Регистрация Вход · Почистить куки

"Труженик ДОСААФ" ЯК-52

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
3 июля 2016 года, 22:02
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Привет, на связи Павел Беляшев!
На этот раз модель замечательного самолета от Amodel.

В наборе не много деталей, но требующих серьезного подхода в сборке. Как обычно для Амодела использовано много шпаклевки. Груз в модели занял все пространство под капотом и этого оказалось мало, центровка предельно задняя.

Из доработок:
   - сточены круглые законцовки крыла
   - гидравлика и обжатие пневматиков
   - выхлопные трубы изготовлены из растянутых ушных палочек
   - добавлена деталировка под брюхом (выступающие коробочки, не знаю предназначения)
   - пвд игла, из проволоки предохранительная пята на хвосте
   - указатели выпуска шасси из литника
   - проделаны отверстия в жалюзи радиатора

Модель окрашивал краской тамия, белый и красный цвет очень сложны в плане аккуратности. Малейший изъян и на белой краске очень заметен. В этом заключалась основная трудность.

Приятного просмотра!



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Скоробогатов (serjcrimea)
Симферополь
46 лет
На сайте с 14.06.2012
Сергей Скоробогатов (serjcrimea)
Красиво, а особенно заглавная открытка!
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Красиво, а особенно заглавная открытка!

+1
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Похож. Прилетали такие к нам на аэродром.
RR_Kopf
Москва
49 лет
На сайте с 13.12.2011
RR_Kopf
Здорово смотрится, если не присматриваться. Общее сходство с Як-52 на добрые 90%!!!

Отдельный респект за аккуратность работы в таком мелком масштабе с таким недурным уровнем деталировки.

О минусах, что я сам для себя заметил:

1. Все пресс формы Як-52 в 72м масштабе имеют неверную геометрию выреза под остекление кабины. Кабина должна "сидеть" на миллиметр ближе к хвосту и соответственно дальше от капота. Если так сделать (я сейчас пилю такую модельку и пробую выставить фонарь правильно), то этот косяк геометрии внешнего облика сильно уменьшится.
2. Неверная форма лючков заправочных горловин.
3. Радиопрозрачный обтекатель антенны АРК слишком вынесен назад и слишком большой.
4. Выштамповки под крылом на самолётах усиленных серий (Ny +7 -5) чуть не той формы и чуть не там, но вцелом для такого мелкого масштаба сделано хорошо.
5. Гигантский обтекатель крана слива топлива (между выштамповками) сильно портит картинку. Он на самолёте сильно меньше сам по себе.
6. Неверная расшивка на коризонтальном оперении. Там надо всё наглухо шпатлевать и перерезать заново. Это вина самой модели и всех родственных пресс форм.
7. Ничего не видать в кабине. Тем не менее самолёт серий после 1983 года, а панель световых сигнализаторов в обеих кабинах как от изначального 1978 года. Борта в кабине слишком тёмным выкрашены. На Яках они светлее сильно. Порою светло серые.
8. Не окрашены в хром направляющие сдвижных частей фонаря обеих кабин. Мелочь, но антураж пострадал.
9. Неверная форма лючка аэродромного питания.
10. Неверно (слишком вперёд) установлены матросики (механические указатели положения основных стоек шасси). Матросик передней ноги вообще отсутствует.
11. Чуть чуть излишне сдвинут вперёд лючок заправочной горловины маслобака.
12. Выхлопные патрубки двигателя опять же излишне сдвинуты вперёд. Это снова вина модели.
13. Патрубок суфлёра маслосистемы отсутствует.
14. Неверно вылеплена форма воздухозаборника карбюратора.
15. Не очень здорово удалось сымитировать противовесы В-530ТА-Д35. На Ан-26Ш у Вас такие "мелкости" весьма здоровско выглядят, посему и тут можно было "дожать". Также можно было обозначить замки убранного положения шасси.
16. Тёмная часть окраса лопастей винта с их тыльной стороны коротковата. Её нужно почти до корня лопасти делать.

В остальном просто здорово!

Очень понравилось, что автор (в отличии вообще от всех других, кто делал Як-52 в этом масштабе) симитировал патрубки обдува генератора.
Правильно сделаны шланги пневмосистемы тормозов на стойках. Прям здорово...

С уважением снимаю шляпу и жму краба!!!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат