Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Dvinyanin70

Модель: К-114 "Тула" (Пр. 667 БДРМ)

В целом мне понравилось. Про подтеки ниже ВЛ уже писали. Если и делать ПЛ со следами эксплуатации, то надо делать и следы биологического обрастания - балянуса. Поэтому район ВЛ приобретает вид грязно-зеленого с оттенками серого, коричневого и цвета корпуса. Плюс обрастания на кормовом оперении.
Автору модели -удачи!
Модель: К-535 "Юрий Долгорукий" (Пр. 955)

Цитата:
Цитата:
Коллега, прекращайте путать других. Носовая оконечность, так же как и носовые рули на момент вывода корабля их цеха и начала испытаний были красные. Фото в интернете есть, в т.ч. и в доке. Черным лодка была покрашена при доковании уже после передачи ВМФ. Последующие корабли серии были черные полностью.

Коллега, и в мыслях не было кого-либо пугать. Просто к некоторым фотографиям следует относиться критически.
Фото на которых заказ 201 стоит в доке с "красными" рулями относится к периоду 2007 - 2008 года. Заказ вывели из цеха в "Сухону" весной 2007. На период выхода он получил на заводе звучное прозвище "Выкидыш", т.к. был абсолютно не готов к выводу из цеха. Шел разговор о том, что часть технологических отверстий выше ВЛ заделать фанерой и покрасить черным. Надо было как-то сделать пристойный вид, ибо ждали руководство страны. Покрасили, как покрасили. Вот таким он на фото в историю и вошел. За год стояния в доке его должны были перекрасить в цвет в соответствии с конструкторской документации.
Если у Вас есть фото на весну 2008 года на момент вывода из дока, давайте посмотрим. Кроме того, сами понимаете, серия строилась по практически одной РКД. Вариант того, что первый покрашен по одной схеме, два других по другой, маловероятен. РКД одно, приемка представителем заказчика проводится в соответствии с РКД. Поэтому наиболее вероятно, что из Сухоны он вышел окрашеным, как и все остальные.
Кроме того, до принятия заказа флотом он несколько раз доковался, где восстанавливали покрытие и соответственно красился.
Я ни на чем не настаиваю. Это моя версия, как я помню события более чем 10 летней давности.
Модель сделана хорошо. С учетом абсолютно не правильного движителя на всех выпускаемых моделях, разговор о "красных" рулях и носовине на Бореях, считаю можно заканчивать.
Автору модели - удачи!
Модель: К-535 "Юрий Долгорукий" (Пр. 955)

Цитата:

Передние рули перекрашу в чёрный - благо они не приклеены - и сделаю на них "шайбы"

Если будите красить рули, то красьте в черный всю носовину. Я бы еще шпигаты посоветовал закрасить. Красно-коричневого не видно. Когда смотришь на них, то видишь черные полости.
Модель: К-535 "Юрий Долгорукий" (Пр. 955)

Понравилась покраска черным цветом. Зря покрасили носовину в охристый цвет, в жизни она не такая. НГР - черные.
Про флаги не заморачивайтесь. Считайте, что лодка на момент до церемонии подъема флага стоит на Севмаше у стенки, там вообще никаких флагов нет. А на испытания раньше вообще ходили под торговым)))
Кстати и комбинация выдвижных у стенки может быть любой. И шахты открыты. При желании можно и кое-какие люки открыть. На заводе можно почти все)))
Модель: Б-806 "Дмитров" (Пр. 877)

Цитата:
Цитата:
По Вашей логике ОВУ исключительно сортир?

Моя логика тут не при чем. В ОВУ расположены ВУ. А еще, это курилка (если командир разрешил). А еще там туалет для верхней вахты (как правило). Ну, пару трапов к щитам на верх, протекторы. Это если рассматривать ОВУ, как часть ОР. Сложно там найти интерьер.

Цитата:

Про АСЛ я знаю , что он не в порядке - но делал по там размерам , что уже были в модели заложены
В идеале под ноль всё сровнять с палубой и хотя бы декалью сделать правильные люки

В Вашем 350 масштабе диаметр АСЛ должен быть меньше 2 мм. Крышка чуть больше. Даже с декалью сложно что-то вразумительное сделать.
Модель: Б-806 "Дмитров" (Пр. 877)

Цитата:
Цитата:
На Алросе я делал интерьер ОВУ.

Извините, а какой интерьер в ОВУ? Кроме писсуара и железной банки под окурки, конечно.
Модель: Б-806 "Дмитров" (Пр. 877)

Хорошая работа!
Несколько смущают круги вокруг крышек АСЛ - они явно немасштабной толщины раз в пять.
Модель: АПЛ пр.627а

Цитата:
Цитата:Цитата:
Не думаю что на 627а турбины вращались вдругую сторону.

А какая связь между направлениями вращения турбины и винта?
Между ними еще есть такая штука как ГТЗА с редуктором. И вот куда вращается вал на выходе редуктора, туда и будет вращаться гребной винт.
Модель: U-31 type 212a (S181)

Красивая работа!
Знаковая лодка для немцев, на которой они отработали много проблемных вопросов.
Но с "веревками" на рулях я внутренне не согласен. Хотя это моя проблема))
Модель: К-551 "Владимир Мономах" проекта 955 "Борей"

Красивая модель, не самого красивого "парохода". Хорошо смотрится.
Из того, что видно на модели:
- цвет внутрянки шахт ближе к светло салатово-голубому;
- движитель - там у "Звезды" мимо всё, у китайцев ближе к оригиналу, хотя тоже фантазии на тему;
- РД как бы больше двух, как показано, можно считать, что остальные не откинуты;
- решетки на кингстонах ЦГБ. Большой вопрос. Насколько помню, на 4 поколении их не ставят.
Страницы: 1 2