Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня!Представляю на общее обозрение модель фирмы Hasegawa -Airacobra P-39N.Прототипом выбран борт 45 капитана Клубова(16 ГвИАП).
На момент постройки в наличии имелось:
непосредственно сама модель Airacobra P-39Q(N)
интерьерное и экстерьерное фототравление Eduard
закрылки-фототравление Eduard
ниши шасси(переднее и крыльевые) Aries
колеса Elf
выхлопные патрубки Rexx(гальваническое выращивание)
АНО-Elf
декаль AeroMaster.
Постройка доставила массу положительных эмоций,кроме,пожалуй,"вживления" одного из крыльевых ниш шасси,и в этом ,кроме себя, винить некого.По большому счету смоляные детали Aries не сильно отличаются деталировкой от "родных"(можно было и не менять),но задача была "отрезать и поставить",и поскольку делал это впервые-без ошибок не обошлось.Потраченное время на исправление компенсировалось вполне приличным результатом(на мой взгляд)).Капоты двигателя оклеил фольгой-самоклейкой и продавил замки.Закрылки собрались без проблем,а вот с установкой пришлось повозиться.Открытую часть закрылков приклеил после покраски, как и патрубки.Так же "посадил" на футуру правую дверь,дабы в конце работ сделать её открытой.
После того,как модель была собрана и обезжирена,задул все поверхности прозрачной грунтовкой Revell "Aqua",что бы избавиться от следов клея и царапин оставшихся после зашкуривания.Далее основная грунтовка-Tamiya Surface из баллона,сушил 15 часов.
Всё красилось акрилом Tamiya:кабина-Cockpit Green,ниши и закрылки-тоже,но с дабавлением Dark Green,прешейдинг-Dark Grey,низ-Netral Grey,верх-Olive Drab,сколы-Flat Alluminium.Верх частично высветлял добавляя по капле белого."Пилотку" и кок винта красил Аканом АII красный аэролак.Далее-слой футуры.После просушки-декали.Очень понравились декали Aeromaster,чего не могу сказать про Хасегавские-толстенная подложка приваривается с пятого раза,треть банки Solа извёл(для инфомации-тех.надписей от Хаси наклеено и приварено 82 штуки(!),занятие,прямо сказать,медитативное)...После-еще слой футуры.После просушки смывка(миговские),и еще глянца.Поставил закрылки,вклеил патрубки,натянул антенну.Финишный лак мешал на "глаз" из Х-22 и Х-21.Тонировка-сухие пигменты Tamiya.
Приятного просмотра!С уважением Алексей!
P.S.Забыл сказать-у модели винт вращаеться(механически),дополнительный бензобак съёмный.
Цитата: Отличная работа и шикарное описание, что большая редкость!
Да, согласен полностью - редкое сочетание отличной работы, добротного описания и качественных фото.
Спасибо,коллеги,за высокую оценку моей скромной работы!Все таки два года занятий моделизмом прошли не зря!)Будем брать новые "высоты"!!!...А по поводу Olive Drap,я,признаться,в легком смятении.Видел же,что темноват,но доверился производителю и инструкции,да и глаз "подзамылился".И потом,я надеялся.что после полумата цвета посветлеют(не в разы,но всё же).А может такой и должен быть цвет?Не знаю...Хотя,рассматривая сейчас модель,думаю,что более осветленный выглядел бы повеселее!В любом случае спасибо,что обратили на это внимание!...
Заглянул в кабину через открытую дверку и ахнул! Обалденно! Уважение автору! Что касается оливдраб... по моему скромному мнению,если и темноват,то некритично.И потом,фото могут не совсем точно передать цвет и свет.Тут на грани... .Если самолёт подвыгорит на солнце-будет самое оно.Кто знает,может и приходили именно такие самолёты по ленд-лизу со свежей заводской краской?
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Супер....
46 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Отличная работа и шикарное описание, что большая редкость!
Да, согласен полностью - редкое сочетание отличной работы, добротного описания и качественных фото.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 22.10.2010
На сайте с 22.10.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
54 года
На сайте с 16.04.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 20.09.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий