Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! После длительного перерыва, связанного с переездом и вытекающими из него последствиями, пытаюсь вспомнить старое доброе хобби). На самом деле, работа над этим самолетом начата довольно давно. Но, задумка не позволяла спешки. Поэтому, несколько раз начинал работу над ним, столько же раз и откладывал в сторону... Вот, наконец, накопился необходимый запал, чтобы завершить работу.109-ый - машина довольно известная. Борт знаменателен тем, что он из второй ипанской экадрильи, именованной 15 (Span)/ JG51, воевавшей на Восточном фронте в районах Орла и Сталинграда. За пять месяцев боёв ими было совершено 1312 боевых вылетов, 117 воздушных боев и 13 подтвержденных побед. Данный же борт примечателен тем, что надпись справа по борту сделана в честь погибшего механика, вывалившегося с крыла и попавшего под винт при рулёжке. Что касаемо самой модели, то, сложностей особых не было. Задача была - проработать мелочёвку, учитывая мелкие размеры самой модели. Из травла - только балансиры(вырезал из пластин), решётки радиаторов и ремни. Все прочие доработки - самопальные. Окрасил ганзой, нитрой. Так как борт - испанец, так и замусолил его "по-испански". смывка, пастель и подтёки гуашью. С буквами попал впросак: они развалились и скрутились каждая по-отдельности, в требочку. Поэтому, половина надписи - от руки, половина - из обрезков дек кустарным способом. Фотографировал на телефон. Чёткое фото вытягивал настройками: в реале цвета ощутимо светлее и бледнее, что ли... По финишу - футура и сатиновый лак.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Андрей, с возвращением.
Модель понравилась, а вот фотографии - нет. Баланс белого уехал в розовый, да зерно присутствует.
Борь, привет. Рад слышать тебя!)
Фото - моё слабое место...
Цитата:
А на этих снимках - разве не разные самолёты? На втором фото сильно выпирает внешнее бронестеклом, чего не наблюдается на первом фото
Тоже испанец, но, не тот, скорее всего. Фото выложено для понимания концепции остекления)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Хорошая работа.
Цитата: Привет, понравился аппарат, лючек с внутренней стороны выпиливал?
Спасибо за отзывы!
Лючки всегда высверливаю сверлами (меньше нужного размера) и истончаю пластик раза в 3. Потом - ножом
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, с возвращением.
Модель понравилась, а вот фотографии - нет. Баланс белого уехал в розовый, да зерно присутствует.
Борь, привет. Рад слышать тебя!)
Фото - моё слабое место...
Цитата:
А на этих снимках - разве не разные самолёты? На втором фото сильно выпирает внешнее бронестеклом, чего не наблюдается на первом фото
Тоже испанец, но, не тот, скорее всего. Фото выложено для понимания концепции остекления)
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 21.04.2017
P.S. Только сейчас обратил внимание, что плечевые ремни на фридрихе другие чем на густаве и не такие как их дает эдуард в своем травлении.
На сайте с 21.01.2015
с сайта
С уважением,
Игорь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Красивая работа! С возвращением в хобби!
Цитата:
С возвращением в строй! Так держать.
С уважением,
Игорь
Спасибо, скоро свидимся!)
с сайта
41 год
На сайте с 09.02.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Хорошая работа.
Цитата:
Привет, понравился аппарат, лючек с внутренней стороны выпиливал?
Спасибо за отзывы!
Лючки всегда высверливаю сверлами (меньше нужного размера) и истончаю пластик раза в 3. Потом - ножом
На сайте с 24.05.2014
Хорош!
Понравился!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
C возвращением!
Хорош!
Понравился!
Спасибо!)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий