Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые коллеги!
Модель собиралась в рамках конкурса - "Воздушный бой 2" за команду Красных. Стройку можно посмотреть тут - http://karopka.ru/forum/forum388/topic23984/
Модель собиралась изкоробки с доработками: сделал БНО, натянул антенну, саму стойку сделали из металла, сделали древко под флаг с имитацией крепления, сделали прицел из пленок, использовали травление от Eduard. Сам кит старый и были большие проблемы со стыковкой крыльев к фюзелю, нереальные щели, ну итак по мелочи, шпаклевали, шкурили. Красили базу эмалью от Акана, прешейдинг, глянцевый лак Future, смывка от АК и матовый лак Testors.
Немного освежим память об истории самолета:
Дальний палубный разведчик, одномоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с убирающимся шасси. Спроектирован в КБ "Накадзима хикоки" под руководством Я. Фукуды. Опытный образец разведчика совершил первый полет 15 мая 1943 г. Серийно строился с весны 1944 г. Выпускался заводами "Накадзима" в Коизуми и Ханда. Всего изготовлено 463 экз.
Экипаж - 3 чел. Мотор NK9D ("Хомаре" 21). Вооружение 1x7,69, бомбовой нагрузки нет.
Самолет состоял на вооружении японского флота с апреля 1944 г.
Серийно выпускалась всего одна модификация, C6N1.
"Сайюн" впервые появился на фронте в июне 1944 г. Эти машины вели разведку в ходе сражения у Марианских о-вов, летая с береговых аэродромов. С авианосцев C6N1 никогда не применялся, но с сухопутных баз они работали до конца войны.
Производство прекращено в августе 1945 г. С вооружения самолет официально не снимался.
Размах:12,5 м
Длина:11,0 м
Моторы, количество х мощность:1x1990 л.с.
Взлетная масса, максимальная:5260 кг
Максимальная скорость:610 км/ч
Практический потолок:10500 м
Дальность:5315 км
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Там внутри не голубой лак должен быть в качестве грунта?
Нет, там не Аотаке
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий