Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО, антенна, фара, сделали поручень из металла, пары щитков не было, изготовили сами и все сточили, доработали турель, наборная какая-то не правильная, пулемет - игла. По сборке: сам исходник конечно ужас, по другому не скажешь, но все же попытались собрать, облоя не было, но весь кривой, гнутый, темно зеленый пластик тоже не фонтан, слоится, прозрачные детали паршивенькие, мутные и почти не полируются ничем, Футуры не имеем. Передний фонарь налазил на фюзеляж, как колпачек на ручку, пришлось его стачивать, а фюзеляж наращивать. Попробывали исправить обратную V крыла, выгибали под температурой грузами, сначала нормально, но потом возвращается обратно и так много раз, все же лучше стало. Стыковка деталей, сами понимаете тоже не айс. По покраске: сначала грунт Tamya, потом металлик Valejo, краски Акан, сделали нагар и смывку Mig, попытались высветлить краску. Лак глянцевый Motip, а матовый Bosny. Деки неплохие.
Исторической привязки модель не имеет!
Немного освежим память о самолете:
Ил-4Т - торпедоносец, созданный в ОКБ С.В. Ильюшина на базе дальнего бомбардировщика Ил-4 (ДБ-3Ф). Работы по созданию торпедоносца вылись в ОКБ С.В. Ильюшина еще с середины 30-хх годов. На базе дальнего бомбардировщика ДБ-3б были созданы два варианта торпедоносца: серийный (небольшая серия) ДБ-3Т, был выпущен в 1938 году и участвовал в Великой Отечественной войне (применялся с торпедами 45-36-АН и 45-36-АВ) несерийный ДБ-3ТП -торпедоносец поплавковый, тот же что и ДБ-3Т, но с установкой на поплавки типа "Ж". Дальнейшие работы проводились уже с модернизированной версией ДБ-3Ф (Ил-4). Изменения по сравнению с бомбардировочной версией было внесено очень мало - установлено несколько другое прицельное оборудование и бронировалось кроме броенспинки сиденья летчика еще и место стрелка (6-9-мм бронеплитка). В варианте торпедоносца 1000 кг бомба заменялась торпедой 45-36-АН, сбрасываемая с малых высот, или торпедой 45-36-АВ - с больших высот.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Ну Вы в курсе..
У меня за хорошее дело всегда поддержка, за раздолбайство - пинки без разбора чинов и званий )))
Давайте, не останавливайтесь, на достигнутом, что нить гряньте, редкое... типа Болховитинова С1 или Не118 )))
Это точно! )))
Андрей, не переживай ))) будет на этой неделе немец, реактив, которого здесь нет! Думаем тебе понравиться! Потом уедем на море, в конце месяца планируем еще одного немца, поршневого из смолы, тоже редкий, а так еще много интересного в запасах есть! )))
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Ребята (не знаю, кто из вас делал), работа, конечно, достойна уважения. Но на будущее все же, делая такой труд, можно внешний вид улучшить на порядок. Во-первых: кромки крылышек (оперения) толсты. Во-вторых: расшив, который сейчас имеется на модели, просит еще шкурки - уж слишком широк и глубоковат. Чуть меньше нажим и тверже рука. Ошибётесь - шпаклянёте, не проблема. Следы повреждения краски... можно попробовать сухую кисть, потому что так - не очень. Немного искуственно...
Профиль крыла... тут надо сразу смотреть, если что - до вклейки крыла обтачивать, чтоб было место для поднятия на нужный уровень. Я часто монтирую крыло так, чтобы в пазе ходило свободно. Позиционирую скотчем и заливаю супером. Далее - полкила шпатлевки. Но, потом результат зато видно.
Но в общем - довольно добротная работа. Советы помогут - буду рад.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Ну Вы в курсе..
У меня за хорошее дело всегда поддержка, за раздолбайство - пинки без разбора чинов и званий )))
Давайте, не останавливайтесь, на достигнутом, что нить гряньте, редкое... типа Болховитинова С1 или Не118 )))
Это точно! )))
Андрей, не переживай ))) будет на этой неделе немец, реактив, которого здесь нет! Думаем тебе понравиться! Потом уедем на море, в конце месяца планируем еще одного немца, поршневого из смолы, тоже редкий, а так еще много интересного в запасах есть! )))
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
будет на этой неделе немец, реактив, которого здесь нет! )))
Это не Ю-287?
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Не в курсе матчасти, модель понравилась, фонарь пилота не в дугу...
Цитата:
будет на этой неделе немец, реактив, которого здесь нет! )))
Это не Ю-287?
Бек, привет и спасибо!
В личку написали.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Профиль крыла... тут надо сразу смотреть, если что - до вклейки крыла обтачивать, чтоб было место для поднятия на нужный уровень. Я часто монтирую крыло так, чтобы в пазе ходило свободно. Позиционирую скотчем и заливаю супером. Далее - полкила шпатлевки. Но, потом результат зато видно.
Но в общем - довольно добротная работа. Советы помогут - буду рад.
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Андрей, советы конечно же пригодятся, спасибо! С крыльями первый раз так обожглись, будем внимательнее впредь! )))
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий