Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Журнальная серия легендарные грузовики СССР №14, АПА-35-2(164) MODIMIO collections. Приветствую друзья! АПА-35-2 Аэродромный подвижный электроагрегат Электроагрегат АПА-35-2 предназначается для питания электро- и радиооборудования летательных аппаратов при проверках на земле и для запуска авиадвигателей, имеющих электростартеры. Аэродромный подвижный электроагрегат АПА-35-2 смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-164. Источником электроэнергии по постоянному току служит генератор ПР-600Х2, установленный на лонжеронах автомобиля. Генератор приводится двигателем ЯАЗ-М-204Г. Постоянное напряжение 28,5 в поддерживается угольным регулятором напряжения РУГ-82. Имеется ручное регулирование напряжения. По данным интернета. Данный АПА-35-2 ЗИЛ-164 обслуживал на аэродромах Венгрии. Венгерские авиалинии MALEV.
Делал малые доработки по данной модели.Выделил швы черным акрилом. Надпись ЗИЛ на капоте выделил белым цветом. Установил стояночные огни, и фару заднего освящения. Также заменил заднею светотехнику. Гос номера делал сам на paint.net. Кабель электропитания для подачи тока сделал из обычного проводка. В зеркало вклеил фольгу. Малость предал пыли. Приятного просмотра.
Благодарю за ответ!
Данный момент и вызвал у меня сомнения.
ЗиЛ-164 с завода комплектовался одним стоп-сигналом ФП13 с левой стороны и двумя указателями поворота УП5 справа и слева соответственно. Фонарей заднего хода - не было.
Цитата: Благодарю за ответ!
Данный момент и вызвал у меня сомнения.
ЗиЛ-164 с завода комплектовался одним стоп-сигналом ФП13 с левой стороны и двумя указателями поворота УП5 справа и слева соответственно. Фонарей заднего хода - не было.
Спасибо за информацию. В тот момент я не стал искать точное сходство, и решил просто срезать окрашиные попурышки тем самым заменив их на что то нормальное :) Но я воспользуюсь вашим советом.
Мне ещё лично понравился такой вариант, как на приведённом выше фото...
"до пары" к вашей модели
Можно сделать отличную конверсию... по деталям, на что я обратил внимание:
1. фонари-стопы забраны в защитный стакан
2. есть подножка (чёрного цвета?)
3. крыша более округлая и покрашена в бордовый цвет
4. здесь тоже крыша более округлая, обратите внимание на границы окраски крыши,
крыша кабины тоже окрашена ниже
5. кожух прямоугольный по форме в боковой проекции
6. задние колёса односкатные
7. интересная маркировка
Цитата: Мне ещё лично понравился такой вариант, как на приведённом выше фото...
"до пары" к вашей модели
Можно сделать отличную конверсию... по деталям, на что я обратил внимание:
1. фонари-стопы забраны в защитный стакан
2. есть подножка (чёрного цвета?)
3. крыша более округлая и покрашена в бордовый цвет
4. здесь тоже крыша более округлая, обратите внимание на границы окраски крыши,
крыша кабины тоже окрашена ниже
5. кожух прямоугольный по форме в боковой проекции
6. задние колёса односкатные
7. интересная маркировка
Спасибо за подробнуй совет. Насчёт маркировки я не могу понять, что именно на двери. В зади вроди как Z или 2.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
По задним фонарям немного не понятно, похоже на два стоп-сигнала по бокам и фонарь заднего хода рядом с левым стоп-сигналом, верно?
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Данный момент и вызвал у меня сомнения.
ЗиЛ-164 с завода комплектовался одним стоп-сигналом ФП13 с левой стороны и двумя указателями поворота УП5 справа и слева соответственно. Фонарей заднего хода - не было.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Благодарю за ответ!
Данный момент и вызвал у меня сомнения.
ЗиЛ-164 с завода комплектовался одним стоп-сигналом ФП13 с левой стороны и двумя указателями поворота УП5 справа и слева соответственно. Фонарей заднего хода - не было.
Спасибо за информацию. В тот момент я не стал искать точное сходство, и решил просто срезать окрашиные попурышки тем самым заменив их на что то нормальное :) Но я воспользуюсь вашим советом.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Понравилось)))
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
с сайта
"до пары" к вашей модели
Можно сделать отличную конверсию... по деталям, на что я обратил внимание:
1. фонари-стопы забраны в защитный стакан
2. есть подножка (чёрного цвета?)
3. крыша более округлая и покрашена в бордовый цвет
4. здесь тоже крыша более округлая, обратите внимание на границы окраски крыши,
крыша кабины тоже окрашена ниже
5. кожух прямоугольный по форме в боковой проекции
6. задние колёса односкатные
7. интересная маркировка
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Мне ещё лично понравился такой вариант, как на приведённом выше фото...
"до пары" к вашей модели
Можно сделать отличную конверсию... по деталям, на что я обратил внимание:
1. фонари-стопы забраны в защитный стакан
2. есть подножка (чёрного цвета?)
3. крыша более округлая и покрашена в бордовый цвет
4. здесь тоже крыша более округлая, обратите внимание на границы окраски крыши,
крыша кабины тоже окрашена ниже
5. кожух прямоугольный по форме в боковой проекции
6. задние колёса односкатные
7. интересная маркировка
Спасибо за подробнуй совет. Насчёт маркировки я не могу понять, что именно на двери. В зади вроди как Z или 2.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий