Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллегам по увлечению шлю свой пламенный привет! Вдохновение, почерпнутое в незаурядном внешнем облике этого модернового восьмилопастного воздушного винта воплотилось в несколько новинок текущего года. Собственно композитный восьмилопастной пропеллер NP2000 и сам в некотором роде инженерная новинка. Уже несколько лет устанавливается на палубниках Хокай и Грейхаунд. Успешная эксплуатация модернизированных самолетов обусловила появление этого пропеллера на транспортниках С-130. К середине прошлого года было переоборудовано 24 самолёта. Программа модернизации включает в себя парк LC-130H работающей в тяжелых условиях 109й арктической эскадрильи и нуждающиеся в продлении ресурса С-130Н в эскадрильях нацгвардии.
#485. Первый набор - коррекция к стоковым моторам семейства моделей С-130 производства Италери в масштабе 1/48.Смоляные (длинные) мотогондолы двигателей Т56А-7/15 соответствующей прототипу формы ( так же используемые в наборах Bring It! #481 и #484) дополнены смоляными же деталями воздушного винта NP2000. Деталировка элементов капотов включает в себя внутреннюю расшивку, проработанные винтовые соединения и крепления. В соответствующих прототипу местах воспроизведены рояльные петли панелей доступа к агрегатам и выходы дренажных трубопроводов. Для большего изящества в набор включены фототравленые детали регулируемых заслонок маслоохладителей. Центральное тело воздушного винта имеет размеры и внешний вид соответствующие прототипу. Дополнено дистанционным кольцом, входящим в монтажный комплект NP2000 для самолётов С-130. Лопастям предана реалистичная крутка. На поверхностях лопастей воспроизведены панели ПОС, шины их электропитания и "никелевые" носки лопастей.Присутствует и небольшой декальный лист с логотипами "Hamilton Standard". Инструкция по сборке монохромная, на двух языках.Набор упакован в жесткий, обеспечивающий сохранность деталей, бокс из мелованного микрогофрокартона с информативной цветной этикеткой. Масса изделия в сборе 180гр.В сборке и монтаже на модель набор не сложен. Дружественный нам литейный цех соблюдает технологии литья и использует качественные полимерные компоненты. Детали набора отлиты без мусора и смоляной шелухи. Сопрягаются между собой и элементами модели с пристойными зазорами. Никаких "рашпилей и топоров" при сборке применять не потребуется.
#488. Второй набор -коррекция к пропеллерам моделей Е-2С2000, С-2А производства Кинетик/Италери.Небольшой наборчик, получившийся "прицепом" к большому геркулесовскому. Набор состоит из смоляных деталей для двух воздушных винтов, дополнен декальными логотипами на лопасти. Инструкция по сборке монохромная на двух языках. Упакован в компактный картонный бокс. Деталь центрального тела воздушного винта была перепроектирована дабы устранить несоответствия в размерах, присутствующие у кинетиковских пропеллеров. Лопасти так же детализированы как и в наборе для С-130.Все элементы этого набора, как полимерная так и полиграфическая часть, выполнены на отечественных компонентах.Используя набор можно улучшить внешний вид моделей Е-2С2000 48014/16/66 & 2687 и C-2A2000 48025 либо проапгрейдить кинетиковский набор 48013.В сборке набор так же не сложен как и предыдущий. С гайдом по сборке восьмилопастных пропеллеров можно ознакомиться по ссылке: https://propjet.ucoz.ru/forum/22
большая для С-130 будет (тираж уже вышел из литейки), а маленькая для Хокая -нет.
модель Fujimi/LEE убога и её этой примочкой не спасти (они не сопрягаются никак по габаритам со смоляным винтом, а тот который в модели похож на настоящий совсем чуть-чуть) Хасегава же самодостаточна и ей в общем то "никчему"
Всё, уже доступен :)
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 04.12.2010
модель Fujimi/LEE убога и её этой примочкой не спасти (они не сопрягаются никак по габаритам со смоляным винтом, а тот который в модели похож на настоящий совсем чуть-чуть) Хасегава же самодостаточна и ей в общем то "никчему"
Всё, уже доступен :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий