A6M5c Zero type 52


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Разрушительные налёты «Летающих крепостей» Боинг B-17 и «Сверхкрепостей» Боинг B-29, а также неспособность японских перехватчиков сбивать их, заставили ещё раз модифицировать «Зеро» для выполнения новой роли. «Модель 52-хей» (52c), запущенная в серию в октябре 1944 г., должна была стать «истребителем бомбардировщиков». В крыло добавили пару 13,2-мм пулемётов, а носовой 7,7-мм сняли. В кабине появились заднее бронестекло и бронеспинка. Пришлось уменьшить запас топлива, хотя в фюзеляже и удалось разместить четвёртый, наконец-то протектированный, бензобак. Но особых успехов в перехвате «Крепостей» новые A6M5c не добились – сказалась недостаточная для потяжелевшего самолёта мощность двигателя, особенно на высоте. Стройка с обзором коробки и вся работа подробно и пошагово здесь: http://karopka.ru/forum/forum313/topic16853/ От себя еще добавлю, что деки ужасные, а сам пластик довольно неплохо обрабатывается. Краска - верх от Ганзы, прочее - самозамес от Хобби. Борт принадлежал пилоту Такео Танимицу, летавшему на нём в 45-ом году. Особенность камуфляжа такова, что пилот был чистюлей и следил за своим детищем, - подкрашивал сколы. А полевая подкраска кистью создавала неравномерность покрытия. П.С. Спички, как обычно, для восприятия 72-го масштаба. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9579 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.2 |

- Логин
- Город
- На сайте с
- 30 декабря 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (21):

Не показывать чат










































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Моё мнение таково: зеро-перехватчик появился в конце 44, когда времена были уже не ахти для японцев. При дефиците палитры окрашивали тем, что было в наличии. Что собственно на своем зеро и показал
Есть и вторая версия: стояние под беспощадно палящим солнцем создавало выгорание черно-синего до совсем бледного цвета. А место под фонарем сзади - ад еще тот, ни ветерка тебе, ни охлаждения... Попробуйте летом закрыться в машине под солнцем - поймете)). А может, бодяжили остатки черного в закромах с тем, что было...
Так что 100% уверенности у меня нет. Честно говоря, это скорее тема для диссертации:)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Красавец ! Доработки и исполнение впечатлили. Была претензия к основному цвету , но вы ответили на этот вопрос.
Цитата:
Хорошая работа,Андрей!
Цитата:
Хорошая работа, Андрей! Не успеваю уследить за твоей производительностью)
Цитата:
Зачетная работа, все очень понравилось.
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Хорошая модель, а Хиномару можно было бы накрасить, было бы реалистичней...
Цитата:
Цитата:Хорошая модель, а Хиномару можно было бы накрасить, было бы реалистичней...
Полностью согласен с коллегой.
Спасибо. Накраска хиномару усложняется зеленым тонким кантом на верхних поверхностях и фюзеляже. Нанести довольно проблематично, тем более что при задуманных визуальных эффектах одна ошибка легко могла испохабить работу.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Очень сильно как для 72 масштаба! Кабину не стал бы фотографировать. Там есть еще над чем работать. И еще вопрос какому заводу принадлежала эта машина?
Спасибо! Склоняюсь к накаджиме.
Работать всегда есть над чем. Но мой предел в 72-ом на фото выше. Кабину не фотографировал - показал ремни и прицел.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
с сайта
Из мелочей, что не понравились - задние кромки крыльев (зона элеронов). Если начал стачивать, нужно в плоскость, а ты счесал только кромку, оставив явно видимы переход. Не надо было жалеть родную убогую имитацию провисов полотна.
Из технических мелочей - заднее бронестекло практически не читается. Взял тонкий материал-заменитель. 55 мм в натуре это 0,8 мм в масштабе. Как вариант - оргстекло. Кромку покрасишь - четко будет читаться рама, да и сам девайс. Пригодиться, если будешь лепить Ла-7 или Як-9.
Остальное, как всегда, при встрече.
С уважением,
Игорь
42 года
На сайте с 30.09.2011
49 лет
На сайте с 29.07.2010
60 лет
На сайте с 17.12.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Какой красавец!
Цитата:
Андрей все верно, это накаджима и собственной палитры у этого завода не было, отсюда и все нюансы с окраской цвета разнились. Что касаемо накаджимы её можно очень хорошо определить по прокрасу ниже стабилизатора. Должно быть разделение. По поводу закабинного пространства, не факт что должно быть черны. Так что вопросов нет. Андрей все супер!
Цитата:
Очень реально смотрится. Загляденье! С удовольствием просмотрел.
Спасибо всем за отзывы!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Да уж, порадовали!Хотя я все же немного бы тонирнул, для остроты восприятия.Да и живее смотрелся бы. В ближайших планах у меня он тоже есть.
Спасибо! С тонировкой тут вроде все норм, наоборот боялся перебора. Местами пастелью примазал брюхо. Прешейдинг и смывка после окраски тоже имеется)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Здорово получилось, сосед! Хороший аппарат. Деки подкачали, особенно обозначения побед. Весь кайф данного борта именно в этих значках. Может попробуешь кисточкой "0" пройтись? Я в свое время собственно и отказался от этого варианта + очень уж часто встречается. Прям как Ла-7 Долгушина в 90-х :-)
С уважением,
Игорь
Привет, Гоша!
Цитата:
Из мелочей, что не понравились - задние кромки крыльев (зона элеронов). Если начал стачивать, нужно в плоскость, а ты счесал только кромку, оставив явно видимы переход. Не надо было жалеть родную убогую имитацию провисов полотна.
Провис сточил, где-то на 50%, наверное, зря сохранил остаток. Но не хотелось совсем лысое...
За бронестекло - согласен, поспешил. Но испугался "телевизора", чтобы грубо не было с крашеными кромками, хотелось тоньше...
Цитата:
Деки подкачали, особенно обозначения побед. Весь кайф данного борта именно в этих значках. Может попробуешь кисточкой "0" пройтись?
Деки не фонтан, это факт. Кисточкой - не, сильно мелко даже для 0. Рисковать не охота. Да и мазки, наверное, будут видны - поверхность окраски неоднородная... Да и вообще, если честно, - не напрягают они меня, мелко всё в 72-ом).
Остальное - при встрече(с):)
с сайта
Провис сточил, где-то на 50%, наверное, зря сохранил остаток. Но не хотелось совсем лысое...
За бронестекло - согласен, поспешил. Но испугался "телевизора", чтобы грубо не было с крашеными кромками, хотелось тоньше...
В этом то и глюк - или оставляешь как есть, или снимаешь полностью. Главное, чтобы не было изломов поверхности. А бронестекло ты на схеме посмотри. Опасаешься нервных крашеных кромок, можно самоклейкой окантовать.
С уважением,
Игорь
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Провис сточил, где-то на 50%, наверное, зря сохранил остаток. Но не хотелось совсем лысое...
За бронестекло - согласен, поспешил. Но испугался "телевизора", чтобы грубо не было с крашеными кромками, хотелось тоньше...
В этом то и глюк - или оставляешь как есть, или снимаешь полностью. Главное, чтобы не было изломов поверхности. А бронестекло ты на схеме посмотри. Опасаешься нервных крашеных кромок, можно самоклейкой окантовать.
С уважением,
Игорь
Доработаю, попробую окантовать.
На сайте с 17.10.2010
Андрей, хорошо вышло.
Доработки все необходимые, качественно и дотошно.
Стройку сейчас просмотрел всю, как-то выпала она из моего поля зрения.
(что-то IE глючит, ползунки не двигает. Опера вообще вылетает, а только в ней оценки могу выставить. Так что как софт в праздники переставлю, только тогда оценить смогу)
Всё, готово, выставил "ползуночки" по максимуму!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий