Регистрация Вход · Почистить куки

Jagdpanther mit 10,5 cm K18 L/52

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
15 сентября 2019 года, 22:07
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех Коллег по увлечению, а также просто интересующихся.

Идея постройки данной модели пришла как-то сама собой и всегда казалась логичной и очевидной с учётом наличия среди направлений моего увлечения «Пантер» и WhatIf-Panzerwaffe-46: машины на базе «Пантеры» и дальнейшего развития данного танка были в составе планируемых к производству машин, продлись участие Германии во Второй Мировой Войне дольше, а вопрос поддержки мощными средствами для разрушения долговременных огневых точек и укреплений вооружённых танком «Пантера» подразделений всегда виделся мне актуальным в виду всем известной недостаточной для этих целей мощностью фугасного снаряда «Пантеры». Понятно, что орудие танка «Пантера» 7,5-см KwK-42 L/70 применялось для решения широкого круга задач, в том числе - отличных от поражения тяжело бронированной бронетехники, однако, вопрос о том, какие машины будут поддерживать в атаке роты танков «Пантера» и выполнять задачи поражения долговременных укреплённых точек, каменных европейских зданий, превращённых в узел обороны и прочих объектов, для уничтожения которых требуется фугасный снаряд большой мощности – оставался для меня открытым.

ПРОТОТИП

Штурмовое орудие типа StuG III/IV стремительно устаревали, а их броня и подвижность уже не позволяла вести бой и совершать марши в одном строю с «Пантерами» (впрочем, и к «Пантерам» были вопросы, но штурмовые орудия указанного типа поражались уже на довольно значительных дистанциях), а имеющая в том числе и мощный фугасный снаряд САУ «Ягдпантера» - является противотанковой по сути САУ, и… как следует из названия, задачи штурма укреплённых позиций не решает. Нет, решать она их безусловно может, однако чисто организационно – эти машины формируют тяжёлые танкоистребительные батальоны, выполняющие, опять же, задачи уничтожения всё той же бронетехники, так что борьба с долговременными огневыми точками – не их забота, поэтому… средство поддержки пришлось, как бы это сказать… совсем немного допридодумать. На базе всё той же «Ягдпантеры».

Представляю модель Jagdpanther mit 10,5 cm K18 L/52.

Поскольку почти всё новое – это хорошо забытое старое, я решил попробовать оснастить «Ягдпантеру» мощным орудием 10,5 cm K18 L/52, которое ранее ставилось в порядке пробы на шасси танка Pz.Kpfw.IV в целях создания машины для уничтожения долговременных укреплений. Рассказ о судьбе проекта 10.5 cm K gepanzerte Selbstfahrlafette IV предметом статьи не является, а вот пушку упомянутой машины я решил применить. Она имеет мощный фугасный снаряд, а при необходимости могла поразить и бронированную цель, пробивая порядка 100 мм брони почти с 2 км. Но ключевое здесь – мощный фугасный снаряд, снаряжённый порядка 1,75 кг. тротила, значительно превосходящий по данному показателю как ОФЗ пушки танка «Пантера», так и 8,8 см пушку «Ягдпантеры».

Получившуюся машину уже вполне можно классифицировать как штурмовое орудие, и организовать качественное усиление полков танков «Пантера», добавив в его состав или батальон штурмовых орудий, или – включив в батальоны танков «Пантера» роты таких машин, заменяя ими выбывшие машины (забегая вперёд, у меня так и сделано).

Такая себе если честно, конверсия, состоящая по сути в замене ствола и доработке маски орудия, но… интересно было взглянуть на привычную «Ягдпантеру» в этом облике.

По задумке – это оснащённая новым орудием «Ягдпантера» фирмы «MNH» поздних серий (это важное замечание для сборки).

Поскольку машина в таком виде не производилась, статья и получила название «ШтурмЯгдКошка». Не смотря на такое шутливое и несерьёзное название, стройка-то как раз разгорелась ни разу не шуточная и не смешная. Почему-ниже по тексту. Забегая, опять же, вперёд, возможно информация будет полезна также всем, кто хочет построить просто «Ягдпантеру» из набора фирмы TAMIYA 35203, так как от стандартного исполнения данной машины моя модель отличается только орудием.

Что я построил – как мог, рассказал, теперь расскажу из чего и как.

МОДЕЛЬ

Для постройки модели были использованы следующие наборы и материалы:

1. Tamiya 35203 German tank destroyer jagdpanther – основной набор. Набор довольно хорош в части стыкуемости основных деталей, грамотному монтажу орудия, которое сохраняет подвижность после установки и крепко держится на своём месте (привет тебе, RFM!), и… вы будете смеяться, но катки выглядят лучше, чем в наборе «Ягдпантеры» от TAKOM 2018 года. На этом – всё. Доработок делать надо много, а некоторые на мой взгляд вещи без деталей-доноров вообще не исправить. Построить копийную модель из данного набора, на мой взгляд, не получится с адекватными трудозатратами. Ниже я опишу, почему.

2. Точёный ствол Rb Model 35B065 1/35 10.5 см Kanone 18 L/52 (ствол для Dicker Max) - изделие хорошее, рекомендую к использованию. Качественно проработан, собирается без проблем.;

3. Aber 35L-98 Set of 2 barrels for German machine gun MG 34 with Panzermantlet – комплект из двух точёных металлических стволов курсового пулемёта MG-34 в «танковом» усиленном кожухе. По понятным причинам, использован только один из стволов;

4. Friulmodel ATL-08 Panther late Type Tracks – металлические траки позднего типа с «шевронами» для танков «Пантера» и машин на их базе. Минусом траков является то, что они «односторонние»: отверстие под «палец» с одной стороны траков, и на одной из гусеничных лент они будут наружу. С другой стороны – на ведущее колесо они ложатся идеально, плюс пролиты даже литьевые номера на траках. Использовать их или аналог от MasterClub (как считается, более копийный, хотя например тех же литьевых номеров на них нет) – на мой взгляд, дело вкуса;

5. Набор тросов из меди Eureka XXL ER-3533 для имитации собственно буксировочного троса и троса для натяжения гусениц: классные конечно, но коуши для буксировочных тросов я взял от Dragon;

6. Точёная антенна из набора ABER R-26 German 2m antenna rods (set of 3 pcs.);

7. ABER 35 A93 German clasps & clamps (2 choice) – набор «зажимов-лягушек» для инструмента на немецкой бронетехнике. Всё тот же «бесконечный» комплект, я его использую похоже везде а он не заканчивается J Крепежи некоторые считают переразмеренными, но они очень удобны в работе и получаются довольно аккуратными;

8. Множество элементов из наборов Dragon, фототравлёные сетки от набора Voyager для «Пантеры» от Dragon, метизы Masterclub, всякие мелкие самоделки.

Традиционно, я пойду снизу-вверх, описывая доработки и проделанную работу.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

1. Траки. Здесь всё весьма просто: виниловые траки – на выброс. Да, они вроде смотрятся неплохо издалека, но… какое там неплохо, когда у них не полые гребни. Конечно, и такие были в планах на «Пантеру», однако, это не мой выбор. Поставил привычный мне Friul.

2. Бронировка бортовой пердачи. Деталь из набора заменена на аналогичную от Dragon, которую Dragon предлагает в наборе с «Пантерой-F» например как «позднюю», под установку направляющей «лыжи» вместо ролика. Однако эта деталь характера только для машин MNH, вот она-то нам и нужна. А TAMIYA мало того, что всю бронировку бортовой передачи даёт «по мотивам», так ещё и с роликом.

3. Ведущие колёса заменил на таковые от набора Dragon. Стандартные от TAMIYA сильно уступают им по проработке. Добавил от себя имитацию литья. Также, на этапе сборки, они были доработаны до рабочего состояния путём установки внутрь резиновой втулки. Это будет удобно при установке гусениц. Проблем с установкой на родную Dragon-овскую же бронировку не возникло, как Вы понимаете;

4. Ленивец был заменён на деталь из набора Dragon. На машину данного типа ставился уже поздний, увеличенного размера ленивец, а деталь из набора имеет неисправимую ошибку: она размером как ранний! Это очень заметно. На родную «тамиевскую» ось встал нормально;

5. Привёл в соответствие чертежам крышки штоков амортизаторов;

6. С нуля изготовил из толстого листового пластика пальцеотбойники;

7. Как мог доработал по принципу «надеюсь не будет видно» ограничители хода балансиров в передней части: TAMIYA в принципе не даёт узла его крепления к корпусу. Сделал сам пластинку, дал болты недостающие… А потом обратил внимание, что он же из трёх блоков шайб, а TAMIYA даёт одну… Оставил как есть, крепление к корпусу – дал.

8. Срезал и заменил все ограничители хода балансиров на детали от Dragon, родные – не соответствуют серии.

Остальное – без изменений…. Без изменений, ибо, на мой взгляд, положение торсионов и крышек противоположных торсионов – не верное, а крышки – не имеют имитации винтов и «недоразмерены». Балансиры торсионов по хорошему все менять на Dragon-овские, родные с реальными общего имеют только конуры.

КОРПУС

Пойдём с лобовой детали и далее к корме.


Кормовая Верхняя лобовая деталь (ВЛД) и нижняя лобовая деталь (НЛД)


1. Собственно, дан их стык. В наборе – сделано не убедительно. Дал сварные швы как положено;

2. Дал отсутствующие сварные швы между бортами корпуса и НЛД;

3. Заменил амбразуру пулемёта на деталь от Dragon: ступеньки более соответствуют серии. Дал сварной шов вокруг неё.

Пулемёт – вышеупомянутый от ABER.

4. Смотровой прибор механика-водителя: то, как даёт TAMIYA – с реальностью общего не имеет. Имитировал я честно говоря его тоже очень сомнительно, но тем не менее: внутрь вклеил пластинку из полистирола, а на неё наклеил отрезанный от лишних перископов от Dragon из запасников собственно перископ, отрезав его от родной детали под углом;

5. Серьги буксировочные – взяты от Dragon.

Кормовая бронеплита

1. Добавлены сварные швы, крепящие плиту к корпусу (к бортам и днищу);

2. Заменил всю выхлопную систему на Dragon, как на более копийную (и сварные бронировки, и искропламегасители);

3. На ящики ЗИП добавил травлёные замочки из остатков травления от VOYAGER, а в нижней части из полистирола и смоляных болтиков сделал имитацию поддерживающих ящики пластин. К ящикам пластины крепятся болтами, к корпусу-даём имитацию гайки.

4. Кольцо на отверстиях в бортах для буксировочных серёг перенёс на внутреннюю сторону;

5. Серьги буксировочные – опять же, Dragon-овские;

6. Из деталей от Dragon дал крепление конвойного фонаря (добавив для него бронировку вывода проводки) и опору «кривого стартера»;

7. Поскольку у Jagdpanther G2 часть инструмента крепится на кормовой бронеплите, а TAMIYA этого не знает, установил там кривой стартер, ключ для работы на механизмах натяжения гусениц, ножницы и крюки для буксировки. Для крюков детали сделал из обрезанных пластиковых рамок для шанца из набора: они всё равно не потребуются. Снизу дал на держателях крюков Г-образную пластинку, из остатков наборов травления подобрал цепочки;

Крепления кривого стартера сделал из пластика, выклеив из тонких полосок опоры.

Для ключа механизма натяжения гусениц в верхней части сделал полую трубку с Г-образным пальцем на цепочке. На реальной машине он по-сути висит на ней, а скоба снизу не даёт ему раскачиваться;

8. Сделал сам из прутков и каких-то мелких смоляных шляпок на ножке штыри для механического стартера;

9. Как обычно, дал на шкворне буксировочного устройства цепи его крепления к корпусу и фиксации в самом устройстве;

10. Крепление домкрата доработал, дав имитацию приварки его к корпусу, у домкрата поставил более верную по размеру опорную плиту из запасов, снизу сделал U –образную опору;

11. Сделал катафот.

Надгусеничные полки и грязевые щитки

Это провал конечно, они просто по мотивам. В том числе и с моими доработками. Но тем не менее.

1. У грязевых щитков процарапал канавку, имитирующую откидную часть. Дал крепление щитков к бортовым плитам деталями из набора от Griffon для «Пантеры»;

2. Постамент фары взял из набора Dragon, оттуда же и фара. Кстати, под грязевым щитком также дана деталь с трубкой для проводки и бронировкой, входящей в спонсон корпуса, от Dragon. В наборе TAMIYA этой нижней части вообще нет.

3. На надгусеничных полках срезал все скруглённые шляпки болтов и заменил на пластиковые от MENG. Снизу выклеил из пластинок пластиковых и пластиковых же имитаций гаек от MENG крепление полок к корпусу.

4. Установил травлёные детали крепления экранов от Griffon.

5. Раскрой полок: я почему-то вспомнил о нём в последний момент и… в общем если делать по чертежу – линии появляются не пойми где. По-хорошему, надо полки вообще сносить и клеит Dragon-овские или травлёные. Раскрой в итоге похож только издалека на таковой для «Ягдпантеры» MNH, но ближе к «Пантерьему». В общем он просто есть и даёт понимание что надгусеничная полка – не целиковая деталь.

Надмоторная плита

1. Самое интересное в модели. Она средняя между G1 и G1: решётки как на G2, остальное… как G1. Следовало срезать все выступающие болты крепления надмоторной плиты, зашпатлевать канавки вокруг них, и сделать выступающие болты в соответствии с чертежами. Вроде ничего сложного, сделал, но… делалось лениво, зная что есть Dragon без этой ошибки.

2. Подъёмные крюки надмоторной плиты рассверлил, добавил сварку в местах их крепления к корпусу;

3. Подъёмные рымы над вентиляторами отсутствовали вообще, добавил пластиковые из запасов, имитировал их приварку к корпусу;

4. Заменил бронировки вентиляторов на детали от Dragon: и стандартную, и отопителя. Dragon копийней. На бронировках дал фактуру литья. На правой бронировке вентилятора из каких-то пластинок фототравления с рассверленными отверстиями и имитацией подходящей по размеру смоляной гайки от Masterclub дал крепления троса для натяжения гусениц: у «Охотниц» G2 он наматывался на эти отогнутые под углом пластины. На «отопитель» положил «лепестки» из остатков травления со срезанными под рублеными углами краями (лепестки были скруглённые, пришлось подпилить), устройство их крепления и цепь для него. Дал стягивающие части отопителя болты и гайки. Сетки на системе охлаждения – Voyager. Сдвижные решётки – тоже. решётки по мотивам конечно, и… барашков фиксации нет. Сетки… предпочитаю ABER-овские, но пробы ради поставил эти, смотрятся в принципе приемлемо, но не лучший вариант.

5. Из остатков от травления к другой машине дал крюк для фиксации откидного люка рубки на надмоторной плите;

6. Заменил ручку люка на проволочную;

7. Дал приварку A-образного упора;

8. Изготовил с нуля П-образные упоры люка (обратите внимание, они позднего типа: без резиновых упоров, и более высоткие). Согнул их из рамки от травления, и имитировал приварку;

9. Сделал крепления топора и кувалды. Сами детали – от Dragon.

10. Добавил недостающие сварные швы между кормовой плитой и деталями крыши корпуса;

11. Добавил сварные швы к пластинкам, прикрывающим вентиляцию бензобаков, крепящие их крыше моторного отсека. Трубочку вентиляции дал из тонкой проволоки.

Борта корпуса

1. В передней части изготовил 2 опоры для троса (поставил детали от набора Dragon «имперской» серии, можно также сделать их самостоятельно из двух трубочек и скруглённых шляпок над ними;

2. Установил крепления для запасных траков от Dragon, несколько сточенные по толщине. К запасным тракам дал крепления Г-образными пальцами и цепочками. Траки – пластиковые от RFM.

3. У меня изначально планы были по некоторому «обвесу» машины, характерному для штурмовых орудий военных лет, для большей, так сказать, ассоциативности именно с машинами типа StuG, но стройка затянулась так надолго, что этой идеей перегорел, но вот план разместить для увеличения бронирования бортов траки на их поверхности – остался. К тому же, всегда было интересно, как бы смотрелась «Ягдпантера» с ними (борта башен «Пантер» обвешивали очень часто, а вот «Ягдпантера» с траками на бортах мне известна только одна, и у той они только в верхней части корпуса, не в таком в общем объёме). Для траков я «приварил» крюки из пластиковых деталей (обрезки от невостребованных крюков от Trumpeter-овских машин серии Е-100), сверху приклеил траки. Особенность самой модели в том, что все траки на ней были приклеены до покраски.

Кормовая плита корпуса

1. Изменил положение ручки на люке на корректное. Ручку сделал из проволоки;

2. Установил кормовой ящик. Вообще-то он для G2 не характерен, но так как концепция заваленного скарбом штурмового орудия была признана не состоятельной для данной модели, я добавил экипажу хотя-бы этот ящик J Ящик от Dragon, понятное дело. Замочки – из запасов;

3. Дал крепление лопаты и саму лопату (от Dragon, опять же. Вообще, с лопатой интересный момент: Коллеги говорят порой, что она не помещается, при том что габариты корпуса в общем-то верные. да и лючок для гильз тоже на своём месте… А мешает лопате встать на место «переразмерная» его петля, крепящаяся к корпусу. Она должна быть более плоской в обращённой к лопате стороне. Если её сточить до нужного размера – лопата встанет как положено. Ну, почти J;

4. Антенна и барашек фиксации – от ABER.

Крыша рубки

Доработки вроде мелкие, но… и не приятные по-своему.

1. Смотровые перископы – это проблема. TAMIYA даёт их намного меньше, чем надо. Это очень заметно. было взято аж 4 одинаковых перископа от Dragon, и вклеены в соответствующие позиции. При этом, впереди и позади перископа в прорези для него пришлось вклеивать пластик и уменьшать по толщине само отверстие (TAMIYA давала мелкий перископ на широком основании, которое туда вставлялось). Бронировки –«приварил».

2. Было лень, но сделал-таки приварку всех опор для крана;

3. Всё-же стало немного лень, и приварку бронировки вентилятора дал не с нуля, а доработал ту, что была на модели. Но приварка в наличии в итоге конечно же, просто усилил фактуру. На нём же из обрезков плоской полоски пластика дал узлы крепления крышки вентилятора;

4. Многие спрашивают, что за штырьки в количестве 3 шт. такие около люка двустворчатого, который слева-сзади. Это – крепления дальномера. Доработал, вставив тонкие латунные пруточки;

5. Дал сварной шов у наблюдательного поста командира;

Откидной лючок стереотрубы доработал крючками фиксации, дал там даже гаечку небольшую… но этого почти не видно;

6. Рассверлил прицел;

7. Неочевидная такая доработка: мортирка ближнего боя у TAMIYA несколько больше чем надо, причём – заметно. Суть в том, что из-за этого ещё и отбортовка вокруг неё шире чем надо. Заметно получается не конкретно что-то из этого, а всё в целом. Мортирку заменил, а отбортовку… снизу справа подрезал лезвием, укоротил, и чуть изменил её дугу.

8. Добавил пластинку для крепления заглушки пулемётной установки с имитацией крепления на корончатую гайку и 3 шайбы. Самой заглушки в этот раз нет.

И на сладкое: ОРУДИЕ!

Собственно, сам точёный ствол собрался хорошо, НО пришлось поработать шпатлёвкой для нивелирования стыков деталей дульного тормоза. Ствол пришлось обрезать в толстой его части, чтобы можно было использовать «родной» узел и способ крепления маски орудия к внутренней части. Срезал «дремелем», отрезным кругом.

«Родную» маску пушки расточил под новый ствол, имитировал фактуру литья, а также, растачивая, дал со стороны среза отверстия плоскую фаску, чтобы показать, что маска имеет здесь толщину, а не просто сходит на нет к стволу, имея тонкую стенку. Плюс чуть нарастил в этом месте шпатлёвкой.

ОКРАСКА И МАРКИРОВКА

ОКРАСКА

В общем-то как обычно: Грунт – TAMIYA Fine Surface Primer.

Далее – применение простой схемы, моего любимого «полосатика» от MNH.

Уже всем известные (а кому-то и поднадоевшие J) линии Rotbraun, обрамлённые Dunkelgelb. База машины – однозначно, Olivegrune.

Краски – Tamiya, Hobby Color.

Границы-размытые, наносил 0.2 соплом без масок. Цвета объединил фильтром для трёхцветного камуфляжа от SiN. Границы линий камуфляжа выравнены маслом.

После – смывка по футуре, матовый лак от TAMIYA из баллона.

По матовому лаку моя любимая процедура: задувка сильно разведённым Buff-ом и Earth от TAMIYA для имитации общей запылённости.

Далее была имитация сколов смесью акрила Dark Iron и глянцевого чёрного –спонж, кисть 000. Потёртости, пигменты разных земляных тонов и цвета сухой грязи.

Катки – по традиции, пигмент на тамиевском растворителе для акрила, плюс немного пигмента на фиксаторе.

Борта – наглухо закрыты пигментом с фиксатором, по корпусу – немного пыли на Tinner+Fixer 50/50.

На финальном этапе – грифель с полировкой ватными палочками по граням.

МАРКИРОВКА

2 линейная машина 4 роты 3 взводатанкового полка дивизии СС «Лейбштандарт СС Адольф Гитлер».

Как раз предполагается, что одна из рот по причине «выбивания» собственно «Пантер» укомплектована вот такими машинами.

Я смотрю их постоянно комплектовали «на все деньги» (с), поэтому… почему и нет. Хотя кстати боевые качества самой дивизии (и особенно, её командира) вызывают порой серьёзные сомнения.

Декали – от Dragon (взял между прочем от «Пантеры»), как всегда приваривал Micro SOL-ом и SET-ом. Декаль на огнетушитель – от Рeddinghaus Decals, набора с маркировкой. Ужасного кстати качества. Пока приваривал – 2 развалились, это третья.

КАК СДЕЛАТЬ ВАШУ Jagdpanther mit 10,5 cm K18 L/52 ЛУЧШЕ?

Традиционный раздел с традиционной же оговоркой: не лучше моей, а просто… лучше, в котором я провожу фактически «работу над ошибками», которые понял сам, и делюсь мыслями о том, что можно было добавить, но не сложилось.

В общем… как, наверное, многие, кто знает, из чего я строю «Пантеры», какие использую дополнение и т.п., поняли – строилось всё по остаточному больше принципу, хотя результат мне самому понравился. Доработок много, а часть фундаментальных моментов просто не трогалась по причине банальному несоответствию балансу «традозатраты-качество». Я, честно говоря, думал затрат по времени будет меньше. Плюс были мысли сделать заваленную хламом машину, а тратить на эти цели модель от Dragon – как-то не хотелось. А стоило бы! Запал не прошёл бы на переделку всех косяков набора от TAMIYA, и наверное, итог был бы другой.

Обратите внимание, как много пришлось брать деталей из других наборов, особенно таких, которые так вот просто руками не сделать: ведущее колесо, бронировка бортовой передачи, ленивец… Орудие я заменил конечно по своей инициативе, но даже если и ставить стандартную 8,8 см пушку – менять на точёный ствол родной из двух половинок потребуется.

Плюс траки.

Это я к тому, что приобретать данный набор, по-моему, вообще не имеет никакого смысла для постройки более-менее вменяемой модели. Это в итоге будет банально дороже набора от того же Dragon, а у них прекрасная G2.

Все свои доработки я в общем-то написал, в том числе и не выполненные.

Если решите строить такую вот конверсию – могу рекомендовать добавить больше обвеса и скарба на корму: на мой взгляд, это вызовет интересный эффект восприятия – эдакая смесь «Ягдпантеры» и StuG-III/IV.

Моя для неподготовленного человека смотрится чистой «Ягдпантерой» :)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот такая вышла модель. Рассуждение на тему возможности производства реальной машины и целесообразности применения – как обычно, тема отдельной статьи. По-моему, более чем нужная была бы машина.

В ходе постройки, если честно, подустал: вроде не сказать, что прямо такие доработки большие, но мороки было много.

Тем не менее: модель завершена, результатом я в общем-то доволен: у меня есть «Ягдпантера» с 10,5 см пушкой и я теперь знаю, как выглядела бы «охотница», обвешанная траками по бортам :)

Когда ещё такой повод будет :)

Так что – смотрите, оценивайте, возможно и Вам захочется иметь на полке Jagdpanther mit 10,5 cm K18 L/52?

Какой она будет (и будет ли вообще) – решать только Вам, а моя модель – перед Вами.

Моё почтение. Kais.

15.09.2019

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9298.8498.98
Средняя оценка: 98.916 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Виктор, Nikolay-K, Дмитрий, спасибо Вам!

Степан, да, он реально должен быть больше, всё правильно.
Судя по фото, его несколько повело что-ли, местами не круглое... думаю, вылечите сошкуриванием и наращиванием шпатлёвкой, или может это просто из-за микрооблоя мне так кажется.
Этого шва быть не должно. Вот так выглядит направляющее колесо:
Прикрепленные файлы:
Aleks_1982
Возраст неизвестен
На сайте с 22.06.2015
На чем по мнению автора держаться траки на рубке? Видимо на слюне экипажа?!))))
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Траки держатся как обычно: на приваренных к корпусу толстых крюках. Особенно хорошо они видны на фото в процессе: серые на фоне коричневых траков.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат