Цитата: Всё аккуратно, но эмалью Вы испортили покраску. Она не выглядит глянцевой и новой. Примерно так выглядел Юпитер-5 у моего дедушки, когда он его помоет.
Доброго дня. Не совсем понимаю, что значит" испортил эмалью". Заводской глянец на мотоциклах после эксплуатации плавно сходит. Цель и была сделать мотоцикл "с пробегом".
Константин, размеры сняты с близкого по конструкции мотоцикла Yamaha XVS650А.
Вот размеры в мм
трос тормоза 6,7 в масштабе: 0,56
трос газа 6,7 - 0,56
Трос сцепления 9 - 0,75
Шланг тормоза 13 - 1,08.
Есть готовые трубки ПВХ от Тамии, но стоят дороговато. Я использовал оплётку от найденного КИПовского провода диаметром 1,2 мм, грел в кипятке и растягивал в длину до получения нужного диаметра.
Да, с подложкой на декалях проблема... От времени образовался этот ореол, там где должно быть прозрачно. Обрезать не вышло, они и так сыпались в руках.
Цитата:
Всё аккуратно, но эмалью Вы испортили покраску. Она не выглядит глянцевой и новой. Примерно так выглядел Юпитер-5 у моего дедушки, когда он его помоет.
Доброго дня. Не совсем понимаю, что значит" испортил эмалью". Заводской глянец на мотоциклах после эксплуатации плавно сходит. Цель и была сделать мотоцикл "с пробегом".
Спасибо большое за отзывы!
Воплощение замечательное! Очень понравилось.
Константин, размеры сняты с близкого по конструкции мотоцикла Yamaha XVS650А.
Вот размеры в мм
трос тормоза 6,7 в масштабе: 0,56
трос газа 6,7 - 0,56
Трос сцепления 9 - 0,75
Шланг тормоза 13 - 1,08.
Есть готовые трубки ПВХ от Тамии, но стоят дороговато. Я использовал оплётку от найденного КИПовского провода диаметром 1,2 мм, грел в кипятке и растягивал в длину до получения нужного диаметра.
Да, с подложкой на декалях проблема... От времени образовался этот ореол, там где должно быть прозрачно. Обрезать не вышло, они и так сыпались в руках.
Спасибо вам, коллеги!
Спасибо за отзывы!
Спасибо вам за отзывы.