Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ЭБР "Петропавловск" - флагман 1-ой Тихоокеанской Эскадры. Построен в 1899, погиб 31 марта 1904 г. под Порт-Артуром.
Легендарный корабль, ведший наш флот на бой с противником, его гибель послужила предвестником большого поражения нашего флота в русско-японской войне, а причины и подробности катастрофы ЭБР "Петропавловск" до сих пор вызывают много споров и суждений.
ЭБР был построен на верфи Галерного острова в Санкт-Петербурге специально для нужд Дальнего Востока, и имел двух близнецов-братьев: ЭБР "Полтава" и ЭБР "Севастополь".
Водоизмещение 11500 т. при максимальной скорости хода 15,8 узла.
Вооружение: ГК: 4 12" орудий в двух двухорудйных башнях, СК: 12 6" орудий, из них 8 - в четырех двухорудийных башнях, и 4 - в небронированных казематах.
Противоминная артиллерия: 12 47-мм и 28 37-мм орудий системы Гочкиса, образца 1896 г.
Имелось 2 десантные пушки 63,5-мм/19 кал. системы Барановского, и 6 минных аппаратов, два из которых были подводные.
Данная модель выпущена фирмой Комбриг в масштабе 1/350, видимо, на основе чертежей г.Логинова.
При изготовлении модели применял, как штатное травление из набора, так и из "закромов", в частности приобретал некоторые киты у Аскольда, кое-что делал самостоятельно.
По стыкам боковй брони и крыш башен - там кажется у Вас щель просматривается. Можно конечно обратиться к историческому опыту эпохи постройки "Сисоя" и сказать что "щель не есть щель, а неизбежное следствие современного способа установки брони"-где-то так. Про цвет: я не дальтоник, и покраской кораблей до недавнего времени занимался профессионально. "Шаровый" - он и есть шаровый, смесь серой и синей красок. В руководящих документах полагается красить ХС-527, но в жизни она была не всегда, был например вариант "окись цинка на лаке ПФ-115", получается темно-серый цвет. А вот что называли 110 лет назад оливковым - сказать трудно, но явно не то чем 60 лет назад янки красили свои танки. К слову, англичане свои корабли на Средиземном море во Вторую мировую тоже красили неким "оливковым". Про сети - спасибо, попробую разобраться.
Цитата: По стыкам боковй брони и крыш башен - там кажется у Вас щель просматривается. Можно конечно обратиться к историческому опыту эпохи постройки "Сисоя" и сказать что "щель не есть щель, а неизбежное следствие современного способа установки брони"-где-то так. Про цвет: я не дальтоник, и покраской кораблей до недавнего времени занимался профессионально. "Шаровый" - он и есть шаровый, смесь серой и синей красок. В руководящих документах полагается красить ХС-527, но в жизни она была не всегда, был например вариант "окись цинка на лаке ПФ-115", получается темно-серый цвет. А вот что называли 110 лет назад оливковым - сказать трудно, но явно не то чем 60 лет назад янки красили свои танки. К слову, англичане свои корабли на Средиземном море во Вторую мировую тоже красили неким "оливковым". Про сети - спасибо, попробую разобраться.
Учитывая, что башни скорее всего литые, какие либо щели там вообще маловероятны, вы может леера за нее приняли?
А оливковый, понятно что не американский оливковый, но при это маловероятно что и непосредственно шаровый, ибо его применяли японцы
День добрый!
Да башни полностью литые, выскабливать изнутри я их не стал, поэтому орудия вертикально не "наводятся" но башни вращаются вокруг своих осей.
Глядя на подобные работы хочется снова как в юности заняться Российским флотом флотом! только в те времена все делали сами из картона и бумаги от чертежей до финальной отделки, но к черту лирику Ваша работа поднимает дух патриотизма! спасибо за удовольствие от просмотра!
Цитата: Больше всего был удивлен тем что модель из смолы обладает остойчивостью
Она конечно не сама по себе имеет остойчивость, ее можно модели придать, разместив внутри нее соответствующий балласт.
Вообще то смола не сильно как материал отличается от обычного пластика. Она в сущности и есть пластик только с немного другими свойствами. Модель так же внутри пустотелая, только все стнеки деталей в разы толще, некоторые детали вообще цельнолитые. Но это все в сумме только уменьшает размер балласта, и немного усложняет его подбор. А в целом такая же пластиковая модель только в несколько раз дороже :).
Да так в принципе понятно, у самого Шарнхорст от "Комбрига" довольно массивная штука вот не думал что она плавать может да еще и не кверху днищем.
А "Петропавловск" Ваш хорошо вышел только покраску ему бы чуть аккуратнее. Сроки постройки тоже впечатляют.
Какая модель у Вас следующая? Если не секрет.
С уважением Данила.
А что с покраской не так, можно по подробней, мне это достаточно важно знать для следующих проектов. К стати, по данной модели я выложил подробную статью на www.scalemodels.ru, там и фоток побольше.
Следующим на очереди у меня в постройке Симой Великий. Уже на стапеле стоит.
Ход процесса пишу на www.modelships.ru вот так у меня все исторически сложилось :).
Из ближайших планов это Ушаков (или Апраксин) и очень жду от Комбрига Пернсвет и обещали Цесаревича сделать, только пока ничего про него не слышно.
Если будет по РИФ пауза в моделях то давно хочу сделать Ниссин в пару к имеющейся Миказе. Вот такие у меня скромные планы.
Смывка местами (трубы, марсы)получилась грубовато, а эти элементы особенно желтые трубы сразу "цепляют" взгляд при осмотре. Черный цвет на модели более гянцевый чем другие цвета, хотя для артиллерии это видимо оправдано.
Но все это придиразмы - это мои же слабые места на моих поделках.
Ход процесса наблюдал, пару раз встревал с вопросами. Хорошо иллюминаторы получились - стоила овчинка выделки.
Планы аппетитные.
С уважением Данила.
Завидую Вашей продуктивности и тщательности при работе над моделями.
Тут - пока раскачаешься, пока материал подберешь, пока инструмент настроишь, пока настроение будет соответствовать.......
Хотя, честно говоря, руки уже - чешутся (заразная всё-таки эта болезнь - моделирование).
А по покраске, действительно, есть вопросы, но они, скорее не к Вам, а к "шагреневости" смолы.
Сейчас на "Сисое" я думаю, что Вы решите эту проблему, т.е. там уже сейчас виден результат (внимательно отслеживаю Вашу стройку, учусь).
С Уважением, Алексей.
Да, по смывке я тоже был не в полне доволен, но это касалось больше корпуса бортов и пр. Трубы мне казались более менее ралистичными поскольку корабль ходил на угле и все, что было на верху было сильно замазано сажей и копотью.
Вот корпус сколько не заливай глянцем смычка все равно кое-где остается и не хочет уходить. Получается некий муар а белое становиться сероватым немного.
На Сисое попрбовал провести предварительное зашкуривание с водой на 1000 зерне для выравнивания кавер и бугров, а так же для придания поверхности более гладкого вида. Однако такую операцию возможно провести только на достаточно простых поверхностях, на Ретвизане и Петропавловске это в должной мере выполнить не удалос :(.
Комментарии
На сайте с 08.09.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
35 лет
На сайте с 30.07.2010
По стыкам боковй брони и крыш башен - там кажется у Вас щель просматривается. Можно конечно обратиться к историческому опыту эпохи постройки "Сисоя" и сказать что "щель не есть щель, а неизбежное следствие современного способа установки брони"-где-то так. Про цвет: я не дальтоник, и покраской кораблей до недавнего времени занимался профессионально. "Шаровый" - он и есть шаровый, смесь серой и синей красок. В руководящих документах полагается красить ХС-527, но в жизни она была не всегда, был например вариант "окись цинка на лаке ПФ-115", получается темно-серый цвет. А вот что называли 110 лет назад оливковым - сказать трудно, но явно не то чем 60 лет назад янки красили свои танки. К слову, англичане свои корабли на Средиземном море во Вторую мировую тоже красили неким "оливковым". Про сети - спасибо, попробую разобраться.
Учитывая, что башни скорее всего литые, какие либо щели там вообще маловероятны, вы может леера за нее приняли?
А оливковый, понятно что не американский оливковый, но при это маловероятно что и непосредственно шаровый, ибо его применяли японцы
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Да башни полностью литые, выскабливать изнутри я их не стал, поэтому орудия вертикально не "наводятся" но башни вращаются вокруг своих осей.
С уважением, Вадим.
54 года
На сайте с 22.09.2010
51 год
На сайте с 29.07.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Спасибо за отзывы.
Цитата:
Больше всего был удивлен тем что модель из смолы обладает остойчивостью
Она конечно не сама по себе имеет остойчивость, ее можно модели придать, разместив внутри нее соответствующий балласт.
Вообще то смола не сильно как материал отличается от обычного пластика. Она в сущности и есть пластик только с немного другими свойствами. Модель так же внутри пустотелая, только все стнеки деталей в разы толще, некоторые детали вообще цельнолитые. Но это все в сумме только уменьшает размер балласта, и немного усложняет его подбор. А в целом такая же пластиковая модель только в несколько раз дороже :).
С уважением, Вадим.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
А "Петропавловск" Ваш хорошо вышел только покраску ему бы чуть аккуратнее. Сроки постройки тоже впечатляют.
Какая модель у Вас следующая? Если не секрет.
С уважением Данила.
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Следующим на очереди у меня в постройке Симой Великий. Уже на стапеле стоит.
Ход процесса пишу на www.modelships.ru вот так у меня все исторически сложилось :).
Из ближайших планов это Ушаков (или Апраксин) и очень жду от Комбрига Пернсвет и обещали Цесаревича сделать, только пока ничего про него не слышно.
Если будет по РИФ пауза в моделях то давно хочу сделать Ниссин в пару к имеющейся Миказе. Вот такие у меня скромные планы.
С уважением, Вадим.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Но все это придиразмы - это мои же слабые места на моих поделках.
Ход процесса наблюдал, пару раз встревал с вопросами. Хорошо иллюминаторы получились - стоила овчинка выделки.
Планы аппетитные.
С уважением Данила.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Тут - пока раскачаешься, пока материал подберешь, пока инструмент настроишь, пока настроение будет соответствовать.......
Хотя, честно говоря, руки уже - чешутся (заразная всё-таки эта болезнь - моделирование).
А по покраске, действительно, есть вопросы, но они, скорее не к Вам, а к "шагреневости" смолы.
Сейчас на "Сисое" я думаю, что Вы решите эту проблему, т.е. там уже сейчас виден результат (внимательно отслеживаю Вашу стройку, учусь).
С Уважением, Алексей.
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Да, по смывке я тоже был не в полне доволен, но это касалось больше корпуса бортов и пр. Трубы мне казались более менее ралистичными поскольку корабль ходил на угле и все, что было на верху было сильно замазано сажей и копотью.
Вот корпус сколько не заливай глянцем смычка все равно кое-где остается и не хочет уходить. Получается некий муар а белое становиться сероватым немного.
На Сисое попрбовал провести предварительное зашкуривание с водой на 1000 зерне для выравнивания кавер и бугров, а так же для придания поверхности более гладкого вида. Однако такую операцию возможно провести только на достаточно простых поверхностях, на Ретвизане и Петропавловске это в должной мере выполнить не удалос :(.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий