Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго Всем дня.Модель японского тяжёлого крейсера Aoba по состоянию на 1944год.
Тяжёлые крейсера типа Аоба.Крейсера Аоба и Кинугаса первоночально должны были повторить тип Фурутака,однако по настоянию Генерального штаба в проект внесли ряд изменений,главным из которых стал переход от одноорудийных к двухорудийным башням главного калибра и более традиционной схеме размещения артиллерии.Кроме того,вместо 80-мм зениток установили 120-мм орудия,а между кормовой надстройкой и орудийной башней-катапульту для запуска гидросамолётов.По расчётам ,водоизмещение должно было увеличиться примерно на 360 т.На стадии разработки проекта об угрожающей перегрузке крейсеров типа Фурутака ещё ничего не знали и каких-либо мер для исправления этого положения на новых кораблях предпринято не было.Итогом игнорирования весовой дисциплины (а возможно,и ошибки в расчётах) стало превышение проектного водоизмещения не вошедших в строй Аоба и Кинугаса на 1000 т (нормальное по проекту-8760т,фактическое на Кинугаса-9773т).Более тяжёлое,чем на кораблях предыдущего типа,вооружение привело к ещё большему снижению остойчивости.В 1938-1940 гг. оба крейсера прошли модернизацию, в ходе которой 200-мм орудия главного калибра заменили на более мощные 203-мм.К установленным ещё в начале 1930-х гг.13,2-мм зенитным пулемётам добавили 4Х2 25-мм автомата. Неподвижные 610-мм торпедные аппараты сменили 2Х4 610-мм поворотных с комплектом запасных торпед.Корабли оснастили и более мощной катапультой.От планировавшейся замены ПК по ряду причин отказались,ограничившись переводом котлов со смешанным отоплением на чисто нефтяное.После внесения некоторых усовершенствований в стоящих на кораблях турбины мощность ЭУ повысилось со 102000 до 110000 л.с.Для сохранения остойчивости при возросшем весе вооружения крейсера оснастили бортовыми булями, причём сделали их на 0,7 м шире,чем у их предшественников.На Аоба в ходе ремонта в начале 1943 г. сняли повреждённую кормовую 203-мм башню главного калибра.При очередном ремонте с августа по ноябрь 1943 г.башню вернули.Аоба в строю 1924-1945.11 октября 1942 тяжело повреждён в бою у м.Эсперанс артогнём американских крейсеров(получив 24 попадания 152-мм. и 203-мм. снарядами).Ремонт- до февраля1943г.3 апреля 1943 снова получил тяжёлые повреждения,нанесённые бомбами американских базовых бомбардировщиков.На корабле произошёл взрыв двух торпед,вызвавший сильный пожар-во избежание гибели был посажен на мель.Ремонт-до ноября1943г. 23 октября 1944г.повреждён торпедой американской лодки Bream.После проведённого временного ремонта оставался в Куре в качестве зенитной батареи.Здесь же 24 июля 1945г тяжело повреждён американской палубной авиацией-сел на грунт.Во время повторного налёта 28 июля 1945г. окончательно разрушен.
Длинна-182,5м.
Смотрю и не верю глазам...хочется ущипнуть себя - не сплю ли... Просто нереальный уровень деталировки и качество исполнения. Большое спасибо за доставленное удовольствие. Порт приписки обсуждать даже не стоит.
С Уважением. Сергей.
Большое спасибо Всем за уделённое внимание работе.
Цитата: Александр, расскажите пожалуйста как Вы делали латунные стыки на палубе?
По поводу
латунных планок на палубе,я купил палубу от Радуги ,установил,в сплошную покрасил где надо под линолиум потом 600ой наждачкой с выступающих планок стёр краску (занятие муторное и требующее внимания)потом оставил на неделю у меня влажность большая потому подокислелось и сверху матовый лак.Нечего сложного.
Александр, если придираться, то на мой взгляд пустовато выглядят стенки надстроек - особенно выше ходового мостика - там даже дверей нет. И черные козырьки на трубах у японцев пошире были. И фотографиям нехватает резкости. А в остальном - видно, что корабль делался с душой и любовью. За галерею, конечно, но крупные планы лучше переснять - а то фокус только в центре, а у краев размыто.
Картинка из альбома Кагеро? Но если забить в поисковик "Аоба", то такие трубы только на утопленном корабле. Причем на тех же фото отчетливо видно следы от широких черных козырьков, которые то ли смылись, то ли были закрашены после превращения корабля в плавучую батарею.
Живой корабль имеет широкие черные козырьки.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/BrizOut/USA_CLV/USA_CLV051.jpg
http://www.reocities.com/CapeCanaveral/Cockpit/5520/japan/furutak1.jpg
УХ КАК КЛАССНО! ДА ЕЩЁ С МАТРОСАМИ..... ДА ЕЩЁ С ПИЛОТОМ! ПРОСТО УРАГАН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА!
Александр, преклоняю голову в почтении перед Вашим мастерством!
Такую красоту конечно хочется получше поразглядывать, на более чётких фото....
Модель потрясающая, что поразило: расчалки на самолете (и в большом масштабе это занятие кропотливое, а тут даже не представляю), реалистичная имитация водной поверхности. Фото со спичечным коробком добивает напрочь не оставляя сомнений в том какие оценки надо поставить.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
57 лет
На сайте с 12.11.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Спасибо.Пилотов в самолёт усадил,пришлось рассверлить фюзюляш.
вот теперь ОХ...Ь!!!
)))
57 лет
На сайте с 16.09.2008
С очередной победой Александр!
39 лет
На сайте с 21.02.2013
41 год
На сайте с 01.02.2013
65 лет
На сайте с 29.12.2011
С Уважением. Сергей.
На сайте с 09.02.2012
50 лет
На сайте с 29.03.2007
57 лет
На сайте с 12.11.2010
Цитата:
Александр, расскажите пожалуйста как Вы делали латунные стыки на палубе?
По поводу
латунных планок на палубе,я купил палубу от Радуги ,установил,в сплошную покрасил где надо под линолиум потом 600ой наждачкой с выступающих планок стёр краску (занятие муторное и требующее внимания)потом оставил на неделю у меня влажность большая потому подокислелось и сверху матовый лак.Нечего сложного.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
57 лет
На сайте с 12.11.2010
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Живой корабль имеет широкие черные козырьки.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/BrizOut/USA_CLV/USA_CLV051.jpg
http://www.reocities.com/CapeCanaveral/Cockpit/5520/japan/furutak1.jpg
44 года
На сайте с 14.03.2011
Очень хорошо получилось море!
57 лет
На сайте с 12.11.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
Открываю боновые заграждения для захода в Гавань нашей КАРОПКИ.
Причал в Галерее готов к приёму корабля.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 16.09.2013
Александр, преклоняю голову в почтении перед Вашим мастерством!
Такую красоту конечно хочется получше поразглядывать, на более чётких фото....
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
С Уважением !
На сайте с 31.03.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий