Регистрация Вход · Почистить куки

Packard Twelve 1936

Производитель:
ICM
Дата размещения:
3 октября 2013 года, 14:13
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Автомобили
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Автомобиль был построен в рамках Челябинского клубного конкурса "Авто-2013".
 Этот автомобиль поставлялся в СССР до начала производства отечественных автомобилей представительского класса. Сборка несложна. Подробная деталировка сделали этот процесс интересным. Основная проблема возникла с глянцевым покрытием. Пришлось два раза отмывать кузов и три раза двери. В какой -то момент обратил внимание, что начались проблемы с пластиком, видимо, из-за нескольких отмывок и последующих покрасках. Пришлось остановиться на достигнутом. Результат разочаровал! Так-же не удался хром. Но для себя приобрёл интересный опыт.
Отправляю в "песочницу", так как работа откровенно слаба.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9780.2587.25
Средняя оценка: 88.1667 (все оценки)
Популярность модели: 71.09

Комментарии

Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
Согласен, в песке ему будет лучше, т.к. шагрень большая, везде волосы, утяжины на крыльях передних не убраны, все фары мутные, ручки дверей плохо обработаны, "хром" не аккуратно лег.
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Кстати, утяжины на крыльях появились после покраски (верх-нитра на тамиевскую грунтовку), а перед этим были обработаны после грунтовки начисто. Фары прозрачные, просто хром внутри не очень... Надо было из фольги давить. Сами стёкла клеил на тамиевский Х-22, именно что б не "запотели". Полировать и зачищать-слишком сложная форма кузова.
Я и не думал, что первый опыт выдаст что-то типа "Вау!". В общем, первый блин...( в этом направлении моделирования)
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Да, конечно окраска не получилась. Но все равно машинка интересная и приятная. Наверное для кузовов нитру лучше не использовать. Многие применяют автоэмали и лак двухкомпонентный.
Конкретного совета дать не могу, давно этим направлением не занимаюсь.
Я правда в свое время красил эмалями Тесторс(Модель мастер). Они ложились очень хорошо, применялись без полировки. Но сейчас вроде как эти краски ухудшились по качеству.
Удачи в следующих работах!
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Да, глянец в нашем деле - это основное. Ну, что ж, приобретенный опыт - это тоже важно.

Ну а по поводу проявившихся стыков. Да, это обычное дело. Когда красишь автокраской, в которой много растворителя, да еще и льешь много, то потом вылазят стыки, зашпаклеванные косяки и т.д. Все дело в том, что пластик впитывает в себя растворитель и немного разбухает. Выход один - грунтовать и красить полусухими слоями. Мокрым класть только лак.
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Цитата:
Да, конечно окраска не получилась. Но все равно машинка интересная и приятная. Наверное для кузовов нитру лучше не использовать. Многие применяют автоэмали и лак двухкомпонентный.
Конкретного совета дать не могу, давно этим направлением не занимаюсь.
Я правда в свое время красил эмалями Тесторс(Модель мастер). Они ложились очень хорошо, применялись без полировки. Но сейчас вроде как эти краски ухудшились по качеству.
Удачи в следующих работах!

Тесторсом попробовал сделать хром, но краска очень долго, плохо и неровно сохла, хотя по старой привычке, разводил жидко под кисть, в несколько слоёв. Может наоборот, надо было погуще? Или, действительно, качество стало хуже?
Цитата:
Да, глянец в нашем деле - это основное. Ну, что ж, приобретенный опыт - это тоже важно.

Ну а по поводу проявившихся стыков. Да, это обычное дело. Когда красишь автокраской, в которой много растворителя, да еще и льешь много, то потом вылазят стыки, зашпаклеванные косяки и т.д. Все дело в том, что пластик впитывает в себя растворитель и немного разбухает. Выход один - грунтовать и красить полусухими слоями. Мокрым класть только лак.

После грунта, действительно, нанёс "сухой" слой (помнил первую половину твоего совета), а вот потом сделал ошибку нанеся ту-же краску "мокрым":(.
Как бы ни было,но спасибо за отзывы и советы.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Порой, очень сложно удержать и не залить модель мокрым слоем. :)
Станислав (Mesmerized)
Москва
35 лет
На сайте с 26.05.2012
Станислав  (Mesmerized)
Да и не все так уж и страшно на первый взгляд=)
Имхо, довольно непростая сборка из-за крыши, разделенной вдоль надвое - выводить очень весело=).
Многое уже описали-посоветовали, хотел бы указать (еще раз) на бампера и стекла. Фальш-решетку можно обработать смывкой, для выделения, для глубины, пропилить или заменить ее детали очень не просто. Вайтволлы понравились!
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
Цитата:
Кстати, утяжины на крыльях появились после покраски (верх-нитра на тамиевскую грунтовку), а перед этим были обработаны после грунтовки начисто. Фары прозрачные, просто хром внутри не очень... Надо было из фольги давить. Сами стёкла клеил на тамиевский Х-22, именно что б не "запотели". Полировать и зачищать-слишком сложная форма кузова.
Я и не думал, что первый опыт выдаст что-то типа "Вау!". В общем, первый блин...( в этом направлении моделирования)


я своему вставлял отражатели от фар Ельф, а сами стекла на клей БФ. Форма кузова сложновата конечно, поэтому надо модель при сборке делить на несколько частей, красить, полировать, а уже потом собирать готовые части (именно так я и делал на своем).
Автор удалён
с сайта
Да, поэтому я и не рискую иметь дело с блестящими "гражданами"....
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Машина чикагских гангстеров :) Грозная штука.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Тшёрт подиери! Вместе с "уважаемой" компанией Вы скочевали на автомобили! Андрей,вернитесь в авиацию !!! :)
stuff174 администратор
Че
40 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
Андрей поздравляю с завершением! Черный глянец конечно очень трудно, поэтому для первого раза вполне достойный результат. И я надеюсь это не последнее авто на твоей полке?
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Друзья и коллеги! Большое спасибо за добрые слова!
Цитата:
Тшёрт подиери! Вместе с "уважаемой" компанией Вы скочевали на автомобили! Андрей,вернитесь в авиацию !!! :)

Дмитрий! Я не ушёл, а "передохнУл":)) А в работе очередной проект из 1-й мировой.
Цитата:
Андрей поздравляю с завершением! ... И я надеюсь это не последнее авто на твоей полке?

Скорее всего, Алексей, но, вероятнее всего, в своём "любимом" 72-м.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат