Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер уважаемые коллеги!
выставляю свою очередную модель. Собирал с мая 2011 года. Сборка мне понравилась. Из своего добавил: имитацию литья башни с помощью шпаклевки; немного переделал командирскую башенку; пулемет из иголки шприца; тросс - металлическая растяжка из хоз товаров; передние крылья из жести; сетка МТО из заварного ситечка; рассверлил выхлопные патрубки; скатка из обувной бумаги и клея; поручни на крышке МТО.
Красил акрилом от "Звезды" кистью; тонировка сильноразбавленным черным акрилом; попытался сделать имитацию ржавчины, но получилось не совсем то, о чем думал (заметил только на фотографии); так же только на фотографии заметил, что непрокрашена перфорация катков. В оригинале модель не блестит, но почему то на фотографиях появился блеска на корпусе и на выхлопных патрубках.
А теперь раскажу о косяках, которые не смог исправить : Маска пушки набор дает для танка с радиостанцией в башне, потому ствол пушки не по центру; катки с усилительным кольцом; буксировочные крюки не те; крепления доп баков не до конца проработал.
Ну вот вроде бы и все; жду и приму любую критику и помощь.
Ай танк хорош, хорош. Из мелких косячков: броневая толщина корпуса фары и патрубков. Скатка неплоха. Но почему соединение корпуса в шип, как на стзшных машинах???
Цитата: Ай танк хорош, хорош. Из мелких косячков: броневая толщина корпуса фары и патрубков. Скатка неплоха. Но почему соединение корпуса в шип, как на стзшных машинах???
чертеж, на который ориентировался при постройке, брал из книги "Т-34-85 завода №112 ранего выпуска". Название книги мог и наврать, стр 28-29. чертежи могу скинуть только завтра.
Тёзка - ЗАЧЁТ! Фото бы некоторые - почётче и посветлей. Описание по объёму в самый раз, к тому же радует информативностью. Да, потёков по-моему, многовато и нехватает для "живости" маркировки и высветления углов (краёв). Думаю чем -нибудь помог (взглядом со стороны), удачи.
Цитата: Тёзка - ЗАЧЁТ! Фото бы некоторые - почётче и посветлей. Описание по объёму в самый раз, к тому же радует информативностью. Да, потёков по-моему, многовато и нехватает для "живости" маркировки и высветления углов (краёв). Думаю чем -нибудь помог (взглядом со стороны), удачи.
согласен, но высветлять улы у меня кистью не получается, а потеков не должно быть, это скорей всего клей так выделяется (тоже один из моих косяков). про маркировку долго не мог подобрать для данной модификации, вот и решил сделать пока без нее, но было бы и в правду немного живей.
Цитата: Очень годная Т-34)
Но сварка в шип лишняя,она исчезла ещё на машинах типа "гайка" поздних производственных серий.
не буду спорить, ничего пока сказать не могу, книгу только завтра смогу просмотреть.
Отличный танк,окраска и тонировка понравилась,но по моему колпаки вентиляторов на ранних машинах были по центру башни(сам сейчас собираю эту модель)и шиповое соединение все же лишнее,прикрепить файл с чертежом не могу,тк сейчас в командировке.Еще,говорят косяк у этой модели с маской пушки(шире чем надо),но я тоже ее не исправлял.В целом отлично!
Цитата: Возможно ошибся художник, возможно тут представили опять же не верно, первую Т-34/85, корпус который был полностью от Т-34/76.
http://panzer35.ru/forum/43-5776-1 Здесь всё же пришли к выводу, что БЕЗ шипа.
Получается у Мощанского ошибка в чертежах? Чему верить тогда??
Да и вот тут видно, что нет шипа: http://tank-tula.clan.su/kartinki_stateiy/T-34-85/7-8.jpg
Комментарии
45 лет
На сайте с 23.09.2010
41 год
На сайте с 24.11.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
37 лет
На сайте с 24.07.2008
41 год
На сайте с 24.11.2010
Ай танк хорош, хорош. Из мелких косячков: броневая толщина корпуса фары и патрубков. Скатка неплоха. Но почему соединение корпуса в шип, как на стзшных машинах???
чертеж, на который ориентировался при постройке, брал из книги "Т-34-85 завода №112 ранего выпуска". Название книги мог и наврать, стр 28-29. чертежи могу скинуть только завтра.
50 лет
На сайте с 12.09.2010
41 год
На сайте с 24.11.2010
Тёзка - ЗАЧЁТ! Фото бы некоторые - почётче и посветлей. Описание по объёму в самый раз, к тому же радует информативностью. Да, потёков по-моему, многовато и нехватает для "живости" маркировки и высветления углов (краёв). Думаю чем -нибудь помог (взглядом со стороны), удачи.
согласен, но высветлять улы у меня кистью не получается, а потеков не должно быть, это скорей всего клей так выделяется (тоже один из моих косяков). про маркировку долго не мог подобрать для данной модификации, вот и решил сделать пока без нее, но было бы и в правду немного живей.
На сайте с 21.08.2010
72 года
На сайте с 24.02.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Окраска и тонировка очень понравилась!
Полностью согласен! Танк понравился! 5!
29 лет
На сайте с 12.08.2010
Но сварка в шип лишняя,она исчезла ещё на машинах типа "гайка" поздних производственных серий.
50 лет
На сайте с 11.02.2010
41 год
На сайте с 24.11.2010
Очень годная Т-34)
Но сварка в шип лишняя,она исчезла ещё на машинах типа "гайка" поздних производственных серий.
не буду спорить, ничего пока сказать не могу, книгу только завтра смогу просмотреть.
56 лет
На сайте с 18.04.2011
39 лет
На сайте с 05.04.2011
43 года
На сайте с 17.03.2011
37 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 12.01.2011
39 лет
На сайте с 05.04.2011
Возможно ошибся художник, возможно тут представили опять же не верно, первую Т-34/85, корпус который был полностью от Т-34/76.
http://panzer35.ru/forum/43-5776-1 Здесь всё же пришли к выводу, что БЕЗ шипа.
Получается у Мощанского ошибка в чертежах? Чему верить тогда??
Да и вот тут видно, что нет шипа: http://tank-tula.clan.su/kartinki_stateiy/T-34-85/7-8.jpg
29 лет
На сайте с 12.08.2010
Было соединение в шип практически до апреля '44-го, если доверять Мощанскому.
Ошибка Мощанского напечатаная в книге перестаёт быть ошибкой?
Если просматривать фото,то можно заметить на 85ках сварки в шип-нет
так же её нет на Т-34/76 поздних производственных серий шипа тоже нет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий