Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Выставляю свою модель впервые.
Захотел сделать красивую действующую модель. Красивая думаю получилась, но на воде пока не испытывал (((.
Расскажу про материальную часть корабля.
Энергетическая установка корабля состоит из двух ядерных реакторов, которые обеспечивают энергией общекорабельные системы и системы вооружение корабля.
В носовой части находится башня энергетического орудия (возможно плазменное). Воздухозаборники системы охлаждения носового орудия находятся за башней.
С каждого борта от носового орудия расположены вентиляторы реактивных двигателей, сопла которых находятся в корме корабля. Данные двигатели предназначены для создания кратковременного ускорения кораблю для так называемого «подскока» к цели и применения по нему вооружения и быстрого ухода из зоны поражения орудий противника.
Ракетное вооружение состоит из четырех пусковых установок, каждая из которых несет по одной гиперзвуковой ракете. Пусковые установки имеют угол поворота 80 градусов от диаметральной плоскости корабля и угол подъема 20 градусов.
В кормовой части корабля находятся две спаренные автоматические артиллерийские установки, с ленточной подачей снарядов. Разворот каждого орудия составляет 180 градусов, что позволяет вести огонь и в нос, и в корму. Угол подъёма +35 градусов/ - 10 градусов.
На верхней палубе расположены два крупнокалиберных пулемета, управление которыми производится с мостика.
Система ПВО состоит из ракетного и артиллерийского комплекса вооружения (одной ракеты в съемном контейнере и скорострельной автоматической пушки).
Дальность плавания корабля неограниченная. Автономность , без пополнения боезапаса и продуктов питания составляет 180 суток. Экипаж составляет минимальное количество человек. Управление осуществляется в основном в автоматическом режиме. Личный состав каждой боевой смены осуществляет контроль за работой систем, но управление может вестись и в ручном режиме. Выход экипажа на палубу корабля осуществляется через двери и люки.
Корабль швартуется к причальной стенке кормой. Погрузка экипажа, продовольствия и грузов производится через рампу в корме. Электропитание с берега подается через колонку которая находится под соплами двигателей правого борта.
За основу взят катер на радио управлении и перепилен ))). Модель обклеена самоклеящейся фольгой, красилась красками «Звезда» эмаль, фильтры масло на уайт-спирите, расшивка акрил «Звезда», ржавчина масло разведенное уайт-спиритом наносилась аэрографом.
Есть еще вариант с кормовыми торпедными аппаратами. Ваше мнение?
Цитата: Модель зачетная!
На мой взгляд, немного негармонично смотрится мостик - все так зализано, а он не стелс нифига, но тут автор-барин.
Очень понравилолась деталировка.
Спасибо большое!Согласен на счет рубки:) Но зато обеспечивает прекрасный обзор.
Цитата: Минимальное количество человек экипажа - это сколько? И как они в рубку управления попадают?
По поводу минимального количества, не готов сказать :). Подводная лодка проекта 705 "Лира", в среде моряков называлась "автомат", имела численность экипажа 32 человека, что обеспечивало несение трехсменной круглосуточной вахты на корабле. На мостик (рубка управления) личный состав попадает по внутренним и наружным трапам.
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
Модель зачетная!
На мой взгляд, немного негармонично смотрится мостик - все так зализано, а он не стелс нифига, но тут автор-барин.
Очень понравилолась деталировка.
Спасибо большое!Согласен на счет рубки:) Но зато обеспечивает прекрасный обзор.
На сайте с 12.01.2011
Минимальное количество человек экипажа - это сколько? И как они в рубку управления попадают?
По поводу минимального количества, не готов сказать :). Подводная лодка проекта 705 "Лира", в среде моряков называлась "автомат", имела численность экипажа 32 человека, что обеспечивало несение трехсменной круглосуточной вахты на корабле. На мостик (рубка управления) личный состав попадает по внутренним и наружным трапам.
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением - Олег.
На сайте с 12.01.2011
Красиво получилось.
С Уважением, Алексей.
Спасибо большое!
На сайте с 12.01.2011
Это "прикладной моделизм", т.е. практический. Уважаю! Автор действительно "материализовал" свои фантазии!
С уважением - Олег.
Спасибо большое !:)
На сайте с 07.06.2008
На сайте с 12.01.2011
Редкая область приложения фантазии -- флот. Получилось убедительно!
Спасибо большое!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий