Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО и поставили патрубки от Quickboost. Набор приятный, проблем при сборке не возникает, в принципе как и у всей Academy, правда читали что он косячный, но нас это не смущает. Шпатлевали немного, кое-где стачивали, подрезали и т.д. Красили Аканом, местами Model Master. При покраске возникли проблемы, но вроде побороли. Глянцевый лак Future. Нагар и смывка Tamiya и Mig. Матовый лак, тонкий слой Bosny, побоялись опять испортить на финише.
Немного освежим память об истории самолета:
Один из самых лучших истребителей Великобритании времен Второй мировой войны, Хаукер «Темпест» поступил в действующие подразделения незадолго до высадки союзных войск в Нормандии, а после окончания войны состоял на вооружении RAF до начала 50-х годов.
2 сентября 1942 года шеф-пилот Ф. Люкас впервые поднял «пятерку» в воздух. Она имела двигатель «Сейбр» II и четырехлопастный винт. Кабина с боковыми дверцами и хвостовое оперение были выполнены по типу «Тайфуна». Радиаторы размещались в едином блоке под мотором. В процессе испытаний выявилась плохая устойчивость самолета в полете, и его оснастили увеличенным горизонтальным оперением. Вертикальное оперение получило характерный для «Темпеста» форкиль. В целом отзывы пилотов о новом истребителе были положительными.
2 декабря 1942 года Люкас достиг на пикировании невиданной для британских машин скорости 925 км/ч. Горизонтальная скорость самолета составила около 700 км/ч. Эти показатели были убедительными для министерства авиации, и оно приняло решение о массовом производстве истребителя.
Серийные «Темпесты» Mk V выпускались с обычной каплевидной кабиной, имеющей сдвижную заднюю часть. На 100 машинах первой серии устанавливались четыре 20-мм пушки «Испано» Mk II с боезапасом по 200 снарядов. Стволы пушек немного выступали за контур передней кромки крыла. На «Темпестах» второй серии монтировались облегченные пушки «Испано» Mk V с укороченным стволом.
До конца 1943 года сборочный цех покинули 36 «Темпестов» Mk V, и почти половина из них была отправлена в MU (Maintenance Unit - ремонтная часть) для монтажа различного военного оборудования, радиостанций и т.д. В строевые части для замены «Тайфунов» истребители поступили в начале следующего года.
«Темпесты» Mk V, выпущенные в количестве 803 единиц, продержались в первой линии RAF до 1948 года.
Добротно и аккуратно. Хороший пылесос получился. А почему косячный? Кроме начинки бороды, я особых боков не нашел (хотя и не заморачивался особо) - по крайней мере, в чертежи падает достаточно хорошо. Может чертежи по модели делались? :-)
Академики с вариантом и декой накосячили сами - значки побед переразмерены и неверны (были свастики). Кок был черным. Серийный номер (SN 228) вы высоко расположили.
Кстати, верхние кокарды в моем наборе были нормальными по размеру - трафаретки я резал именно по ним. Легли точно.
Еще стоило совок на бороде снизу хотя бы обозначить.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Игорь, спасибо! Прежде чем строить смотрели и Ваш такой же. Модель понравилась. По декам косяк, знаем, про свастику тоже. Ну там писали в основном про Тайфун и Темпест зацепили, но не так критично, как про Тайфун писали, какие-то форумы разные, когда инфу смотрели. Про Тайфун то вообще что-то совсем плохо отзываются, но все равно сделаем, причем он собран уже.)
А вот по поводу кока не согласны. На второй фотке номер вроде 228, но возможно и не он, плохо виден и знаки побед не видны, размыто, плюс боковые ОЗ без желтой окантовки, у него да, видно что кок черный, но на первой фотке наш самолет, окантовка, знаки побед, а также отсутствующий на второй фотке знак на хвосте и вот у него то как раз кок Скай, это видно по фотке, видны его светлые очертания на входе правой нижней лопасти.
Здорово получилось, единственная ложка дегтя от меня- надо было расшивку выделить чуть ярче и обозначить ее на кокардах, а в остальном повторюсь, очень понравилось!
Цитата: Отличная работа, все в меру, все аккуратно.
Полностью согласен. Модель от Академа считается "косячной", но самолет на самого себя безусловно похож.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Энди, Геннадий Михеев, Саурон и Андрей, спасибо!
Андрей, мы тоже с критикой согласны (нам думалось что ее будет больше, а тут нет), но вот с цветом кока пока не согласны, выше описывали.
Цитата: А вот по поводу кока не согласны. На второй фотке номер вроде 228, но возможно и не он, плохо виден и знаки побед не видны, размыто, плюс боковые ОЗ без желтой окантовки, у него да, видно что кок черный, но на первой фотке наш самолет, окантовка, знаки побед, а также отсутствующий на второй фотке знак на хвосте и вот у него то как раз кок Скай, это видно по фотке, видны его светлые очертания на входе правой нижней лопасти.
насколько я понял, это одна и та же машина с бортовым SN228. Эмблема на хвосте и маркеры побед - это уже поствоенное добавление (для балаганного эффекту). А боковые ОЗ шли все с желтой окантовкой (на фото она просто не видна). Это на крыльях она появилась в конце лета 1944 и наносилась на заводе и на старые машины уже в полевых условиях.
Это схема из того же Osprey, как расшифровка фото.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата: А вот по поводу кока не согласны. На второй фотке номер вроде 228, но возможно и не он, плохо виден и знаки побед не видны, размыто, плюс боковые ОЗ без желтой окантовки, у него да, видно что кок черный, но на первой фотке наш самолет, окантовка, знаки побед, а также отсутствующий на второй фотке знак на хвосте и вот у него то как раз кок Скай, это видно по фотке, видны его светлые очертания на входе правой нижней лопасти.
насколько я понял, это одна и та же машина с бортовым SN228. Эмблема на хвосте и маркеры побед - это уже поствоенное добавление (для балаганного эффекту). А боковые ОЗ шли все с желтой окантовкой (на фото она просто не видна). Это на крыльях она появилась в конце лета 1944 и наносилась на заводе и на старые машины уже в полевых условиях.
Это схема из того же Osprey, как расшифровка фото.
С уважением,
Игорь
Игорь, все возможно так и есть, не спорим, ОЗ, знаки побед и т.д., здесь мы можем только послушать и поверить, т.к. сильно не разбираемся, вопрос в другом, цвет кока, на фотке он явно не черный, а как у нас, возможно и кок перекрашивался или как?
Кстати, на боковике нижние кокарды тоже с окантовкой, а у нас нет, сделали по инструкции.
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
с сайта
Академики с вариантом и декой накосячили сами - значки побед переразмерены и неверны (были свастики). Кок был черным. Серийный номер (SN 228) вы высоко расположили.
Кстати, верхние кокарды в моем наборе были нормальными по размеру - трафаретки я резал именно по ним. Легли точно.
Еще стоило совок на бороде снизу хотя бы обозначить.
С уважением,
Игорь
с сайта
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
А вот по поводу кока не согласны. На второй фотке номер вроде 228, но возможно и не он, плохо виден и знаки побед не видны, размыто, плюс боковые ОЗ без желтой окантовки, у него да, видно что кок черный, но на первой фотке наш самолет, окантовка, знаки побед, а также отсутствующий на второй фотке знак на хвосте и вот у него то как раз кок Скай, это видно по фотке, видны его светлые очертания на входе правой нижней лопасти.
48 лет
На сайте с 29.07.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
40 лет
На сайте с 21.07.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На кокардах да, смывку надо обозначить, спасибо.
41 год
На сайте с 09.02.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Мужики, красивая работа!
Удачи Вам!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличная работа, все в меру, все аккуратно.
Полностью согласен. Модель от Академа считается "косячной", но самолет на самого себя безусловно похож.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Андрей, мы тоже с критикой согласны (нам думалось что ее будет больше, а тут нет), но вот с цветом кока пока не согласны, выше описывали.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
А вот по поводу кока не согласны. На второй фотке номер вроде 228, но возможно и не он, плохо виден и знаки побед не видны, размыто, плюс боковые ОЗ без желтой окантовки, у него да, видно что кок черный, но на первой фотке наш самолет, окантовка, знаки побед, а также отсутствующий на второй фотке знак на хвосте и вот у него то как раз кок Скай, это видно по фотке, видны его светлые очертания на входе правой нижней лопасти.
насколько я понял, это одна и та же машина с бортовым SN228. Эмблема на хвосте и маркеры побед - это уже поствоенное добавление (для балаганного эффекту). А боковые ОЗ шли все с желтой окантовкой (на фото она просто не видна). Это на крыльях она появилась в конце лета 1944 и наносилась на заводе и на старые машины уже в полевых условиях.
Это схема из того же Osprey, как расшифровка фото.
С уважением,
Игорь
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: А вот по поводу кока не согласны. На второй фотке номер вроде 228, но возможно и не он, плохо виден и знаки побед не видны, размыто, плюс боковые ОЗ без желтой окантовки, у него да, видно что кок черный, но на первой фотке наш самолет, окантовка, знаки побед, а также отсутствующий на второй фотке знак на хвосте и вот у него то как раз кок Скай, это видно по фотке, видны его светлые очертания на входе правой нижней лопасти.
насколько я понял, это одна и та же машина с бортовым SN228. Эмблема на хвосте и маркеры побед - это уже поствоенное добавление (для балаганного эффекту). А боковые ОЗ шли все с желтой окантовкой (на фото она просто не видна). Это на крыльях она появилась в конце лета 1944 и наносилась на заводе и на старые машины уже в полевых условиях.
Это схема из того же Osprey, как расшифровка фото.
С уважением,
Игорь
Игорь, все возможно так и есть, не спорим, ОЗ, знаки побед и т.д., здесь мы можем только послушать и поверить, т.к. сильно не разбираемся, вопрос в другом, цвет кока, на фотке он явно не черный, а как у нас, возможно и кок перекрашивался или как?
Кстати, на боковике нижние кокарды тоже с окантовкой, а у нас нет, сделали по инструкции.
Игорь Ушаков, спасибо!
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий