KRUPP Titan SWL80
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Ну.... вооооот... Как-то незаметно пролетели ДВА года с того дня, как я открыл коробку! :))))) Хотел просто собрать по инструкции!!!! И мне почти удалось сдержать себя в руках... Модель достаточно сложная в сборке, не только из-за большого количества деталей (чего только стОит движок из 42-х деталей), но и из-за некоторой корявости сборки передней облицовки. Решительно не рекомендуется к сборке неокрепшим уму и рукам! Кое-что я всё-таки добавил от себя: - пропилил прорези в облицовке капота и радиатора; - добавил "хрома" на детали, где он должен быть по определению; - сделал съёмными капот и крышу кабины; - заменил пластиковую обрешётку на деревянную; - покрасил на свой вкус... ... ну и всё, пожалуй. По просьбам зрителей немного о прототипе: В 1950 г. Южный Завод * на Парижской автомобильной выставке представил свою новейшую разработку – грузовик Titan. Автомобиль снаряженной массой 8 т и грузоподъемностью 11 т, декорированный алюминиевыми планками, был выполнен в американском стиле и предназначался для междугородных перевозок. Его комплектовали двигателем мощностью 190 л.с. Кабина была вместительной и комфортной для того периода. В конструкции использовался ручной регулятор тормозной мощности, а шумный старый двигатель впоследствии заменили более совершенным мощностью 210 л.с. Выпуск модели начали в 1951-м, одновременно с ней производили грузовик Cyklop, который был копией Titanа, но грузоподъемностью 13 т. В период с 1951-го по 1954 г. Cyklop являлся самым мощным тяжеловозом в Германии. В том же 1951-м начался процесс обратного перемещения производственного оборудования из Бамберга в Эссен, а знак фирмы – «три круга» вернулся на капоты автомобилей Krupp. Кроме Titanа и Cyklopа в производственной программе компании 1950-х гг. была целая гамма дорожных моделей: Widder, Eich, Buffel, Mustang и Drache. При всем разнообразии названий вариантов кабин было лишь две – капотная и бескапотная (позже – полукапотная), на выбор предлагались 3- или 4-цилиндровые двухтактные дизельные двигатели. В конструкции применялись синхронизированные коробки передач ZF, пневмоподвески и гидроусилители рулевого управления. * - "Зюдверке" (Южный завод)- после решения Потсдамской Конференции о ликвидации концерна "Крупп", Альфред Крупп перенёс производство грузовиков из разбомбленного Эссена в баварский Бамберг до 1951 года, а затем, не без участия администрации американского сектора, вернул концерну прежнее название и отстроил заново завод в Эссене. Смотрим! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0153 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.58 |
Комментарии
43 года
На сайте с 25.12.2012
54 года
На сайте с 02.04.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
К XIV-й выставке готов! :))))
Возраст неизвестен
На сайте с 09.04.2014
А чем делали хром?
На сайте с 25.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
...А чем делали хром?
Вот небольшая "заметка про вашего мальчика" ))))
http://miracle-world.ru/mw-forum/sovety-po-modelizmu/2181-fol-ga-samokleika-moi-opyty.html
... и небольшой отчётик о стройке....
http://miracle-world.ru/mw-forum/avtomobili-i-motocikly/2256-krupp-titan-ili-epoha-vozrozhdeniya.html
На сайте с 01.04.2011
почему не делаешь пыль и грязь смывку фильтр???
да всё равно СУПЕР смотрится
Красавчик кар.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Цитата:
...
почему не делаешь пыль и грязь смывку фильтр???
...
Не люблю "грязь и пыль" на полках.... )))
Зрение, конечно, уже не орлиное, но что-то не вижу я здесь "грязи и пыли".... ))))
Возраст неизвестен
На сайте с 09.04.2014
Цитата:...А чем делали хром?
Вот небольшая "заметка про вашего мальчика" ))))
http://miracle-world.ru/mw-forum/sovety-po-modelizmu/2181-fol-ga-samokleika-moi-opyty.html
... и небольшой отчётик о стройке....
http://miracle-world.ru/mw-forum/avtomobili-i-motocikly/2256-krupp-titan-ili-epoha-vozrozhdeniya.html
Спасибо!
На сайте с 12.07.2015
49 лет
На сайте с 17.11.2018
На сайте с 22.01.2022
Revell одна из моих любимых компаний.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий