Ж/д цистерна модели 15-Ц 863









|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| В 1957-ом году в СССР началась постройка 4-осных цистерн с увеличенным объёмом котла - 60 м куб. вместо прежних 50-кубовых. Котёл не имеет колпака - вместо него установлен патрубок для налива груза, а для компенсации объёма при нагреве жидкости применяют не полную заливку. Цистерна оборудована нижним прибором слива. База вагона 7120 мм, внешний диаметр котла - 2818 мм. Такие "кадушки" были в производстве ок. 20 лет и ходят по "железке" до сих пор - хотя в основном переоборудованы для перевозки всякой химии. Модель сооружена "с нуля" (за исключением готовых тележек с кол. парами от Бергс). Для котла попалась какая-то сантехническая труба, которую предварительно проверил на окраску - грунтовка легла надёжно. Сварные швы изготовил вклейкой в прорезанные пазы проволочек от микродвигателя. Лестницы и площадки выточил из латуни и спаял. Кружки для днищ мне вырезали из 5-мм оргстекла лазером, и я обточил их на полусферы напильником. Рама набрана из листового полистирола. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5879 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.76 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 19 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (112):
Группы (1):

Не показывать чат






































Комментарии
51 год
На сайте с 13.09.2013
51 год
На сайте с 13.09.2013
39 лет
На сайте с 13.11.2014
А бочка у вас деповской ремонт не проходила на раме натписи невсе
Даже если бы они там и были, то я думаю врят ли мы бы их прочитали на модели размером в длину 8 см. Максимум это было бы белое размытое пятно!
51 год
На сайте с 13.09.2013
51 год
На сайте с 13.09.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий