Регистрация Вход · Почистить куки

A6M5c Zero type 52

Производитель:
academy
Дата размещения:
22 декабря 2013 года, 23:54
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Разрушительные налёты «Летающих крепостей» Боинг B-17 и «Сверхкрепостей» Боинг B-29, а также неспособность японских перехватчиков сбивать их, заставили ещё раз модифицировать «Зеро» для выполнения новой роли. «Модель 52-хей» (52c), запущенная в серию в октябре 1944 г., должна была стать «истребителем бомбардировщиков». В крыло добавили пару 13,2-мм пулемётов, а носовой 7,7-мм сняли. В кабине появились заднее бронестекло и бронеспинка. Пришлось уменьшить запас топлива, хотя в фюзеляже и удалось разместить четвёртый, наконец-то протектированный, бензобак.  Но особых успехов в перехвате «Крепостей» новые A6M5c не добились – сказалась недостаточная для потяжелевшего самолёта мощность двигателя, особенно на высоте.
Стройка с обзором коробки и вся работа подробно и пошагово здесь: http://karopka.ru/forum/forum313/topic16853/
От себя еще добавлю, что деки ужасные, а сам пластик довольно неплохо обрабатывается. Краска - верх от Ганзы, прочее - самозамес от Хобби.
Борт принадлежал пилоту Такео Танимицу,  летавшему на нём в 45-ом году. Особенность камуфляжа такова, что пилот был чистюлей и следил за своим детищем, - подкрашивал сколы. А полевая подкраска кистью создавала неравномерность покрытия.

П.С. Спички, как обычно, для восприятия 72-го масштаба.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9898.9398.96
Средняя оценка: 98.9579 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
А вот еще информация оттуда же: "В 1944-1945 годах, когда требовалось прежде всего количество, а не качество, к окраске внутренних поверхностей самолета относились весьма халатно. Все чаще кабину самолета выкрашивали краской аотаке, затем отказались от использования бесцветного лака, и наконец. внутренние поверхности самолета перестали красить вообще".
Моё мнение таково: зеро-перехватчик появился в конце 44, когда времена были уже не ахти для японцев. При дефиците палитры окрашивали тем, что было в наличии. Что собственно на своем зеро и показал
Есть и вторая версия: стояние под беспощадно палящим солнцем создавало выгорание черно-синего до совсем бледного цвета. А место под фонарем сзади - ад еще тот, ни ветерка тебе, ни охлаждения... Попробуйте летом закрыться в машине под солнцем - поймете)). А может, бодяжили остатки черного в закромах с тем, что было...
Так что 100% уверенности у меня нет. Честно говоря, это скорее тема для диссертации:)
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Красавец ! Доработки и исполнение впечатлили. Была претензия к основному цвету , но вы ответили на этот вопрос.



Цитата:
Хорошая работа,Андрей!



Цитата:
Хорошая работа, Андрей! Не успеваю уследить за твоей производительностью)



Цитата:
Зачетная работа, все очень понравилось.

Спасибо за отзывы!


Цитата:
Хорошая модель, а Хиномару можно было бы накрасить, было бы реалистичней...



Цитата:
Цитата:Хорошая модель, а Хиномару можно было бы накрасить, было бы реалистичней...
Полностью согласен с коллегой.

Спасибо. Накраска хиномару усложняется зеленым тонким кантом на верхних поверхностях и фюзеляже. Нанести довольно проблематично, тем более что при задуманных визуальных эффектах одна ошибка легко могла испохабить работу.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Очень сильно как для 72 масштаба! Кабину не стал бы фотографировать. Там есть еще над чем работать. И еще вопрос какому заводу принадлежала эта машина?

Спасибо! Склоняюсь к накаджиме.
Работать всегда есть над чем. Но мой предел в 72-ом на фото выше. Кабину не фотографировал - показал ремни и прицел.
Bomber2
Constanța
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
Bomber2
Андрей все верно, это накаджима и собственной палитры у этого завода не было, отсюда и все нюансы с окраской цвета разнились. Что касаемо накаджимы её можно очень хорошо определить по прокрасу ниже стабилизатора. Должно быть разделение. По поводу закабинного пространства, не факт что должно быть черны. Так что вопросов нет. Андрей все супер!
Автор удалён
с сайта
Здорово получилось, сосед! Хороший аппарат. Деки подкачали, особенно обозначения побед. Весь кайф данного борта именно в этих значках. Может попробуешь кисточкой "0" пройтись? Я в свое время собственно и отказался от этого варианта + очень уж часто встречается. Прям как Ла-7 Долгушина в 90-х :-).
Из мелочей, что не понравились - задние кромки крыльев (зона элеронов). Если начал стачивать, нужно в плоскость, а ты счесал только кромку, оставив явно видимы переход. Не надо было жалеть родную убогую имитацию провисов полотна.
Из технических мелочей - заднее бронестекло практически не читается. Взял тонкий материал-заменитель. 55 мм в натуре это 0,8 мм в масштабе. Как вариант - оргстекло. Кромку покрасишь - четко будет читаться рама, да и сам девайс. Пригодиться, если будешь лепить Ла-7 или Як-9.
Остальное, как всегда, при встрече.

С уважением,
Игорь
Михаил Шумаков (Рожденный Ползать)
Рыбинск
40 лет
На сайте с 30.09.2011
Михаил Шумаков (Рожденный Ползать)
Какой красавец!
Алексей 76 (рав)
Омск
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Очень реально смотрится. Загляденье! С удовольствием просмотрел.
K_pilot
Ступино
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Да уж, порадовали!Хотя я все же немного бы тонирнул, для остроты восприятия.Да и живее смотрелся бы. В ближайших планах у меня он тоже есть.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Какой красавец!



Цитата:
Андрей все верно, это накаджима и собственной палитры у этого завода не было, отсюда и все нюансы с окраской цвета разнились. Что касаемо накаджимы её можно очень хорошо определить по прокрасу ниже стабилизатора. Должно быть разделение. По поводу закабинного пространства, не факт что должно быть черны. Так что вопросов нет. Андрей все супер!



Цитата:
Очень реально смотрится. Загляденье! С удовольствием просмотрел.

Спасибо всем за отзывы!


Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Да уж, порадовали!Хотя я все же немного бы тонирнул, для остроты восприятия.Да и живее смотрелся бы. В ближайших планах у меня он тоже есть.

Спасибо! С тонировкой тут вроде все норм, наоборот боялся перебора. Местами пастелью примазал брюхо. Прешейдинг и смывка после окраски тоже имеется)
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Здорово получилось, сосед! Хороший аппарат. Деки подкачали, особенно обозначения побед. Весь кайф данного борта именно в этих значках. Может попробуешь кисточкой "0" пройтись? Я в свое время собственно и отказался от этого варианта + очень уж часто встречается. Прям как Ла-7 Долгушина в 90-х :-)

С уважением,
Игорь

Привет, Гоша!


Цитата:

Из мелочей, что не понравились - задние кромки крыльев (зона элеронов). Если начал стачивать, нужно в плоскость, а ты счесал только кромку, оставив явно видимы переход. Не надо было жалеть родную убогую имитацию провисов полотна.

Провис сточил, где-то на 50%, наверное, зря сохранил остаток. Но не хотелось совсем лысое...
За бронестекло - согласен, поспешил. Но испугался "телевизора", чтобы грубо не было с крашеными кромками, хотелось тоньше...

Цитата:
Деки подкачали, особенно обозначения побед. Весь кайф данного борта именно в этих значках. Может попробуешь кисточкой "0" пройтись?

Деки не фонтан, это факт. Кисточкой - не, сильно мелко даже для 0. Рисковать не охота. Да и мазки, наверное, будут видны - поверхность окраски неоднородная... Да и вообще, если честно, - не напрягают они меня, мелко всё в 72-ом).
Остальное - при встрече(с):)
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Провис сточил, где-то на 50%, наверное, зря сохранил остаток. Но не хотелось совсем лысое...
За бронестекло - согласен, поспешил. Но испугался "телевизора", чтобы грубо не было с крашеными кромками, хотелось тоньше...

В этом то и глюк - или оставляешь как есть, или снимаешь полностью. Главное, чтобы не было изломов поверхности. А бронестекло ты на схеме посмотри. Опасаешься нервных крашеных кромок, можно самоклейкой окантовать.

С уважением,
Игорь
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Цитата:Провис сточил, где-то на 50%, наверное, зря сохранил остаток. Но не хотелось совсем лысое...
За бронестекло - согласен, поспешил. Но испугался "телевизора", чтобы грубо не было с крашеными кромками, хотелось тоньше...

В этом то и глюк - или оставляешь как есть, или снимаешь полностью. Главное, чтобы не было изломов поверхности. А бронестекло ты на схеме посмотри. Опасаешься нервных крашеных кромок, можно самоклейкой окантовать.

С уважением,
Игорь

Доработаю, попробую окантовать.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Андрей, хорошо вышло.
Доработки все необходимые, качественно и дотошно.
Стройку сейчас просмотрел всю, как-то выпала она из моего поля зрения.
(что-то IE глючит, ползунки не двигает. Опера вообще вылетает, а только в ней оценки могу выставить. Так что как софт в праздники переставлю, только тогда оценить смогу)


Всё, готово, выставил "ползуночки" по максимуму!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат