Регистрация Вход · Почистить куки

DAF N2800 dump truck

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
25 апреля 2013 года, 14:34
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


85 лет назад, 1 апреля 1928 года, Арнольд Хьюгенс, владелец пивоварни,  инвестировал 10 000 нидерландских гульденов в создание "Ремонтной мастерской Хуба ван Доорна", которая и стала прародительницей концерна DAF...
В 1980 году (по другим источникам - в 1979)начато производство серии N2800 - капотное шасси с формулой 6х4, для работы в тяжелых условиях. Основное применение - самосвалы, миксеры и прочая строительная техника. Кабина заимствована от Магируса, мосты - Штейр. С турбированным двигателем DKS1160 (310 л.с.) использовался также и как седельный тягач...
Разрешите представить вам "персонаж" из этого семейства.
За основу взят кит Italeri, но собирать очередной "седельник" со спальником изначально не планировал. Добавил самосвальный кузов от италовского же кита с "Фрейтлайнером" (сам "Фред" скозлился и стал "Антилопой"). Антилопа Гну

Переделки:
- укорочен кузов, т.к. удлинять под него раму - тот ещё гемор;
- укорочен защитный козырек (длинных не увидел ни на одном фото), да и беспонтовый он был;
- изготовлен задний борт;
- из антенны от радиотелефона и кусков пластика изготовлен гидроподъёмник кузова;
- сделал дополнительную раму - усиление под кузов;
- из скрепок сварганил лесенки по бортам;
- из бачка от ресивера и каких-то деталюшек "сваял" гидронасос подъёма с парой шлангов;
- поставил "родной" прямоугольный топливный бак вместо хромированного круглого;
- выхлоп переделан и выведен под бак;
- воздушный фильтр перенесен на стенку кабины (вместо стенки спальника), добавлены "лючки";
- вместо здоровенного ящика с приклеенной (!) запаской, разделил эти функции (аккумуляторный ящик и крепление запаски);
- с кабины и капота убраны все понты и излишества, присущие седельникам, тем более что, кабина внутри весьма "спартанского" вида; 
- заклеен "лаз" в спальник в задней стенке кабины;
- сделано пассажирское сиденье, приближенное к оригиналу, навешаны "картинки";
- изменены кронштейны зеркал (да и сами зеркала);
- в капот врезаны доп. фары и травленая сетка;
- изменены надписи на решетке ("родные" на коричневом фоне)
- изменено и усилено крепление петель подъёма капота;
- изменены фонари на крыльях и сделаны габаритные "усы";
- вырезана имитация переднего буксировочного шкворня и сделан "съёмный";
- все фары - от "Эльфа";

В матчасть никогда особо не ударяюсь - у меня мозг под другое заточен....
Химия и краски: Тамия, АКАН,Валеджо (сиденья)

Готовый кузов был в свободном полёте с высоты 1,5 метра... поэтому есть неисправимые последствия. Победить шагрень на капоте мне так и не удалось в этот раз...
коротенькая сказочка тут: DAF N2800
длинная (с подробностями, размышлизмами и комментариями) тут: ... или Снова "капотник".

Итак.... скромное обаяние простого трудяги.... :))))
Приятного просмотра!

Ваш ded@.










Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.989999.03
Средняя оценка: 99.0023 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Ну это просто песня!
Zaxar 157
Пенза
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Zaxar 157
Отличный кофесвал!
Andrey S ded@ (ded@)
Tankograd
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Andrey S ded@ (ded@)
"По многочисленным заявкам зрителей" (с)...
:)))
Прикрепленные файлы:
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Ded@!!!
Работа просто убила наповал!!!
Замечательный самосвальчЕг!!!
Andrey S ded@ (ded@)
Tankograd
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Andrey S ded@ (ded@)
Спасибо, коллеги!
Я рад, что мне удалось разнообразить ваш досУг разглядыванием результатов моих "бредовых" проектов...
:)))
"ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования" готовит следующий чокнутый проект....
Коля (tank T90), твоя доля участия в нём тоже есть!
Дмитрий Андронников (AnDemi)
Новосибирск
32 года
На сайте с 06.01.2011
Дмитрий Андронников (AnDemi)
Цитата:
Спасибо, коллеги!
Я рад, что мне удалось разнообразить ваш досУг разглядыванием результатов моих "бредовых" проектов...
:)))
"ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования" готовит следующий чокнутый проект....
Коля (tank T90), твоя доля участия в нём тоже есть!


А что за проект ? =))
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Поздравляю с очередным успешным запилом, Каргомастер! Тенденция уже установилась- посмотришь на Ваши работы- тоже хочется грузовичок собрать (а грузовичок я уже припас, открою тайну).
Из придиризмов- слишком уж он чистый. Ну слишком. Хотя, о чем я толкуюсо своей танковой башни)))

Еще вопросец- подъемный механизм в прошлой жизни был антенной у приемника?
Andrey S ded@ (ded@)
Tankograd
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Andrey S ded@ (ded@)
Цитата:
А что за проект ? =))

Пока это страшнючая (!) тайна, захаживай на "домашнюю" страницу - будешь в курсе всех событий...
:)))
Здесь сказку вряд ли буду вести - зовут ещё на один форум, поучаствовать в конкурсе... ТРИ - это уже чересчур!


Цитата:

Еще вопросец- подъемный механизм в прошлой жизни был антенной у приемника?

У радиотелефона...

Спайдер Мен (JEN)
29 лет
На сайте с 09.01.2012
Андрей (БТР-80)
50 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Отличный самосвал,аж самому захотелось сделать что нибудь подобное!))
Andrey S ded@ (ded@)
Tankograd
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Andrey S ded@ (ded@)
ITALERI не очень жалует на своём официальном сайте конверсированные модели, но, видимо, им самим надоели унылые "повторяшки"...
Хоть и в урезанном виде, но со второго захода (Фрейтлайнер-контейнеровоз они так и не опубликовали), удалось "пробить стену".
:)))
http://www.italeri.com/news_scheda.asp?idNews=363
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат