Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день увожаемые коллеги, задолбался заливать эту кошатину.
Прототип который я выбрал на фотографии и картинке смотрится очень красиво.НО у меня скажем не вышло. За не имением опыта и терпения, кое что было испорченно.
Вариант мессера полностью изкоробочный.Заменил лиж антенки на иглы, доработал пилота ремнями.Ну и добавил кислородную масску.Набором остался доволен.Растроен лиж полученным результатом.
Красил кистью и тамиевским акрилом, без грунта правда, местами плохо легло.Сие чудо я собрал вечерами дней за пять.Торопился и покрасил не очень аккуратно.
К приему домашней мебели и разлиных стулье готов:)
Автор! Совет Вам- никогда не снимайте против света!!! Свет должен находиться за Вашей спиной!!! Или, по крайней мере, делайте коррекцию фотографий. На фото произведена коррекция-"свет-тень", "яркость-контрастность" и "резкость". Так лучше?
Удачи, Олег.
Цитата: На версии G имелась подобного рода расшивка.
ток не такая грубая
Да что вы говорите? Неужели?
Вы не правы. Капоты 109F/G-1/2/3/4 такой расшивки не несли, они были сделаны из двух листов штампованных на болване.
Одельными деталями были штампованные пулеметные порты.
Что касается Bf 109G-6/5/8/14 - там на капоты заводов BFW и Mtt несли нечто похожее - но выглядело это не так.
Я повторюсь, может F-ки у Швейцарцев и были, но предложенный Вами вариант окраски несли только несколько сто девятых, все таки, в варианте G. Я просто сам не так давно выставлял здесь машину ВВС Швейцарии. Если не сочтете за труд и прочитаете прилагаемый рассказ, то просто узнаете как они попали в нейтральную страну. У меня камо и ОЗ 1944 года, как их покрасили сразу после поставки, а у Вас, как их покрасили (не помню зачем) уже в ноябре 1945г. Удачи!!!
Да, кстати, на счет номеров. Не сочтите за придирку, но, по моему, у таких бортов номера, все таки, трехзначные были. И у Вашего, скорее, должен быть 705, а не 75.
Ой! Как то странно файл залился))) Но, поверьте, если кликнуть по белому пространству под надписью "прикрепленные файлы:" в предыдущем сообщении, то появится изображение самолета))))
Комментарии
36 лет
На сайте с 19.09.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
32 года
На сайте с 26.11.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
Спасибо большое. В последующие разы учту
Да не за что!!!
Удачи, Олег.
На сайте с 01.09.2010
На сайте с 05.08.2010
32 года
На сайте с 26.11.2010
ток не такая грубая
На сайте с 05.08.2010
На версии G имелась подобного рода расшивка.
ток не такая грубая
Да что вы говорите? Неужели?
Вы не правы. Капоты 109F/G-1/2/3/4 такой расшивки не несли, они были сделаны из двух листов штампованных на болване.
Одельными деталями были штампованные пулеметные порты.
Что касается Bf 109G-6/5/8/14 - там на капоты заводов BFW и Mtt несли нечто похожее - но выглядело это не так.
На сайте с 05.08.2010
Если она вас не убедит выложу родной заводской чертеж.
Модель Звезды по точности наилучшая, недостатков у нее меньше чем пальцев на руках.
На сайте с 05.08.2010
А остальное с опытом придет.
46 лет
На сайте с 28.06.2010
На сайте с 05.08.2010
Я повторюсь, может F-ки у Швейцарцев и были,
Были, Bf 109 F-2 Werknummer 7197 NW+KU в октябре 1942 сел из-за потери ориентировки
Получил номер J-716
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 28.06.2010
46 лет
На сайте с 28.06.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий