Регистрация Вход · Почистить куки

крейсер классА IJN Aoba

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
23 декабря 2013 года, 20:24
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:700

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго Всем дня.Модель японского тяжёлого крейсера Aoba по состоянию на 1944год.
Тяжёлые крейсера типа Аоба.Крейсера Аоба и Кинугаса первоночально должны были повторить тип Фурутака,однако по настоянию Генерального штаба в проект внесли ряд изменений,главным из которых стал переход от одноорудийных к двухорудийным башням главного калибра и более традиционной схеме размещения артиллерии.Кроме того,вместо 80-мм зениток установили 120-мм орудия,а между кормовой надстройкой и орудийной башней-катапульту для запуска гидросамолётов.По расчётам ,водоизмещение должно было увеличиться примерно на 360 т.На стадии разработки проекта об угрожающей перегрузке крейсеров типа Фурутака ещё ничего не знали и каких-либо мер для исправления этого положения на новых кораблях предпринято не было.Итогом игнорирования весовой дисциплины (а возможно,и ошибки в расчётах) стало превышение проектного водоизмещения не вошедших в строй Аоба и Кинугаса на 1000 т (нормальное по проекту-8760т,фактическое на Кинугаса-9773т).Более тяжёлое,чем на кораблях предыдущего типа,вооружение привело к ещё большему снижению остойчивости.В 1938-1940 гг. оба крейсера прошли модернизацию, в ходе которой 200-мм орудия главного калибра заменили на более мощные 203-мм.К установленным ещё в начале 1930-х гг.13,2-мм зенитным пулемётам добавили 4Х2 25-мм автомата. Неподвижные 610-мм торпедные аппараты сменили 2Х4 610-мм поворотных с комплектом запасных торпед.Корабли оснастили и более мощной катапультой.От планировавшейся замены ПК по ряду причин отказались,ограничившись переводом котлов со смешанным отоплением на чисто нефтяное.После внесения некоторых усовершенствований в стоящих на кораблях турбины мощность ЭУ повысилось со 102000 до 110000 л.с.Для сохранения остойчивости при возросшем весе вооружения крейсера оснастили бортовыми булями, причём сделали их на 0,7 м шире,чем у их предшественников.На Аоба в ходе ремонта в начале 1943 г. сняли повреждённую кормовую 203-мм башню главного калибра.При очередном ремонте с августа по ноябрь 1943 г.башню вернули.Аоба в строю 1924-1945.11 октября 1942 тяжело повреждён в бою у м.Эсперанс артогнём американских крейсеров(получив 24 попадания 152-мм. и 203-мм. снарядами).Ремонт- до февраля1943г.3 апреля 1943 снова получил тяжёлые повреждения,нанесённые бомбами американских базовых бомбардировщиков.На корабле произошёл взрыв двух торпед,вызвавший сильный пожар-во избежание гибели был посажен на мель.Ремонт-до ноября1943г. 23 октября 1944г.повреждён торпедой американской лодки Bream.После проведённого временного ремонта оставался в Куре в качестве зенитной батареи.Здесь же 24 июля 1945г тяжело повреждён американской палубной авиацией-сел на грунт.Во время повторного налёта 28 июля 1945г. окончательно разрушен.
Длинна-182,5м.

Ширина-17,6

Водоизмещение стандартное-9000т.

Полное-11475т.

Запас хода 8000миль

Осадка-5,73

Экипаж=657чел.

Скорость-33узла

Вооружение-6-203мм 4-120мм,Т.А.8-610.Зенитное вооруж.14Х2-25мм.3Х3-25мм.Самолёты-2.

Модель от Хасегавы на четвёрку.При постройке использовались-
Rainbow Model-супер деталировка,палуба,катера.

Lion Roar-кабель размагничивания,заглушки люмиков.

Veteran Models-системы наблюдения,лебёдки.

GMM-леера

Flyhawk-стволы Г.К.

Ocean Spirit-кнехты,вент.грибы 120мм арт.установки.

Fine Molds-Т.А.,парованы,шлюпки,прожектора,якоря.огни.

Chrysanthemum-Шпили,вент.грибы.

Adlers Nest-радар тип 22

Достаточное количество самостроя.

Красил Тамиа использовал химию АК и МиГ.

На этом всё.И снова БАНЗАЙ.

P.S. С надвигающимся Новым годом.Успехов.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9498.8198.14
Средняя оценка: 98.6293 (все оценки)
Популярность модели: 78.95

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа! Там что еще и пилоты сидят в самолете? Мелкая деталировка очень впечатлила, класс!
Александр Истомин (HARON)
Сочи
57 лет
На сайте с 12.11.2010
Александр Истомин (HARON)
Спасибо.Пилотов в самолёт усадил,пришлось рассверлить фюзюляш.
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Цитата:
Спасибо.Пилотов в самолёт усадил,пришлось рассверлить фюзюляш.

вот теперь ОХ...Ь!!!
)))
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
Шедевральная работа..1по другому автор видимо и не умеет!
С очередной победой Александр!
Perehodnoff
СТАЛИНГРАД
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Perehodnoff
Очередной шедевр в 700-м масштабе!
Max Krava (Макс Крава)
Киев
41 год
На сайте с 01.02.2013
Max Krava (Макс Крава)
Круть какая! Супер!
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
Смотрю и не верю глазам...хочется ущипнуть себя - не сплю ли... Просто нереальный уровень деталировки и качество исполнения. Большое спасибо за доставленное удовольствие. Порт приписки обсуждать даже не стоит.
С Уважением. Сергей.
Изегмундыч
44 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Кто Автор, догадался сразу. Поздравляю! Как и всегда, отличнейше!
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Александр, расскажите пожалуйста как Вы делали латунные стыки на палубе?
Александр Истомин (HARON)
Сочи
57 лет
На сайте с 12.11.2010
Александр Истомин (HARON)
Большое спасибо Всем за уделённое внимание работе.

Цитата:
Александр, расскажите пожалуйста как Вы делали латунные стыки на палубе?

По поводу
латунных планок на палубе,я купил палубу от Радуги ,установил,в сплошную покрасил где надо под линолиум потом 600ой наждачкой с выступающих планок стёр краску (занятие муторное и требующее внимания)потом оставил на неделю у меня влажность большая потому подокислелось и сверху матовый лак.Нечего сложного.
Юрий Саламатин (Юра ВС)
Челябинск
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Юрий  Саламатин (Юра ВС)
Александр, если придираться, то на мой взгляд пустовато выглядят стенки надстроек - особенно выше ходового мостика - там даже дверей нет. И черные козырьки на трубах у японцев пошире были. И фотографиям нехватает резкости. А в остальном - видно, что корабль делался с душой и любовью. За галерею, конечно, но крупные планы лучше переснять - а то фокус только в центре, а у краев размыто.
Александр Истомин (HARON)
Сочи
57 лет
На сайте с 12.11.2010
Александр Истомин (HARON)
Фото это вечная проблема а в остальном.
Прикрепленные файлы:
Юрий Саламатин (Юра ВС)
Челябинск
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Юрий  Саламатин (Юра ВС)
Картинка из альбома Кагеро? Но если забить в поисковик "Аоба", то такие трубы только на утопленном корабле. Причем на тех же фото отчетливо видно следы от широких черных козырьков, которые то ли смылись, то ли были закрашены после превращения корабля в плавучую батарею.
Живой корабль имеет широкие черные козырьки.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/BrizOut/USA_CLV/USA_CLV051.jpg
http://www.reocities.com/CapeCanaveral/Cockpit/5520/japan/furutak1.jpg

Павел Кедров (Korvet) (Korvet)
Челябинск
44 года
На сайте с 14.03.2011
Павел Кедров (Korvet) (Korvet)
Замечательная модель!
Очень хорошо получилось море!
Александр Истомин (HARON)
Сочи
57 лет
На сайте с 12.11.2010
Александр Истомин (HARON)
На 44год достоверных фото не видел фото притопленного канечно видел.Рубиться на смерть не буду опирался на профили и кагеро.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Хватит мытариться в Прихожей!

Открываю боновые заграждения для захода в Гавань нашей КАРОПКИ.

Причал в Галерее готов к приёму корабля.

С Уважением, Алексей.
Сергей Верзилин (veser23)
50 лет
На сайте с 16.09.2013
Сергей Верзилин (veser23)
УХ КАК КЛАССНО! ДА ЕЩЁ С МАТРОСАМИ..... ДА ЕЩЁ С ПИЛОТОМ! ПРОСТО УРАГАН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА!
Александр, преклоняю голову в почтении перед Вашим мастерством!
Такую красоту конечно хочется получше поразглядывать, на более чётких фото....
Александр Бурков (burkov153)
Барнаул
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Александр Бурков (burkov153)
Очень понравилась модель !
С Уважением !
pega
Возраст неизвестен
На сайте с 31.03.2013
pega
Александр, очень достойная работа! Понравилось все без исключения, поздравляю с завершением строительства и желаю успехов в дальнейшем. С Уважением.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Модель потрясающая, что поразило: расчалки на самолете (и в большом масштабе это занятие кропотливое, а тут даже не представляю), реалистичная имитация водной поверхности. Фото со спичечным коробком добивает напрочь не оставляя сомнений в том какие оценки надо поставить.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Истомин
Александр Истомин
Логин
HARON
Д.Р.
2 октября 1967 года
Город
Сочи
На сайте с
12 ноября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Константин
  • Александр
  • Marco
  • Индустриальный
  • Black




Реклама на Каропке
Не показывать чат