Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игор Игор (Igor011)

Модель: Музей Аэронавтики (Белград, 2016 г)

Или кто-то любит "Пожиратели лягушек"....двух из них.
Прикрепленные файлы:
Модель: Музей Аэронавтики (Белград, 2016 г)

Цитата:
Quote:What are You Igor confusing! First time I hear about downed In Yugoslavia-2. And the f-117 they dropped one. I just say the words.....) Maybe this is a joke!

Нет, не шутка. Кажется, что "Spirit of Missouri" отсутствует.
Прикрепленные файлы:
Модель: Музей Аэронавтики (Белград, 2016 г)

И многое другое в депо, скрытые от глаз посетителей.
Модель: Ikarus S-49C

Прикрепленные файлы:
Модель: Ikarus S-49C

Прикрепленные файлы:
Модель: Ikarus S-49C

Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-9П

Цитата:
Looks good Yak-9P! I like this model, with the same pleasure gained.


Да, красивый самолет и дорогой модели. Надеемся, что "Трубач" или "хобби Босс" выпустит модель в пластике.
Модель: ЯК-9П

21Р ушло в небытие. Когда я улучшить свои фотографические навыки, может быть, это будет снова.
Модель: ЯК-9П

Надеемся, что теперь лучше. Фотографии получаются светлее.
Модель: Ka-28 ПЛ

Цитата:
Thank you, very interesting, the last photo Your model?

Да, "хобби Босс" 1/48, Бегемот декали и краски АКАН.
Модель: Як-3

Нет проблем. Мои знания русского языка очень хорошо :)
Модель: Як-3

Цитата:
Quote: P-49 has nothing to do with UC. Completely different plane. With post-war all-metal Yak-9P S-49 have very much in common. And I believe that Yugoslav designers just reacted creatively to the copying plane. This is what is written on the airwar website :
With the liberation of Yugoslavia immediately began to recover and domestic aviation industry. In 1946 in Zarkovo organized a Technical Institute of the air force, became the main scientific and research center of the country. On the drawing boards of designers appeared projects of various aircraft, training, communication, training. Yugoslav engineers took just 11 months to develop on the basis of IK-3 fighter S-49. Significant assistance was provided by Yugoslavia, the Soviet Union, not only the finished aircraft, spare parts and equipment for aircraft factories. We have studied and trained pilots, designers, engineers and technicians.
The basis of the S-49 was a Soviet fighter Yakovlev Yak-9. The aircraft was a cantilever low-wing composite construction and had retractable landing gear with tail wheel. The prototype made the first flight in 1948, and was equipped with Soviet engine Klimov VK-105pf cl-ass-2 power 1244 HP On the new aircraft received a government order for 45 aircraft, which were put to 1951 and entered service 204 th and 117 th IAP in Zemun. Both units changed several airfields until 1957, the fighters were not decommissioned. I have this little issue worked out - planned to buy in Croatia, the resin model...

Ну ну ну...я просто обожаю аргументировано дискуссии об истории авиации, что связано с нашим хобби. При всем уважении, я должен сказать, что ваши сведения неверны, вероятно, взяты из Википедии или некоторых других западных инфо. С-49А разработан из довоенного проекта под названием ИК-3. Же крылья и смешанной конструкции, с ВК двигателей и шасси от Фиат г-55. С-49Ц был совершенно другой плоскости, все металлические конструкции с испано двигателя и 2 х 12,7 мм Browing. Я не хочу размещать фотографии, потому что кто-то может еще раз спросить о причине размещать нечто иное, чем Як-3 в этой теме.
Модель: Як-3

Цитата:
Teach materiel , Colleagues. Panel in the cockpit removable. Even if the prototype is not metal ( although I do not remember that they were even on plywood Yak-1)- no one could deny the Yugoslavs during the operation to replace metal. The tail is clearly seen that it is not metal. Why photos of Il-2 and BF 109 - is unclear. Yugoslavs produced a slightly modified ACP ( S-49).

Фото Густава и Il-2 являются вещественными доказательствами, о чем я говорю. С-49 не имеет ничего общего с Як. Совершенно разные плоскости.
Модель: Як-3

Все оригинал. Як 3 ВК-105PF2, серийный номер 8545. Фотоаппарат был локально установлен в 1947 году.
По этой логике, можно сказать, что БФ-109 г-реставратор фэнтези тоже, потому что он имел радиоаппаратуры от Як-3.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Цитата:
what's this below ?


АФА фотоаппарат, местные модификации
Модель: Як-3

Нет, просто влияние возраста, но это все металл
Прикрепленные файлы:
Модель: Ka-28 ПЛ

переданы в музей
Страницы: 1 2 3