Messerschmitt Bf.109F-4

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую уважаемых друзей, коллег и просто «сочувствующих»! Предлагаю вашему вниманию свою очередную работу. Messerschmitt Bf.109F «Фридрих» начал поступать в боевые части весной 1941 года, и к середине года 2/3 истребительных частей люфтваффе были вооружены именно этой машиной. Планирую собирать Bf 109F-4, принадлежавший адъютанту III./JG3 Генриху фон Айнзиделю, правнуку Бисмарка, попавшего в плен под Сталинградом 30 августа 1942 г.. Ваку от Авиастенда, уже немного начатую, я получил в подарок от моего друга. «Стартовый» набор: лист пластика толщиной чуть больше ватмана с деталями, дека от производителя, набор травления от эдуарда. Из недостатков пластика можно отметить «траншейную», и не всегда верную расшивку, и декали немасштабные и со смещением. Работу с моделью начал с кабины. Травление сделало кабину весьма симпатичной, но сиденье и часть кабины пришлось делать из подручных. Фюзеляж был собран с утолщением носовой часть. После сборки «армировал» космофеном с содой. Место сопряжения фюзеляжа с коком сильно напоминало чешские послевоенные. Пришлось наделкой удлинить фюзеляж и доработать под более «правильные» обводы капота с коком. «Родные» выхлопные патрубки были «замылены» , их выполнил заново. Лопасти винта пропечатаны очень глубоко, почему пришлось вклеить вкладыши с последующей обработкой. Ниши шасси изначально мелкие и без деталей. Их пришлось вырезать и переделать более близко к оригиналу. Стойки шасси были выполнены из латунных трубок , обрези травления, проволоки и пластика. Основные колёса нашёл в запасниках. Крылья после сборки также «армировал» космофеном с содой. Все эти процедуры с «армированием» позволяют в последующим наносить клёпку и расшивку. Добавил разную «мелочь»: БАНО, балансиры, воздухозаборники, решётки радиаторов. ПВД, пулемёты, стойка антенны так же имеет иглу в основе. Сама антенна- чулок. После первичной грунтовки нанёс дополнительную расшивку и «клёпку». Затем снова загрунтовал. Применил обычную, не модельную, грунтовку. Остальные краски- самодельная нитра. Смывка- Тамия. Немного о «косяках». «Геометрию» модели не проверял, ещё и добавил 1,3 мм пластика на нос, что бы «вывести» сопряжение фюзеляжа с коком. Неверную расшивку пришлось оставить без изменения, так как переделать её при тонком пластике очень проблемно. В окрасе также допустил ошибку. Вместо RLM79 нанёс RLM02. Декали разочаровали. Примерно 30 лет хранения не придали им качества. Несмотря на предварительную задувку лаком, декали крошились, плюс смещение. В результате, часть дек была набрана из разных наборов, часть геометрически простых была вырезана из различной обрези, что заметно на модели. Благодарю всех участвовавших за подсказки и поддержку в процессе. Модель строилась в рамках: Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло - 5. Некоторые подробности можно найти здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_90764.html . С уважение, Андрей. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.875 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.13 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 ноября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (42):
Группы (2):

Не показывать чат









































Комментарии
На сайте с 15.10.2008
На сайте с 17.10.2010
Андрей, респект!
И даже не респект, а респектище!!!!
На сайте с 02.08.2013
Цитата:
Это грубейшая ошибка, рлм 66 красилась кабина, лопасти рлм 70 чёрно-зелёный. А работа хороша.
Полностью согласен. Винты красились RLM-70, это без вариантов. Спасибо другу Ёхану, который меня хорошо просветил по этим вещам (диски черные, а винты не черные, а темно-зеленые), в свое время.
Сам косячил)))
Но чем хорош такой косяк - легко исправляется кисточкой.
60 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:
Цитата:Цитата:
Это грубейшая ошибка, рлм 66 красилась кабина, лопасти рлм 70 чёрно-зелёный. А работа хороша.
Полностью согласен. Винты красились RLM-70, это без вариантов. Спасибо другу Ёхану, который меня хорошо просветил по этим вещам (диски черные, а винты не черные, а темно-зеленые), в свое время.
Сам косячил)))
Но чем хорош такой косяк - легко исправляется кисточкой.
На будущее учту. Исправить вряд-ли получиться- там деки, а запасных нет. Да и при тех ошибках в геометрии, цвет винта становится уж совсем малозначимым.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий