Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г

Производитель:
RFM
Дата размещения:
17 февраля 2021 года, 20:35
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего  выпуска 1944г.
63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К.
4 Гв.ТА. 9.05.1945г.
Набор от RFM великолепного качества!Учтены даже тех. надписи на траках и резиновых бандажах катков.
Машина Омского 174 з-да, с ранней башней и "щекастой" ранней  маской орудия по образцу 183 з-да.
Маска орудия - смола.
Ствол - метал.
При сборке использованы наборы травления от Мир Моделей и RFM.
Окрашено акрилом от Vallejo и пигментами.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999.0198.99
Средняя оценка: 98.9971 (все оценки)
Популярность модели: 80.26

Комментарии отключены

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
48 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
Цитата:

Есть группа , которая поддерживая реноме одного знатока, как гуру, проводят организованную травлю.


Выложить фото без единого слова это травля? Забавно.

Цитата:
Главный по снеговикам, уже выписал вам индульгенцию.


Ну и кто из нас хам?
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Достойное исполнение. Чувствуется тяжесть техники.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Достойное исполнение. Чувствуется тяжесть техники.

Спасибо!
Владимир Чернов (Varatorn)
Барнаул
38 лет
На сайте с 22.02.2011
Владимир Чернов (Varatorn)
Надоели сраться!
Модель хорошая и точка, в галерею!!!
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Взрослые люди.Пипец одним словом.
По модели, отличная работа,художка понравилась.
Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Красивая,с правильными акцентами окрашенная модель.


А по поводу всей трескотни по матчасти,со стороны Макарова А.,хочется уже прям не в шутку сказать:
Документы,или хотя бы ссылки на них-В СТУДИЮ !
Это будет и познавательно и уж если хотите-АВТОРИТЕТНО !
А так ведь,ЗАОЧНО-спор не решить.
Не превращайте в случайных зрителей всех нас.

С уважением

Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
48 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
Цитата:

Документы,или хотя бы ссылки на них-В СТУДИЮ !


Вот так прямо, архивные документы вынь да положь? Фотографий уже не достаточно?

А кстати, мы теперь на любое замечание к модельке, будем доки из архива требовать? Или это касается исключительно Макарова?
Макаров Алексей
50 лет
На сайте с 23.07.2012
Цитата:
А по поводу всей трескотни по матчасти,со стороны Макарова А.,хочется уже прям не в шутку сказать:
Документы,или хотя бы ссылки на них-В СТУДИЮ !


Вы в серьез полагаете, что ради этого убогого клоуна S Leys (rej1960) я буду выкладывать на форуме какие-то документы? Не смешите, перебьется ваш приятель, если ему нужно, то пусть сам ищет )

S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Владимир Чернов (Varatorn)
Александр Селеменев
Belmondo66
Спасибо Вам за Ваше мнение и за внимание к работе!
Никто ничего не предъявит. Это флуд. У компании, другие задачи. Не помочь людям, а мелко гадить. Таким образом они поднимают своё значение в своих глазах...
Поэтому они будут флудить, оскорблять и показывать ВСЕМ, что они из себя представляют как люди. Картина получается малопривлекательной.
Я сожалею, что нормальным форумчанам приходится наблюдать флудильню этого "авторитета" и его прихлебателя.
Но есть один положительный момент. Все поняли, что из себя представляет этот "авторитет" и его напарник. Так низко себя опустить, надо уметь...
Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
48 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
Цитата:

Никто ничего не предъявит.


Ну вот например чертеж антенного ввода который должен быть.
Прикрепленные файлы:
Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
48 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
Вот фотография изолятора.
Прикрепленные файлы:
Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
48 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
А вот фото изолятора послевоенной радиостанции Р-123. Который стоит на модели. Как вы думаете стоит поискать в архиве документы, что на танке во время войны не могла стоять послевоенная радиостанция?
Прикрепленные файлы:
Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
48 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
Далее. 174 завод перешел на пятискоростную коробку в середине 1943г. Как думаете, на корпусе Т-34-85 лючок уже перенесли? Чтобы потвердить это, вам надо предъявить приказ НКТП, о переходе на пятискоростную коробку? Тоже и касается антенного ввода на правом подкрылке. Откуда он на корпусе Т-34-85? Да были Т-34-85 с антенным вводом на правом подкрылке. Но то были ремонтные корпуса. Тут-же нам позиционируют машину лейтенанта Гончаренко, из 63-й бригады. На фото хорошо видно, что корпус не ремонтный.

Да. Алексей промахнулся с кольцами усиления на ленивце. Я их тоже еле увидел только на одном фото. Тут автор сам виноват, что у него такие нечеткие фото.

Про излишнюю толщину троса заметил не только Макаров. С них тоже потребуете доки? Можно даже сравнить трос на модели и на фотографии машины Гончаренко. Кстати, толщина тросе в реале должна быть 34,5 мм. что в 35-ом масштабе составит 0,98мм. Пусть автор померяет трос на модели и сравнит, толстый он или не очень.

Про комбашенку уже показывал.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Тоже и касается антенного ввода на правом подкрылке. Откуда он на корпусе Т-34-85? Да были Т-34-85 с антенным вводом на правом подкрылке. Но то были ремонтные корпуса. Тут-же нам позиционируют машину лейтенанта Гончаренко, из 63-й бригады. На фото хорошо видно, что корпус не ремонтный.

.

первые машины 174 завда создавались на корпусах поздних машин Т-34-76 "гайка" с ком.башенкой. А это никакие НЕ ремонтные, а серийные машины. Фотографий с такими корпусами не много, но и не мало.
вы можете доказать, что у машины Л-та Гончаренко отсутствовал антенный вывод? Тогда докажите. )))
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Далее. 174 завод перешел на пятискоростную коробку в середине 1943г. Как думаете, на корпусе Т-34-85 лючок уже перенесли? Чтобы потвердить это, вам надо предъявить приказ НКТП, о переходе на пятискоростную коробку?

о каком лючке идёт речь?
Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
48 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
Цитата:

о каком лючке идёт речь?


Цитата:

- На том корпусе который использован именно ПОД ЭТУ МАШИНУ, крышка сливного люка коробки передач не перенасилась вправо
Игорь (garrysse)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Игорь  (garrysse)
Цитата:
Цитата:Далее. 174 завод перешел на пятискоростную коробку в середине 1943г. Как думаете, на корпусе Т-34-85 лючок уже перенесли? Чтобы потвердить это, вам надо предъявить приказ НКТП, о переходе на пятискоростную коробку?
о каком лючке идёт речь?


Тоже очень интересно.
Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
48 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
Цитата:


первые машины 174 завда создавались на корпусах поздних машин Т-34-76 "гайка" с ком.башенкой. А это никакие НЕ ремонтные, а серийные машины. Фотографий с такими корпусами не


Вы уж определитесь какую вы машину делали. Лейтенанта Гочаренко или сборную солянку? И заодно неплохо было бы взглянуть на серийные Омские Т-34-85 с антенными вводами в корпусе.

Цитата:

вы можете доказать, что у машины Л-та Гончаренко отсутствовал антенный вывод? Тогда докажите. )))


Доказать наличие отсутствия? Орррригинально. А вы можете доказать, что он там был? Тебе самому не смешно? А если бы я на своей модели на правом борту разметил крепление лопаты или еще один ЗИП? А потом драл-бы глотку-Докажите что их там не было!!! Ей богу, ты как ребенок.
georgesv
Возраст неизвестен
На сайте с 30.08.2012
georgesv
Цитата:
Цитата:
о каком лючке идёт речь?

и на сколько от оси его сместили вправо ?
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:

первые машины 174 завда создавались на корпусах поздних машин Т-34-76 "гайка" с ком.башенкой. А это никакие НЕ ремонтные, а серийные машины. Фотографий с такими корпусами не

Вы уж определитесь какую вы машину делали. Лейтенанта Гочаренко или сборную солянку? И заодно неплохо было бы взглянуть на серийные Омские Т-34-85 с антенными вводами в корпусе.

Цитата:
вы можете доказать, что у машины Л-та Гончаренко отсутствовал антенный вывод? Тогда докажите. )))

Доказать наличие отсутствия? Орррригинально. А вы можете доказать, что он там был? Тебе самому не смешно? А если бы я на своей модели на правом борту разметил крепление лопаты или еще один ЗИП? А потом драл-бы глотку-Докажите что их там не было!!! Ей богу, ты как ребенок.

именно так.
моя версия , что стоял.
вы утверждаете, что нет.
докажите, что вы правы. пока только голословное утверждение.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
 

Комментарии отключены автором



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат