Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Всех!!!Представляю Вашему вниманию модель Су-27 от трумпетра переделанную путем не больших ампутаций в рекордный самолет П-42 в 1986-1988 гг. на нем было установлено 27 мировых авиационных рекордов скороподъемности и высоты полета.Построить я ее задумал еще давно,но из доступных был лишь набор от"Звезды"который был слегка похож на Су-27 да и геммороя сним много.Постепенно я забросил эту идею,пока TRUMPETER не выпустил свой J-11(Су-27) который на сегодняшний день является лучшим в 72м.Сборка прошла без особых проблем,основной косяк производителя это грубый шов на фонаре и плохо проработанная передняя стойка шасси,но это не так сложно исправить.Модель окрашенна красками и лаком "Акан",декаль от фирмы "БЕГЕМОТ" пачкал сухими красками ТАМИЯ, калеса поставил из набора,но планирую их заменить от Экипажа.Ну вот вроде все,приятного просмотра.
Цитата: Редкий гость! Я так впервые вижу в модели. И вышел неплохо. Соглашусь с выше сказанным: почетче бы выделить расшивку и клепку. В оригинале он более "клетчатый".
Кен Даффи делал такой.
Цитата: очень оригинально и красиво! но вопрос по расшивке- на фото №10 есть места замыленные, а есть ярко выделенные черным.
Это не совсем удачная имитация потеков грязи и пыли от многолетней стоянки под открытым небом.
Ну что же, присоединюсь к мнению большинства - красивый и редко встречающийся экземпляр. Цитата: Представляю Вашему вниманию модель Су-27 переделанную путем не больших ампутаций в рекордный самолет П-42
Переделки реального самолета тоже были несложные - с него убрали все, что можно было убрать. А тягу двигателей увеличили за счет снижения ресурса. Цитата: Все здорово,и сборка и окраска.Но мне кажется,что без четкого выделения кроя модель теряет в объеме.Ведь прототип ободран до металла и каждый стык панелей обшивки просто "глаз режет",впечатление что ЛА грязный,а у Вас почти чистый.Но работа понравилась! С уважением к Вам и модели!!!Прототип не ободран, он просто не окрашен.
Цитата: Цитата:В оригинале он более "клетчатый".
Точно подмечено.
Неплохо, только покраска с мелкой шагренью. И неестественные пневматики (как "на цыпочках")
Игорь это не шагрень,а пыль с поля при съемке был довольно сильный ветер.А пневматики я всеже заменю на экипажевские.
Комментарии
На сайте с 23.09.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Редкий гость! Я так впервые вижу в модели. И вышел неплохо. Соглашусь с выше сказанным: почетче бы выделить расшивку и клепку. В оригинале он более "клетчатый".
Кен Даффи делал такой.
43 года
На сайте с 06.11.2010
очень оригинально и красиво! но вопрос по расшивке- на фото №10 есть места замыленные, а есть ярко выделенные черным.
Это не совсем удачная имитация потеков грязи и пыли от многолетней стоянки под открытым небом.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Отлично получилось Петр, очень интересный вариант сделал!
Спасибо!!!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Представляю Вашему вниманию модель Су-27 переделанную путем не больших ампутаций в рекордный самолет П-42
Переделки реального самолета тоже были несложные - с него убрали все, что можно было убрать. А тягу двигателей увеличили за счет снижения ресурса.
Цитата:
Все здорово,и сборка и окраска.Но мне кажется,что без четкого выделения кроя модель теряет в объеме.Ведь прототип ободран до металла и каждый стык панелей обшивки просто "глаз режет",впечатление что ЛА грязный,а у Вас почти чистый.Но работа понравилась! С уважением к Вам и модели!!!Прототип не ободран, он просто не окрашен.
На сайте с 07.09.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Смотрится очень живо.
С Уважением, Алексей.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Неплохо ОБРЕЗАЛИ!!! ХОРОШАЯ РАБОТА!!!
Спасибо!!!Сергей!!!
43 года
На сайте с 06.11.2010
Отличный результат!
Смотрится очень живо.
С Уважением, Алексей.
Алексей.Спасибо!
с сайта
61 год
На сайте с 05.08.2010
В оригинале он более "клетчатый".
Точно подмечено.
Неплохо, только покраска с мелкой шагренью. И неестественные пневматики (как "на цыпочках")
43 года
На сайте с 06.11.2010
Цитата:В оригинале он более "клетчатый".
Точно подмечено.
Неплохо, только покраска с мелкой шагренью. И неестественные пневматики (как "на цыпочках")
Игорь это не шагрень,а пыль с поля при съемке был довольно сильный ветер.А пневматики я всеже заменю на экипажевские.
На сайте с 13.01.2011
На П-42 флапероны не отклонялись вообще...
На сайте с 01.08.2011
55 лет
На сайте с 04.08.2011
43 года
На сайте с 06.11.2010
Петр, отличная модель! А можно посмотреть как вы задний ласт укоротили? А то фоток с этого ракурса почему-то нет
Вот обрезанный ласт.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Хорошая работа! А каким цветом красили?
Красил сначало целиком в алюминий а потом краской Акан 66008 легированная сталь.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий