Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Друзья Моделисты!
Всех хотим поздравить с Великой датой - 70 лет со дня Победы над фашизмом!
Модель собирали очень долго, начинали, бросали, начинали и опять бросали..., а потом решили доделать ее к празднику, тем более не получилось поучаствовать в ГБ приуроченного к Великой Победе! В принципе успели, причем не торопясь, т.е. избегая халтурки.))) Процесс шел тяжело, сам кит не прост в сборке, ранний Валом не отличается качеством литья. Многие детали кривые, а некоторые сразу отправились в ведро. Много ушло шпатлевки. Фонарь отдельная песня... Как обычно делали из коробки с минимумом доработок: все антены, БНО, пулеметы из игл, фара. Старались пользоваться разными инет источниками, чтобы постараться соблюзти матчасть. Красили Аканом, был спорный момент по цвету либо А 19 либо АМТ 4, остановились на последнем. Лак Future, смывка Mig, деки нормальные, правда килевые звезды развалились, взяли из запасов. Финиш матовый лак Ferrario. Надпись слева по борту добавленна нами, не претендует на достоверность.
Немного освежим память об истории самолета:
В период 1940-1941 гг. практически все дееспособные конструкторские коллективы советской авиапромышленности включились в разработку двухмоторных боевых самолетов, способных выполнять функции дальних и тяжелых истребителей. Все эти гипотетические машины в виде эскизных проектов с подобающими сопроводительными документами подавались на рассмотрение в Экспертную комиссию НКАП, которую возглавлял Б.Н. Юрьев. Только таких, которые были проработаны достаточно серьезно, набралось изрядно: свои варианты предложили Кочеригин, Микоян, Грушин, Поликарпов, Таиров, Сухой, Бисноват. В результате Юрьев решил остановить этот поток творческих предложений и на одном из проекгов начертал: «Ввиду того, что весьма близких проектов представлено 7, следует поручить эту работу не более как трем Главным конструкторам, а именно Поликарпову, Микояну и Грушину».
Эскизный проект Н.Н. Поликарпова, обозначенный как тяжелый истребитель сопровождения - ТИС, с двумя двигателями АМ-35 или АМ-37 - был представлен для рассмотрения 18 сентября 1940 г. Разработчик заявил высокие летные характеристики: максимальную скорость с двигателями АМ-35А - 625 км/ч на высоте 8000 м, с двигателями АМ-37 - 652 км/ч на высоте 7400 м. Дальность действия ТИС определялась в пределах от 1200 до 1920 км.
Наступательное вооружение должно было состоять из двух пушек ШВАК, двух крупнокалиберных пулеметов Березина, четырех пулеметов ШКАС, оборону задней полусферы обеспечивали два ШКАСа, каждый на отдельной установке. ТИС предназначался для сопровождения бомбардировщиков, борьбы с авиацией противника, для поддержки наземных войск, осуществления бомбометания с пикирования. В целом эскизный проект удовлетворял и заказчика в лице ВВС, поэтому после рассмотрения предложений по самолету ТИС комиссия НКАП признала его дальнейшую разработку целесообразной.
Всем Спасибо за Внимание, и еще раз с Праздником!!!
Вау, какая прелесть. Очень нравятся мне последние самолеты Поликарпова, а уж двухмоторники особо. Модель получилась хорошая, пусть и не идеальная. За выбор прототипа конечно отдельный респект)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Модель мне ваша понравилась! Посмотрел с удовольствием и с интересом. Она уже в галерее, но выскажу своё мнение по "песку". Такие модели нет смысла туда отправлять. Ведь это песочница -начало игр для пятилетних.Ваша модель гораздо выше по рангу. Ну и надо учитывать редкость модели -такой самолёт и не каждый знает. А в песочнице редко кто так внимательно смотрит. И я в том числе -иногда просто туда не заглядываю.
Поздравляю и вас с Праздником!
Виктор, спасибо на добром слове!
По песочнице мы все же считаем немного по другому, дело не в редкости и дровянистости набора (коли сам начал, то не надо на это ссылаться), а именно в качестве исполнения, все-таки считаем галлерею Каропки, пока не ...галлереей. Потому как там реально много песочных работ, примеры приводить не будем, чтобы не обижать авторов. Кстати вот пример, участвовали первый раз на выставке, так вот там наши 2 модели заняли места, причем модели абсолютно не редкие и из качественных наборов, а вот редкие и из дерьмовых китов ничего не заняли (Блом и Восс 3-х моторный, Болховитинов, Швейцарец), потому как там не редкость и изначальное качество набора учитывалось, а сам результат.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Подождал пока переедет в галерею, потому как все эти разговоры "почему в песке" утомляют... Отличное исполнение! Да, да - МОЁ МНЕНИЕ - отличное исполнение. Я держал этот пластик в руках, я более-менее имею представление о 72-м масштабе... Отлично!
Андрей, отдельное спасибо за столь высокую оценку нашего труда! Приятно.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Модель имеет довольно приятный вид, особенно приятно видеть редкие модели (я думаю что многие с этим согласятся). Очень интересно было видеть модель собранную двумя авторами, понятно что изкаробка, понятно что неспешно торопились но почему выхлопные патрубки имеют зелёный цвет? Это единственный вопрос, добавить к выше изложенному могу только Поздравления с семидесятой годовщиной Победы! С праздником Вас, мира, здоровья и всего самого лучшего!
Малиновский, спасибо Вам за отзыв! По поводу патрубков... это не патрубки, сами патрубки внутри этих колпаков, т.е. их не видно, а эти колпаки красятся под цвет камо.
Комментарии
На сайте с 12.04.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
с сайта
58 лет
На сайте с 04.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Самолет красивый, и модель выполнена великолепно!
Согласен с Вадимом. Очень интересная работа!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Модель мне ваша понравилась! Посмотрел с удовольствием и с интересом. Она уже в галерее, но выскажу своё мнение по "песку". Такие модели нет смысла туда отправлять. Ведь это песочница -начало игр для пятилетних.Ваша модель гораздо выше по рангу. Ну и надо учитывать редкость модели -такой самолёт и не каждый знает. А в песочнице редко кто так внимательно смотрит. И я в том числе -иногда просто туда не заглядываю.
Поздравляю и вас с Праздником!
Виктор, спасибо на добром слове!
По песочнице мы все же считаем немного по другому, дело не в редкости и дровянистости набора (коли сам начал, то не надо на это ссылаться), а именно в качестве исполнения, все-таки считаем галлерею Каропки, пока не ...галлереей. Потому как там реально много песочных работ, примеры приводить не будем, чтобы не обижать авторов. Кстати вот пример, участвовали первый раз на выставке, так вот там наши 2 модели заняли места, причем модели абсолютно не редкие и из качественных наборов, а вот редкие и из дерьмовых китов ничего не заняли (Блом и Восс 3-х моторный, Болховитинов, Швейцарец), потому как там не редкость и изначальное качество набора учитывалось, а сам результат.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Подождал пока переедет в галерею, потому как все эти разговоры "почему в песке" утомляют... Отличное исполнение! Да, да - МОЁ МНЕНИЕ - отличное исполнение. Я держал этот пластик в руках, я более-менее имею представление о 72-м масштабе... Отлично!
Андрей, отдельное спасибо за столь высокую оценку нашего труда! Приятно.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Модель имеет довольно приятный вид, особенно приятно видеть редкие модели (я думаю что многие с этим согласятся). Очень интересно было видеть модель собранную двумя авторами, понятно что изкаробка, понятно что неспешно торопились но почему выхлопные патрубки имеют зелёный цвет? Это единственный вопрос, добавить к выше изложенному могу только Поздравления с семидесятой годовщиной Победы! С праздником Вас, мира, здоровья и всего самого лучшего!
Малиновский, спасибо Вам за отзыв! По поводу патрубков... это не патрубки, сами патрубки внутри этих колпаков, т.е. их не видно, а эти колпаки красятся под цвет камо.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 30.12.2013
48 лет
На сайте с 29.07.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
не хватает, ИМХО, везеринга сверху, смотрится плосковато.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
55 лет
На сайте с 16.09.2012
С уважением, Владимир.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий