KRUPP Titan SWL80
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Ну.... вооооот... Как-то незаметно пролетели ДВА года с того дня, как я открыл коробку! :))))) Хотел просто собрать по инструкции!!!! И мне почти удалось сдержать себя в руках... Модель достаточно сложная в сборке, не только из-за большого количества деталей (чего только стОит движок из 42-х деталей), но и из-за некоторой корявости сборки передней облицовки. Решительно не рекомендуется к сборке неокрепшим уму и рукам! Кое-что я всё-таки добавил от себя: - пропилил прорези в облицовке капота и радиатора; - добавил "хрома" на детали, где он должен быть по определению; - сделал съёмными капот и крышу кабины; - заменил пластиковую обрешётку на деревянную; - покрасил на свой вкус... ... ну и всё, пожалуй. По просьбам зрителей немного о прототипе: В 1950 г. Южный Завод * на Парижской автомобильной выставке представил свою новейшую разработку – грузовик Titan. Автомобиль снаряженной массой 8 т и грузоподъемностью 11 т, декорированный алюминиевыми планками, был выполнен в американском стиле и предназначался для междугородных перевозок. Его комплектовали двигателем мощностью 190 л.с. Кабина была вместительной и комфортной для того периода. В конструкции использовался ручной регулятор тормозной мощности, а шумный старый двигатель впоследствии заменили более совершенным мощностью 210 л.с. Выпуск модели начали в 1951-м, одновременно с ней производили грузовик Cyklop, который был копией Titanа, но грузоподъемностью 13 т. В период с 1951-го по 1954 г. Cyklop являлся самым мощным тяжеловозом в Германии. В том же 1951-м начался процесс обратного перемещения производственного оборудования из Бамберга в Эссен, а знак фирмы – «три круга» вернулся на капоты автомобилей Krupp. Кроме Titanа и Cyklopа в производственной программе компании 1950-х гг. была целая гамма дорожных моделей: Widder, Eich, Buffel, Mustang и Drache. При всем разнообразии названий вариантов кабин было лишь две – капотная и бескапотная (позже – полукапотная), на выбор предлагались 3- или 4-цилиндровые двухтактные дизельные двигатели. В конструкции применялись синхронизированные коробки передач ZF, пневмоподвески и гидроусилители рулевого управления. * - "Зюдверке" (Южный завод)- после решения Потсдамской Конференции о ликвидации концерна "Крупп", Альфред Крупп перенёс производство грузовиков из разбомбленного Эссена в баварский Бамберг до 1951 года, а затем, не без участия администрации американского сектора, вернул концерну прежнее название и отстроил заново завод в Эссене. Смотрим! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0153 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.58 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 23.09.2010
35 лет
На сайте с 26.05.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
2 года - сильно!
Не-е-ее.... за эти два года я ещё много чего успел "запилить".... ))))
Иначе бы свихнулся....
48 лет
На сайте с 04.03.2015
39 лет
На сайте с 01.08.2014
А серебристый грузовик в каком масштабе?)
45 лет
На сайте с 14.04.2014
48 лет
На сайте с 18.06.2013
с сайта
56 лет
На сайте с 31.12.2011
44 года
На сайте с 27.12.2014
50 лет
На сайте с 03.09.2012
42 года
На сайте с 09.02.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 12.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Класс! Очень красиво!
А серебристый грузовик в каком масштабе?)
Переделанный "Ошкош" в 1/35.
Цитата:
Мощная работа, в описании про прототип можно было пару слов написать.
По просьбам зрителей.... :)) добавил в описание...
Цитата:
...А за то , что гражданский особый плюс!
Это один из первых гражданских тяжёлых грузовиков (8т собственная масса и 11т мог взять "на борт") в послевоенной Германии.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Если всё получится, то надеюсь увидеть "Титаника" в живую.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Спасибо, братцы, за отзывы! )))
Цитата:
...Если всё получится, то надеюсь увидеть "Титаника" в живую.
37 лет
На сайте с 11.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий