Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Предлагаю вашему вниманию CHURCHILL MK. III AVRE.
Для начала немного информации
Одним из тяжелых уроков рейда на Дьепп в 1942 г. стало то, что из-за неприятельского огня канадские саперы не смогли подобраться к объектам на берегу и заложить взрывные заряды. Сделав выводы, канадцы предложили конвертировать некоторые танки в транспортеры, которые доставляли бы в заданные точки саперов, а кроме того могли бы нести мощные заряды взрывчатки. В этом случае саперы не только сами смогли бы работать под защитой брони, но и получили бы возможность координировать собственные действия с действиями танковых частей.
Новая версия танка Черчилль получила наименование Churchill AVRE (Armoured Vehicle Royal Engineers - бронированная машина королевских саперов) и очень скоро сделалась стандартным спецсредством бронетанковых саперных частей, приданных формированиям вроде 79-й бронетанковой дивизии и штурмовым бригадам. Скоро AVRE стали использоваться не только в качестве передвижного укрытия для саперов. На танки начали устанавливать различные навесные системы.
Для переоборудования в AVRE обычно задействовались танки Черчилль модификации Mk III и Mk IV. Многие перепрофилированные Черчилли использовались со специальными комплектами, одни из которых выпускала промышленность, а другие - мастерские Королевской инженерной ремонтно-восстановительной службы (REME). Комплекты состояли из расположенных вдоль периметра корпуса кронштейнов и разного рода узлов крепления, на которых могло быть смонтировано различного рода специализированное оборудование. Крюк в кормовой части корпуса применялся для буксировки волокуш AVRE, на которых перевозились боеприпасы и горючее.
Впервые широкое применение AVRE получили во время высадки союзников в Нормандии в июне 1944 г. Они так хорошо себя зарекомендовали, что отныне части королевских саперов не мыслили своей деятельности без AVRE. Позже такого рода задачи стали выполнять танки Centurion Mk V AVRE. Что же касается Churchill AVRE, то они оставались в строю до середины 1950-х гг.. а в составе некоторых подразделений и дольше. Они применялись для укладывания фашин и матов на слабых грунтах, для уничтожения укрепленных пунктов неприятеля при помощи «петард». Также их использовали для того чтобы доставлять в заданные точки инженерно-саперное оборудование и для установки детонирующих зарядов.
Тактико-технические характеристики Churchill AVRE
Экипаж: 6 человек
Вес: 38 тонн
Силовая установка: один бензиновый двигатель Бедфорд Туин-Сикс мощностью 261 киловатт (350 л.с.)
Габариты: длина 7,67 м; ширина 3,25 м; высота 2,79 м
Боевые характеристики: максимальная скорость хода по шоссе 24,9 км/ч; максимальный запас хода по шоссе 193 км
Вооружение: один противотанковый миномет («петарда») для уничтожения бункеров, дотов и проч., а также один 7,92-мм пулемет Беза
Теперь что касается самой модели. Сборка из коробочная, претензий к производителю нет, все прекрасно стыкуется, утяжин и облоя не было, подвеска рабочая, единственный минус это гусеницы с которых довольно-таки легко слазеет краска (даже после грунтовки и покрытия лаком). Красил аэрографом, краски АКАН, Звезда и Тамия, пылил пастэлью.
Цитата: Красиво....вопрос только один - номера после Т говорят что машина аглицкая, а белая звезда в круге -америкосовские сухопутные...
Спасибо за отзыв, теперь немного пояснений. Декали клеил по инструкции, производитель дает четыре варианта. Я выбрал вариант 82ая Штурмовая эскадрилья 6 штурмовой бригады день-Д 6 июня 1944 года. То что на корпусе Т которая говорит о Английском происхождении, эти номера рисовали англичане на заводах и они были даже на экспортных машинах, на многих фотографиях это видно.
Для примера фотографии Валентайнов в красной армии
Комментарии
43 года
На сайте с 17.03.2011
40 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 22.03.2012
40 лет
На сайте с 14.11.2010
54 года
На сайте с 30.08.2011
40 лет
На сайте с 14.11.2010
Красиво....вопрос только один - номера после Т говорят что машина аглицкая, а белая звезда в круге -америкосовские сухопутные...
Спасибо за отзыв, теперь немного пояснений. Декали клеил по инструкции, производитель дает четыре варианта. Я выбрал вариант 82ая Штурмовая эскадрилья 6 штурмовой бригады день-Д 6 июня 1944 года. То что на корпусе Т которая говорит о Английском происхождении, эти номера рисовали англичане на заводах и они были даже на экспортных машинах, на многих фотографиях это видно.
Для примера фотографии Валентайнов в красной армии
40 лет
На сайте с 14.11.2010
40 лет
На сайте с 14.11.2010
47 лет
На сайте с 19.02.2012
40 лет
На сайте с 14.11.2010
46 лет
На сайте с 04.05.2009
40 лет
На сайте с 14.11.2010
45 лет
На сайте с 23.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий