Мне ещё лично понравился такой вариант, как на приведённом выше фото...
"до пары" к вашей модели
Можно сделать отличную конверсию... по деталям, на что я обратил внимание:
1. фонари-стопы забраны в защитный стакан
2. есть подножка (чёрного цвета?)
3. крыша более округлая и покрашена в бордовый цвет
4. здесь тоже крыша более округлая, обратите внимание на границы окраски крыши,
крыша кабины тоже окрашена ниже
5. кожух прямоугольный по форме в боковой проекции
6. задние колёса односкатные
7. интересная маркировка
На одном из пробных вариантов было интересное решение с креплением заднего номера - под стоп-фонарём....
интересно, он долго продержался на испытаниях?
Раньшепочему-то думал, что на полугусеничных номерной знак располагался на самосвалах - на кабине, за спиной у водителя, на задней стенке...
Всегда думал, что у танкистов полушубки были тёмные....
У ваших танкистов они какие-то желтые получились...
Вот нашёл фото с самым светлым вариантом...
В целом хорошая работа... дрова превратились в симпатичную аккуартную модель..
но бросается в глаза облицовка радиатора....
там можно спокойно вставку из фольги с тиснением сделать....
Почему в песок?
Хорошая работа....
Можно было маркировку ещё сделать:
Можно было маркировку ещё сделать:
Классная работа...
Можно было маркировку ещё сделать:
отличная работа!
но датировка всё же после 1960 г.
Цитата:
все здорово, но в россии уже использовалась модель с запасками внутри
Не знал.
Откуда такая информация?
Вроде видел фото трофейного в красной армии с запасками снаружи, как этот....
Симпатичная аккуратная работа, вполне масштабная...
Но, неужели не нашлось немного шпаклёвки?
Непонятно, почему песочница?
Хорошая работа!
Мне ещё лично понравился такой вариант, как на приведённом выше фото...
"до пары" к вашей модели
Можно сделать отличную конверсию... по деталям, на что я обратил внимание:
1. фонари-стопы забраны в защитный стакан
2. есть подножка (чёрного цвета?)
3. крыша более округлая и покрашена в бордовый цвет
4. здесь тоже крыша более округлая, обратите внимание на границы окраски крыши,
крыша кабины тоже окрашена ниже
5. кожух прямоугольный по форме в боковой проекции
6. задние колёса односкатные
7. интересная маркировка
На этой машине номер уже прикреплён к заднему борту, стоп-фонарь остался на месте...
На одном из пробных вариантов было интересное решение с креплением заднего номера - под стоп-фонарём....
интересно, он долго продержался на испытаниях?
Раньшепочему-то думал, что на полугусеничных номерной знак располагался на самосвалах - на кабине, за спиной у водителя, на задней стенке...
Здесь тоже... :
Почему ГАЗ В(60) ?
Просто ГАЗ-60
Обратил внимание, что на одной из машин брызговик с выштамповкой:
На тягаче М5 периода Второй Мировой войны, цвет брезента был темнее чем цвет самого тягача:
На тягаче М5 периода Второй Мировой войны, цвет брезента был темнее чем цвет самого тягача:
Цитата:
Таблетка не плохая, намордник порадовал, но со сколами перебор!!
Цитата:
Таблетка не плохая, намордник порадовал, но со сколами перебор!!
Цитата:
Таблетка не плохая, намордник порадовал, но со сколами перебор!!
Бывает и похуже, просто не всегда их фотографируют....
Всегда думал, что у танкистов полушубки были тёмные....
У ваших танкистов они какие-то желтые получились...
Вот нашёл фото с самым светлым вариантом...
В целом хорошая работа... дрова превратились в симпатичную аккуартную модель..
но бросается в глаза облицовка радиатора....
там можно спокойно вставку из фольги с тиснением сделать....