Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Одиночный бомбардировщик "Бленхейм" с ботовым номером Z9808 был единственным самолетом, уцелевшим из трех бомбардировщиков, вылетевших из индийского аэродрома Дум-Дум бомбить бирманские аэродромы. У двух машин возникли технические проблемы и они вернулись назад.
Бомбардировщик с низкой высоты сбросил бомбы на аэродром, затем набрал высоту и начал уходить над Бенгальским заливом. Несмотря на элемент неожиданности, японцы успели поднять в воздух несколько истребителей Ki-43 64-го сентая. Первым англичанина обнаружил старший сержант Йосито Ясуда. Однако экипаж "Бленхейма" сумел организовать должный отпор и бортстрелок Маклаки сразал японца меткой очередью. Самолет Ясуды, получивший тяжелые повреждения, едва дотянул до аэродрома в Акьябе.
Следующим атаковал английский бомбардировщик капитан Масудзо Отани, но и его самолет получил порцию свинца из пулемета Виккерс и капитану ничего другого не оставалось, как повернуть назад.
Наконец англичан атаковал сам подполковник Татео Като, шедший во главе тройки Ki-43-1-Хей. Като первым устремился в атаку, но промахнулся и когда снова набирал высоту подставил брюхо. "Джок" Маклаки снова оказался на высоте и прошил самолет подполковника от кока винта до кончика хвоста. Ki-43 Като загорелся. Понимая, что ему не дотянуть до берега, Като направил свой самолет вертикально в море - раньше Като не раз говорил, что сделает именно так, если будет сбит вдалеке от берега. Остальные два японских летчика немедленно повернули назад, чтобы сообщить всем о гибели командира.
"Бленхейм" вернулся на базу невредимым. Вскоре английская разведка выяснила, кто был пилотом сбитого самолета".
Так описывается смерть одного из лидеров японской военной авиации тех лет.
Гибель легендарного командира нанесла ощутимый удар по моральному духу японской армейской авиации в частности и всей японской армии в целом. Посмертно Като был представлен к званию генерал-майора. К моменту своей гибели подполковник сбил 18 самолетов противника.
Под руководством Като 64-й сентай проявлял необычайную активность и сбил более 260 самолетов противника. Майор негативно относился к индивидуальным победам и поощрял коллективные действия пилотов. Часто Като сам вылетал на боевые задания, что было очень не характерно для командиров его уровня. Что интересно - он негативно относился к рисованию значков побед на машинах, что считал излишком индивидуальности.
Данная модель - попытка изобразить последнюю машину известного в своих кругах летуна.
Стройка здесь: http://karopka.ru/forum/forum313/topic16507/.
Проблем с моделью не возникало, только положительное впечатление. Травла не использовал.
Окраска харьковской нитрой "Хобби" и зелень от ганзы (Вадим Лысенко - тебе привет!). Со многими мелочами повоевал после окраски, деки садил на футуру.
Добавил фото со спичками для ощущения размеров и масштаба. В конце - вся троица машин аса в сборе.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Отличная модель ! А английский стрелок - просто молодчага !
Англичанин, бесспорно, молодец. Но по моему мнению, не в нём дело (хотя и в нём тоже). Возможно,японцы что-то съели. А, скорее,- выпили. Или наоборот - не выпили. Но думаю, разгадка где-то рядом... иначе объяснить массовый нефарт не получается. Особенно нравится эта фраза: "Остальные два японских летчика немедленно повернули назад, чтобы сообщить всем о гибели командира.":))
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата: Добиваю тему Хаябусы. Исходник знаешь))
Победы тебе над этими дровами,Андрюха!
Как по мне, не такие уж и дрова: пластик отличного качества, хорошая стыковка. Остальное - домалюем:)
Комментарии
с сайта
На сайте с 01.08.2010
55 лет
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 30.12.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
... японцев! P.S.Что планируешь дальше?
Японца:) Как ни странно. Добиваю тему Хаябусы. Исходник знаешь))
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Серия японских самолетов хороша! Посмотрел с интересом.
Новых моделей тебе, Андрей: красивых и много! :)))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Отличная модель ! А английский стрелок - просто молодчага !
Англичанин, бесспорно, молодец. Но по моему мнению, не в нём дело (хотя и в нём тоже). Возможно,японцы что-то съели. А, скорее,- выпили. Или наоборот - не выпили. Но думаю, разгадка где-то рядом... иначе объяснить массовый нефарт не получается. Особенно нравится эта фраза: "Остальные два японских летчика немедленно повернули назад, чтобы сообщить всем о гибели командира.":))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Великолепность! Спасибо за подробный обзор на форуме!
Цитата:
Здорово, отдельное спасибо за историческую справку).
Цитата:
Очень понравилось описание, историческая справка выдает большую любовь к авиации. И модель сделана на высоте!
Цитата:
Класс!
Серия японских самолетов хороша! Посмотрел с интересом.
Новых моделей тебе, Андрей: красивых и много! :)))
Спасибо:)
На сайте с 02.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Добиваю тему Хаябусы. Исходник знаешь))
Победы тебе над этими дровами,Андрюха!
49 лет
На сайте с 05.07.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красивый самолёт, отличная работа!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Интересная история и красивый самолёт.
Цитата:
Классная птичка. Да и вся Ваша самурайская серия в целом.
Цитата:
Здорово!
Цитата:
Красивый самолёт, отличная работа!
Благодарю за отзывы!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата: Добиваю тему Хаябусы. Исходник знаешь))
Победы тебе над этими дровами,Андрюха!
Как по мне, не такие уж и дрова: пластик отличного качества, хорошая стыковка. Остальное - домалюем:)
43 года
На сайте с 25.06.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
P.S. Только стойки нужно поправить, слегка криво стоят, одна внутрь, другая наружу.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий