

http://karopka.ru/community/user/11130/photo/album/3671/

С уважением, Дмитрий.





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8598.9298.55
Средняя оценка: 98.7731 (все оценки)
Популярность модели: 79.06

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Цитата:
Забавный малый!)

Спасибо!
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Цитата:
Танк-Хэтчбэк Golf класса), хорошо получился)Хорошо бы ещё фотки во время работы посмотреть.

Спасибо! К сожалению танк не на ходу, у него только подвижная ходовка.
Дмитрий (digoo)
Обнинск
Возраст неизвестен
На сайте с 07.01.2012
Дмитрий  (digoo)
Обычно пропускаю 35 масштаб, но мимо этого шедевра пройти никак не смог. Просто отлично!
Ник (nikitos999)
25 лет
На сайте с 22.03.2012
Ник  (nikitos999)
Очень порадовал танк!
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Цитата:
Обычно пропускаю 35 масштаб, но мимо этого шедевра пройти никак не смог. Просто отлично!



Цитата:
Очень порадовал танк!


Спасибо, коллеги!
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Все таки год не зря прошел...и великий и ужасный (это из сказки) КонвейеР из сетевого(читай модельного) хомячка стал солидным пользователем...показал свое истинное лицо....ну явно не ганс...приятней смотреть на живого человека...

А результат - фантазии хватает...шагающие праги были ...теперь электрокар почти тойота, простие ПОРШЕ...оригинально...да еще с историей...
ГУТ ГАНС!!!Форвертс!!!
JCVD
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2010
JCVD
Классно!Мне очень понравилась работа,смотрел с большим интересом.
Михаил Григорьев (Elestrado)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Михаил Григорьев (Elestrado)
С художественной точки зрения классно! Фантазия на уровне, продолжать в том же духе. Для конструктивных споров сразу нашлось пару отмазок.
1. Экипаж специально обученные обезьяны)))5 экипаж и 10 крутят педали электрогенератора.

Или 2. батареи электродвигатель и трансмиссию тут не воткнуть , по этому на прицеп к танку подсоединяется дополнительный модуль, с основными батареями и дизельгенератором.
На корму добавить разьем для зарядки.Вооружение для такого клопа считаю избыточным, тк любой танк противника без труда наделает в нем вентиляционных отверстий, 20 мм квк 40 за глаза ему, и позиционировать его ка4к танк для болотистой местности, или для "арктического корпуса" Да что то я увлекся, удачи в дальнейших работах!
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Цитата:
Все таки год не зря прошел...и великий и ужасный (это из сказки) КонвейеР из сетевого(читай модельного) хомячка стал солидным пользователем...показал свое истинное лицо....ну явно не ганс...приятней смотреть на живого человека...

А результат - фантазии хватает...шагающие праги были ...теперь электрокар почти тойота, простие ПОРШЕ...оригинально...да еще с историей...
ГУТ ГАНС!!!Форвертс!!!


Спасибо за теплые слова!



Цитата:
Классно!Мне очень понравилась работа,смотрел с большим интересом.


Благодарю Вандамыч!
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Цитата:
С художественной точки зрения классно! Фантазия на уровне, продолжать в том же духе. Для конструктивных споров сразу нашлось пару отмазок.
1. Экипаж специально обученные обезьяны)))5 экипаж и 10 крутят педали электрогенератора.

Или 2. батареи электродвигатель и трансмиссию тут не воткнуть , по этому на прицеп к танку подсоединяется дополнительный модуль, с основными батареями и дизельгенератором.
На корму добавить разьем для зарядки.Вооружение для такого клопа считаю избыточным, тк любой танк противника без труда наделает в нем вентиляционных отверстий, 20 мм квк 40 за глаза ему, и позиционировать его ка4к танк для болотистой местности, или для "арктического корпуса" Да что то я увлекся, удачи в дальнейших работах!

Спасибо за такой отзыв! Ну у меня только такой фантазии хватило)))
Можно еще предположить, что этот танк создавался для специально обученных карликов-камикадзе-качков)
Ваш пеинт очень порадовал)) я плакалъ)
Автор удалён
с сайта
прикольно:) смотрится,как шарж на бОльшую часть немецкой бронетехники WW-II
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Благодарствую!
Андрей (БТР-80)
50 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Цитата:
прикольно:) смотрится,как шарж на бОльшую часть немецкой бронетехники WW-II

+1
Автор удалён
с сайта
Как в песне поется: "я его слепила, из того что было..."
Забавный уродец получился :)
Ясер Арафат (Арафат)
Уфа
31 год
На сайте с 07.06.2011
Ясер Арафат (Арафат)
Очень крутой прототип! Так и хочется сказать: Quadratisch. Praktisch. Gut!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Задумка - отличная, исполнение - классное.
И, несмотря на свою "бредовость", он - живой.
Веришь, что он сейчас вздохнёт, качнётся и пойдёт в бой.
Очень понравилось.
Спасибо.
С Уважением, Алексей.
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Цитата:
Как в песне поется: "я его слепила, из того что было..."
Забавный уродец получился :)

Спасибо за отзыв! Ну вообще то так и вышло... Получилась смесь четверти-тигра-тиграПорше-и не реализованного "тапка"


Цитата:
Очень крутой прототип! Так и хочется сказать: Quadratisch. Praktisch. Gut!


Благодарю!
Дмитрий (-КонвейеР-)
Москва
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий  (-КонвейеР-)
Цитата:
Задумка - отличная, исполнение - классное.
И, несмотря на свою "бредовость", он - живой.
Веришь, что он сейчас вздохнёт, качнётся и пойдёт в бой.
Очень понравилось.
Спасибо.
С Уважением, Алексей.


Приятно было читать ваш отзыв! Вам тоже спасибо!
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Все знают, что дядюшка Порш, не совсем дружил с головой...))))
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
Мои поздравления. Выполнен совсем как живой. Побольше бы такого БРЕДА!
P.S. Только, учитывая "хронологию событий" в описании, не похоже, что бы немцы неровно сверлили отверстия под болты и грубо обрабатывали детали. Нарушения технологии на заводах Германии начались несколько позже...
С Уважением. Сергей.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий
Логин
-КонвейеР-
Д.Р.
28 апреля 1988 года
Город
Москва
На сайте с
14 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (27):

  • Anton
  • Виктор
  • Megavolt
  • Monochromicus

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат