Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Основа, корпус и часть катков (с кольцами усиления), метал. ствол и метал от DRAGON .Машина имеет башню нового варианта но ещё с башенным кормовым люком и ремонтные ведущие от СТЗ. Башня и траки от MSD. Лобовой лист корпуса с доп. бронированием, от ТАНК. Катки без кольца усиления , от Tamiya. Окрашено акрилом от Vallejo и пигментами. PS: машина собиралась по фотографиям и при помощи консультаций ув. А. Ряслова. Специально подбиралась НЕ избитая моделистами версия. Таких, смею заметить "переходных машин , в разные годы , выпускалось достаточно много.
Цитата: Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...
Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )
Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))
Цитата: Цитата:Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...
Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )
Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))
Ну вот, уже прогресс )
А как насчет кривой башни и кривых балансиров с их креплениями?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...
Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )
Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))
Ну вот, уже прогресс )
А как насчет кривой башни и кривых балансиров с их креплениями?
а тебе удаётся меня смешить и я думаю , не только меня)))
для твоего полного счастья, там всё кривое)))
главное , не волнуйся... иначе кЮшать не сможешь)))
вот мечтаю увидеть собранное тобою, хоть что то... ну там хотя бы зайчика из пластелина)))
понимаю твою сверх задачу - вывести меня на резкую отповедь и способствовать бану...)))
давай , старайся)))
Ну не прям все конечно, но многое. Список я озвучивал выше. В общем я доволен, что вы, любезнейший, после двух страниц истерик и обезьянничества в итоге с этим согласились.
Ну не прям все конечно, но многое. Список я озвучивал выше. В общем я доволен, что вы, любезнейший, после двух страниц истерик и обезьянничества в итоге с этим согласились.
Буду и дальше следить за вашим творчеством )
я рад столь преданному поклоннику...
я так понимаю, за вашим творчеством следить не получится... за отсутствием оного)))
по поводу обезьянничества, ..вам стоит отойти от зеркала.))))
Интересная модель, годный зимник! Я бы может только конечно его чуть разнообразил, но если не очень потёртый - почему нет.
Приятная фактура литья башни, хорошая деталировка.
За матчасть не знаю, а визуально так всё смотрится хорошо, проработка достойная.
S Leys (rej1960)
По мне очень хорош! Делаю самолеты, иногда авто(Зил-157), хочу Т-34-85 сделать, но я понял, что по матчасти нужен советник, кагого автора Вы бы посоветовали. Спасибо, с Уважением, Андрей.
Комментарии отключены
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...
Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )
Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))
На сайте с 23.07.2012
Цитата:Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...
Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )
Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))
Ну вот, уже прогресс )
А как насчет кривой башни и кривых балансиров с их креплениями?
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Цитата:Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...
Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )
Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))
Ну вот, уже прогресс )
А как насчет кривой башни и кривых балансиров с их креплениями?
а тебе удаётся меня смешить и я думаю , не только меня)))
для твоего полного счастья, там всё кривое)))
главное , не волнуйся... иначе кЮшать не сможешь)))
вот мечтаю увидеть собранное тобою, хоть что то... ну там хотя бы зайчика из пластелина)))
понимаю твою сверх задачу - вывести меня на резкую отповедь и способствовать бану...)))
давай , старайся)))
49 лет
На сайте с 13.12.2010
вот мечтаю увидеть собранное тобою
Апокажисваюмадельку.
На сайте с 23.07.2012
... там всё кривое)))
Ну не прям все конечно, но многое. Список я озвучивал выше. В общем я доволен, что вы, любезнейший, после двух страниц истерик и обезьянничества в итоге с этим согласились.
Буду и дальше следить за вашим творчеством )
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата: ... там всё кривое)))
Ну не прям все конечно, но многое. Список я озвучивал выше. В общем я доволен, что вы, любезнейший, после двух страниц истерик и обезьянничества в итоге с этим согласились.
Буду и дальше следить за вашим творчеством )
я рад столь преданному поклоннику...
я так понимаю, за вашим творчеством следить не получится... за отсутствием оного)))
по поводу обезьянничества, ..вам стоит отойти от зеркала.))))
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
вот мечтаю увидеть собранное тобою
Апокажисваюмадельку.
точно)))
но увы, сия мечта не реальна)))
49 лет
На сайте с 13.12.2010
точно)))
А думал, что когда человеку за 60 лет, то такие глупости уже вроде как -то неприлично говорить.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
точно)))
А думал, что когда человеку за 60 лет, то такие глупости уже вроде как -то неприлично говорить.
)))песня)))
На сайте с 21.12.2010
Приятная фактура литья башни, хорошая деталировка.
За матчасть не знаю, а визуально так всё смотрится хорошо, проработка достойная.
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 26.09.2015
По мне очень хорош! Делаю самолеты, иногда авто(Зил-157), хочу Т-34-85 сделать, но я понял, что по матчасти нужен советник, кагого автора Вы бы посоветовали. Спасибо, с Уважением, Андрей.
Комментарии отключены автором