DAF N2800 dump truck
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
85 лет назад, 1 апреля 1928 года, Арнольд Хьюгенс, владелец пивоварни, инвестировал 10 000 нидерландских гульденов в создание "Ремонтной мастерской Хуба ван Доорна", которая и стала прародительницей концерна DAF... В 1980 году (по другим источникам - в 1979)начато производство серии N2800 - капотное шасси с формулой 6х4, для работы в тяжелых условиях. Основное применение - самосвалы, миксеры и прочая строительная техника. Кабина заимствована от Магируса, мосты - Штейр. С турбированным двигателем DKS1160 (310 л.с.) использовался также и как седельный тягач... Разрешите представить вам "персонаж" из этого семейства. За основу взят кит Italeri, но собирать очередной "седельник" со спальником изначально не планировал. Добавил самосвальный кузов от италовского же кита с "Фрейтлайнером" (сам "Фред" скозлился и стал "Антилопой"). Антилопа Гну Переделки: - укорочен кузов, т.к. удлинять под него раму - тот ещё гемор; - укорочен защитный козырек (длинных не увидел ни на одном фото), да и беспонтовый он был; - изготовлен задний борт; - из антенны от радиотелефона и кусков пластика изготовлен гидроподъёмник кузова; - сделал дополнительную раму - усиление под кузов; - из скрепок сварганил лесенки по бортам; - из бачка от ресивера и каких-то деталюшек "сваял" гидронасос подъёма с парой шлангов; - поставил "родной" прямоугольный топливный бак вместо хромированного круглого; - выхлоп переделан и выведен под бак; - воздушный фильтр перенесен на стенку кабины (вместо стенки спальника), добавлены "лючки"; - вместо здоровенного ящика с приклеенной (!) запаской, разделил эти функции (аккумуляторный ящик и крепление запаски); - с кабины и капота убраны все понты и излишества, присущие седельникам, тем более что, кабина внутри весьма "спартанского" вида; - заклеен "лаз" в спальник в задней стенке кабины; - сделано пассажирское сиденье, приближенное к оригиналу, навешаны "картинки"; - изменены кронштейны зеркал (да и сами зеркала); - в капот врезаны доп. фары и травленая сетка; - изменены надписи на решетке ("родные" на коричневом фоне) - изменено и усилено крепление петель подъёма капота; - изменены фонари на крыльях и сделаны габаритные "усы"; - вырезана имитация переднего буксировочного шкворня и сделан "съёмный"; - все фары - от "Эльфа"; В матчасть никогда особо не ударяюсь - у меня мозг под другое заточен.... Химия и краски: Тамия, АКАН,Валеджо (сиденья) Готовый кузов был в свободном полёте с высоты 1,5 метра... поэтому есть неисправимые последствия. Победить шагрень на капоте мне так и не удалось в этот раз... коротенькая сказочка тут: DAF N2800 длинная (с подробностями, размышлизмами и комментариями) тут: ... или Снова "капотник". Итак.... скромное обаяние простого трудяги.... :)))) Приятного просмотра! Ваш ded@. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0023 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.21 |
Комментарии
с сайта
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
:)))
62 года
На сайте с 16.08.2010
Работа просто убила наповал!!!
Замечательный самосвальчЕг!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Я рад, что мне удалось разнообразить ваш досУг разглядыванием результатов моих "бредовых" проектов...
:)))
"ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования" готовит следующий чокнутый проект....
Коля (tank T90), твоя доля участия в нём тоже есть!
32 года
На сайте с 06.01.2011
Спасибо, коллеги!
Я рад, что мне удалось разнообразить ваш досУг разглядыванием результатов моих "бредовых" проектов...
:)))
"ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования" готовит следующий чокнутый проект....
Коля (tank T90), твоя доля участия в нём тоже есть!
А что за проект ? =))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Из придиризмов- слишком уж он чистый. Ну слишком. Хотя, о чем я толкуюсо своей танковой башни)))
Еще вопросец- подъемный механизм в прошлой жизни был антенной у приемника?
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
А что за проект ? =))
Пока это страшнючая (!) тайна, захаживай на "домашнюю" страницу - будешь в курсе всех событий...
:)))
Здесь сказку вряд ли буду вести - зовут ещё на один форум, поучаствовать в конкурсе... ТРИ - это уже чересчур!
Цитата:
Еще вопросец- подъемный механизм в прошлой жизни был антенной у приемника?
У радиотелефона...
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 26.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Хоть и в урезанном виде, но со второго захода (Фрейтлайнер-контейнеровоз они так и не опубликовали), удалось "пробить стену".
:)))
http://www.italeri.com/news_scheda.asp?idNews=363
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий