Packard Twelve 1936
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Автомобиль был построен в рамках Челябинского клубного конкурса "Авто-2013". Этот автомобиль поставлялся в СССР до начала производства отечественных автомобилей представительского класса. Сборка несложна. Подробная деталировка сделали этот процесс интересным. Основная проблема возникла с глянцевым покрытием. Пришлось два раза отмывать кузов и три раза двери. В какой -то момент обратил внимание, что начались проблемы с пластиком, видимо, из-за нескольких отмывок и последующих покрасках. Пришлось остановиться на достигнутом. Результат разочаровал! Так-же не удался хром. Но для себя приобрёл интересный опыт. Отправляю в "песочницу", так как работа откровенно слаба. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 88.1667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 71.09 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 ноября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (42):
Группы (2):

Не показывать чат









































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
60 лет
На сайте с 22.11.2010
Я и не думал, что первый опыт выдаст что-то типа "Вау!". В общем, первый блин...( в этом направлении моделирования)
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Конкретного совета дать не могу, давно этим направлением не занимаюсь.
Я правда в свое время красил эмалями Тесторс(Модель мастер). Они ложились очень хорошо, применялись без полировки. Но сейчас вроде как эти краски ухудшились по качеству.
Удачи в следующих работах!
43 года
На сайте с 31.08.2010
Ну а по поводу проявившихся стыков. Да, это обычное дело. Когда красишь автокраской, в которой много растворителя, да еще и льешь много, то потом вылазят стыки, зашпаклеванные косяки и т.д. Все дело в том, что пластик впитывает в себя растворитель и немного разбухает. Выход один - грунтовать и красить полусухими слоями. Мокрым класть только лак.
60 лет
На сайте с 22.11.2010
Да, конечно окраска не получилась. Но все равно машинка интересная и приятная. Наверное для кузовов нитру лучше не использовать. Многие применяют автоэмали и лак двухкомпонентный.
Конкретного совета дать не могу, давно этим направлением не занимаюсь.
Я правда в свое время красил эмалями Тесторс(Модель мастер). Они ложились очень хорошо, применялись без полировки. Но сейчас вроде как эти краски ухудшились по качеству.
Удачи в следующих работах!
Тесторсом попробовал сделать хром, но краска очень долго, плохо и неровно сохла, хотя по старой привычке, разводил жидко под кисть, в несколько слоёв. Может наоборот, надо было погуще? Или, действительно, качество стало хуже?
Цитата:
Да, глянец в нашем деле - это основное. Ну, что ж, приобретенный опыт - это тоже важно.
Ну а по поводу проявившихся стыков. Да, это обычное дело. Когда красишь автокраской, в которой много растворителя, да еще и льешь много, то потом вылазят стыки, зашпаклеванные косяки и т.д. Все дело в том, что пластик впитывает в себя растворитель и немного разбухает. Выход один - грунтовать и красить полусухими слоями. Мокрым класть только лак.
После грунта, действительно, нанёс "сухой" слой (помнил первую половину твоего совета), а вот потом сделал ошибку нанеся ту-же краску "мокрым":(.
Как бы ни было,но спасибо за отзывы и советы.
43 года
На сайте с 31.08.2010
36 лет
На сайте с 26.05.2012
Имхо, довольно непростая сборка из-за крыши, разделенной вдоль надвое - выводить очень весело=).
Многое уже описали-посоветовали, хотел бы указать (еще раз) на бампера и стекла. Фальш-решетку можно обработать смывкой, для выделения, для глубины, пропилить или заменить ее детали очень не просто. Вайтволлы понравились!
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Кстати, утяжины на крыльях появились после покраски (верх-нитра на тамиевскую грунтовку), а перед этим были обработаны после грунтовки начисто. Фары прозрачные, просто хром внутри не очень... Надо было из фольги давить. Сами стёкла клеил на тамиевский Х-22, именно что б не "запотели". Полировать и зачищать-слишком сложная форма кузова.
Я и не думал, что первый опыт выдаст что-то типа "Вау!". В общем, первый блин...( в этом направлении моделирования)
я своему вставлял отражатели от фар Ельф, а сами стекла на клей БФ. Форма кузова сложновата конечно, поэтому надо модель при сборке делить на несколько частей, красить, полировать, а уже потом собирать готовые части (именно так я и делал на своем).
с сайта
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 01.08.2010
41 год
На сайте с 19.05.2010
60 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:
Тшёрт подиери! Вместе с "уважаемой" компанией Вы скочевали на автомобили! Андрей,вернитесь в авиацию !!! :)
Дмитрий! Я не ушёл, а "передохнУл":)) А в работе очередной проект из 1-й мировой.
Цитата:
Андрей поздравляю с завершением! ... И я надеюсь это не последнее авто на твоей полке?
Скорее всего, Алексей, но, вероятнее всего, в своём "любимом" 72-м.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий