Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Автомобиль был построен в рамках Челябинского клубного конкурса "Авто-2013".
Этот автомобиль поставлялся в СССР до начала производства отечественных автомобилей представительского класса. Сборка несложна. Подробная деталировка сделали этот процесс интересным. Основная проблема возникла с глянцевым покрытием. Пришлось два раза отмывать кузов и три раза двери. В какой -то момент обратил внимание, что начались проблемы с пластиком, видимо, из-за нескольких отмывок и последующих покрасках. Пришлось остановиться на достигнутом. Результат разочаровал! Так-же не удался хром. Но для себя приобрёл интересный опыт.
Отправляю в "песочницу", так как работа откровенно слаба.
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
Согласен, в песке ему будет лучше, т.к. шагрень большая, везде волосы, утяжины на крыльях передних не убраны, все фары мутные, ручки дверей плохо обработаны, "хром" не аккуратно лег.
Кстати, утяжины на крыльях появились после покраски (верх-нитра на тамиевскую грунтовку), а перед этим были обработаны после грунтовки начисто. Фары прозрачные, просто хром внутри не очень... Надо было из фольги давить. Сами стёкла клеил на тамиевский Х-22, именно что б не "запотели". Полировать и зачищать-слишком сложная форма кузова.
Я и не думал, что первый опыт выдаст что-то типа "Вау!". В общем, первый блин...( в этом направлении моделирования)
Да, конечно окраска не получилась. Но все равно машинка интересная и приятная. Наверное для кузовов нитру лучше не использовать. Многие применяют автоэмали и лак двухкомпонентный.
Конкретного совета дать не могу, давно этим направлением не занимаюсь.
Я правда в свое время красил эмалями Тесторс(Модель мастер). Они ложились очень хорошо, применялись без полировки. Но сейчас вроде как эти краски ухудшились по качеству.
Удачи в следующих работах!
Да, глянец в нашем деле - это основное. Ну, что ж, приобретенный опыт - это тоже важно.
Ну а по поводу проявившихся стыков. Да, это обычное дело. Когда красишь автокраской, в которой много растворителя, да еще и льешь много, то потом вылазят стыки, зашпаклеванные косяки и т.д. Все дело в том, что пластик впитывает в себя растворитель и немного разбухает. Выход один - грунтовать и красить полусухими слоями. Мокрым класть только лак.
Цитата: Да, конечно окраска не получилась. Но все равно машинка интересная и приятная. Наверное для кузовов нитру лучше не использовать. Многие применяют автоэмали и лак двухкомпонентный.
Конкретного совета дать не могу, давно этим направлением не занимаюсь.
Я правда в свое время красил эмалями Тесторс(Модель мастер). Они ложились очень хорошо, применялись без полировки. Но сейчас вроде как эти краски ухудшились по качеству.
Удачи в следующих работах!
Тесторсом попробовал сделать хром, но краска очень долго, плохо и неровно сохла, хотя по старой привычке, разводил жидко под кисть, в несколько слоёв. Может наоборот, надо было погуще? Или, действительно, качество стало хуже? Цитата: Да, глянец в нашем деле - это основное. Ну, что ж, приобретенный опыт - это тоже важно.
Ну а по поводу проявившихся стыков. Да, это обычное дело. Когда красишь автокраской, в которой много растворителя, да еще и льешь много, то потом вылазят стыки, зашпаклеванные косяки и т.д. Все дело в том, что пластик впитывает в себя растворитель и немного разбухает. Выход один - грунтовать и красить полусухими слоями. Мокрым класть только лак.
После грунта, действительно, нанёс "сухой" слой (помнил первую половину твоего совета), а вот потом сделал ошибку нанеся ту-же краску "мокрым":(.
Как бы ни было,но спасибо за отзывы и советы.
Да и не все так уж и страшно на первый взгляд=)
Имхо, довольно непростая сборка из-за крыши, разделенной вдоль надвое - выводить очень весело=).
Многое уже описали-посоветовали, хотел бы указать (еще раз) на бампера и стекла. Фальш-решетку можно обработать смывкой, для выделения, для глубины, пропилить или заменить ее детали очень не просто. Вайтволлы понравились!
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
Цитата: Кстати, утяжины на крыльях появились после покраски (верх-нитра на тамиевскую грунтовку), а перед этим были обработаны после грунтовки начисто. Фары прозрачные, просто хром внутри не очень... Надо было из фольги давить. Сами стёкла клеил на тамиевский Х-22, именно что б не "запотели". Полировать и зачищать-слишком сложная форма кузова.
Я и не думал, что первый опыт выдаст что-то типа "Вау!". В общем, первый блин...( в этом направлении моделирования)
я своему вставлял отражатели от фар Ельф, а сами стекла на клей БФ. Форма кузова сложновата конечно, поэтому надо модель при сборке делить на несколько частей, красить, полировать, а уже потом собирать готовые части (именно так я и делал на своем).
Андрей поздравляю с завершением! Черный глянец конечно очень трудно, поэтому для первого раза вполне достойный результат. И я надеюсь это не последнее авто на твоей полке?
Друзья и коллеги! Большое спасибо за добрые слова! Цитата: Тшёрт подиери! Вместе с "уважаемой" компанией Вы скочевали на автомобили! Андрей,вернитесь в авиацию !!! :)
Дмитрий! Я не ушёл, а "передохнУл":)) А в работе очередной проект из 1-й мировой. Цитата: Андрей поздравляю с завершением! ... И я надеюсь это не последнее авто на твоей полке?
Скорее всего, Алексей, но, вероятнее всего, в своём "любимом" 72-м.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Я и не думал, что первый опыт выдаст что-то типа "Вау!". В общем, первый блин...( в этом направлении моделирования)
64 года
На сайте с 22.01.2011
Конкретного совета дать не могу, давно этим направлением не занимаюсь.
Я правда в свое время красил эмалями Тесторс(Модель мастер). Они ложились очень хорошо, применялись без полировки. Но сейчас вроде как эти краски ухудшились по качеству.
Удачи в следующих работах!
42 года
На сайте с 31.08.2010
Ну а по поводу проявившихся стыков. Да, это обычное дело. Когда красишь автокраской, в которой много растворителя, да еще и льешь много, то потом вылазят стыки, зашпаклеванные косяки и т.д. Все дело в том, что пластик впитывает в себя растворитель и немного разбухает. Выход один - грунтовать и красить полусухими слоями. Мокрым класть только лак.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Да, конечно окраска не получилась. Но все равно машинка интересная и приятная. Наверное для кузовов нитру лучше не использовать. Многие применяют автоэмали и лак двухкомпонентный.
Конкретного совета дать не могу, давно этим направлением не занимаюсь.
Я правда в свое время красил эмалями Тесторс(Модель мастер). Они ложились очень хорошо, применялись без полировки. Но сейчас вроде как эти краски ухудшились по качеству.
Удачи в следующих работах!
Тесторсом попробовал сделать хром, но краска очень долго, плохо и неровно сохла, хотя по старой привычке, разводил жидко под кисть, в несколько слоёв. Может наоборот, надо было погуще? Или, действительно, качество стало хуже?
Цитата:
Да, глянец в нашем деле - это основное. Ну, что ж, приобретенный опыт - это тоже важно.
Ну а по поводу проявившихся стыков. Да, это обычное дело. Когда красишь автокраской, в которой много растворителя, да еще и льешь много, то потом вылазят стыки, зашпаклеванные косяки и т.д. Все дело в том, что пластик впитывает в себя растворитель и немного разбухает. Выход один - грунтовать и красить полусухими слоями. Мокрым класть только лак.
После грунта, действительно, нанёс "сухой" слой (помнил первую половину твоего совета), а вот потом сделал ошибку нанеся ту-же краску "мокрым":(.
Как бы ни было,но спасибо за отзывы и советы.
42 года
На сайте с 31.08.2010
35 лет
На сайте с 26.05.2012
Имхо, довольно непростая сборка из-за крыши, разделенной вдоль надвое - выводить очень весело=).
Многое уже описали-посоветовали, хотел бы указать (еще раз) на бампера и стекла. Фальш-решетку можно обработать смывкой, для выделения, для глубины, пропилить или заменить ее детали очень не просто. Вайтволлы понравились!
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Кстати, утяжины на крыльях появились после покраски (верх-нитра на тамиевскую грунтовку), а перед этим были обработаны после грунтовки начисто. Фары прозрачные, просто хром внутри не очень... Надо было из фольги давить. Сами стёкла клеил на тамиевский Х-22, именно что б не "запотели". Полировать и зачищать-слишком сложная форма кузова.
Я и не думал, что первый опыт выдаст что-то типа "Вау!". В общем, первый блин...( в этом направлении моделирования)
я своему вставлял отражатели от фар Ельф, а сами стекла на клей БФ. Форма кузова сложновата конечно, поэтому надо модель при сборке делить на несколько частей, красить, полировать, а уже потом собирать готовые части (именно так я и делал на своем).
с сайта
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 01.08.2010
40 лет
На сайте с 19.05.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:
Тшёрт подиери! Вместе с "уважаемой" компанией Вы скочевали на автомобили! Андрей,вернитесь в авиацию !!! :)
Дмитрий! Я не ушёл, а "передохнУл":)) А в работе очередной проект из 1-й мировой.
Цитата:
Андрей поздравляю с завершением! ... И я надеюсь это не последнее авто на твоей полке?
Скорее всего, Алексей, но, вероятнее всего, в своём "любимом" 72-м.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий