Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений (evgenii_001)

Модель: Боинг 767-300

Цитата:
везет, а если не секрет, куда летал?

В Иркутск и обратно, правдв самолет был другой и компания S7
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
везет, а если не секрет, куда летал?

В Иркутск и обратно
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Цитата:Цитата:на мой взгляд, что если делать "подсветку", то делать ее везде, какой смысл нескольких диодов, и лучше ориентироваться по фотографиям, чтобы бортовые огни были как настоящие ( по цвету)(где вы видели "желтую" кабину пилотов))), но в целом задумка не плохая, да и сама модель тоже, разве что, то (как уже сказали), в цвет немножко не попал, так что твердая 4+ (ну либо 5 с минусом), так что, дерзайте.Желтую подсветку кабины пилотов видел лично несколько раз в ввиду частых командировок. Так выглядят самолеты на стоянке и приподготовке к непосредственному взлету.спасибо за поправку, хотя сильно увлекаюсь ГА, может просто не обращал внимания на подсветку кабины, редко летал ночью.

А я последний раз летел в субботу 26 марта)))))))
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
на мой взгляд, что если делать "подсветку", то делать ее везде, какой смысл нескольких диодов, и лучше ориентироваться по фотографиям, чтобы бортовые огни были как настоящие ( по цвету)(где вы видели "желтую" кабину пилотов))), но в целом задумка не плохая, да и сама модель тоже, разве что, то (как уже сказали), в цвет немножко не попал, так что твердая 4+ (ну либо 5 с минусом), так что, дерзайте.

Желтую подсветку кабины пилотов видел лично несколько раз в ввиду частых командировок. Так выглядят самолеты на стоянке и приподготовке к непосредственному взлету.
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Евгений, Вы не обижайтесь на критику! Просто схемы цветов от Звезды не всегда соответствуют реальности, так же, как и сами модели. На плоскостях у Бобика не совсем белый, но и серым его тоже назвать трудно. Это что-то белое, но грязное. Звезда его считает серым, отсюда и непонятка. А вот схема нанесения его - это уже на Вашей совести...А синий такой (почти) у АФЛ был, только красились им исключительно MD-10.Удачи!

Я много информации по поводу окраски искал в интернете, но из найденного видел расхождения, но они могли отличаться из за объемов нанесения, бликов солнца и других природных явлений, а цветная схема окраски к данной модели отсутствует. В результате я побоялся эксперементировать с окраской так, что получилось, что есть. Тем более замечательный ночник для дочки. Я не обижаюсь на комментарии с критикой и понимаю, что они нужны для самосовершенствования. Но я старался и делал модель от души. Тем более первую модель данного самолета я испортил из за окраски)))))))))))(хотел сделать фирменный боинг).
Модель: Боинг 767-300

Цитата:
Кроме схемы окраски есть ещё фото прототипа... А вот краска звездовская синяя - почти оригинал цвета, если под лаком. Так что вопрос остаётся...

Модель покрыта лаком, "звездовским" но я приму к сведению замечание
Модель: Боинг 767-300

Я покрасил модель так, как было указано в схеме окраски, а там белого нет. Что касается сигнальных огней, я и фары хотел сделать, и на брюхе с хрептом сигнальные огни, но при сборке и окраски торчащие провода добовляют кучу неудобств, есть риск их обломки, поэтому было решено сделать только самые необходимые, зато кабина, салон и крылья включаются каждый по отдельности.
Модель: КВ-1

Цитата:
Сглазите ребенка, черти. Тьфу-тьфу-тьфу на вас. Пацанчик молодец - в книгу рекордов Гинесса его! Я в 7 лет начал клеить.

Вы в 7 начали, а я вообще в 24 года и то кое как с горем попалам, столько косяков, что ужас просто. А парень молодчина, у меня правда дочка да и то она сейчас способна только ломать (ей 2 месяца), а не строить, но в будущем приму меры для привития такого увлечения. Это в миллион раз лучше заниматься таким делом, чем современная молодежь убивает время без пользы и толка. Парнишка МОЛОДЕЦ))))))))))))))
Модель: Бисмарк

Шпатлевка отняла прилично времени, вначале я как можно ровнее склеил половинки, ну а потом ревеловской шпатлевкой замазывал швы, шпатлевку наносил лезвием, после токо как высохла крупные бугры сточил маленьким напильником и пилкой для ногтей из манекюрного набора жены, пока она не видела, после - использовал наждачку обдирающую (№250), затем предфинишную (№1500) и самая последняя финишная (№2500) до тех пор пока шов не стал блестеть и небыло никиких ямочек, а когда по нему проводишь пальцем он не чувствуется (единое целое). Примерно так. Кстати шпатлевал вечером, а обрабатывал шев утром, чтобы хорошенько высохла.
Модель: Бисмарк

Один вопрос- леера травленые, или пластик? Почему спрашиваю - как-то толстовато смотрятся.
Все детальки из каробки, ничего сам не изготавливал, нет возможностей
Модель: Бисмарк

боюсь опыта маловато для такой красоты
Модель: Бисмарк

Все Ваши замечания постараюсь учесть, но вот аэрограф пока не покарману, пользуюсь на больших участках зубографом, а так кистью.
Модель: Ми-26



Цитата:




Сообщение от Agomir

такое ощущение, что строился в обеденный перерыв на работе и там же и остался :)









 Почти угадали)
Модель: Ми-26



Цитата:




Сообщение от Denis0102

А что для первых моделей ничего полгче не было? Попроще для начала стоит брать - ну хотя бы су 47 беркут от той же звезды. Ми 26 модель не самая легкая как в сборке так и в покраске . 




 Вы как в воду глядели, именно Су-47 и был моей первой моделью, ее мне подарила жена, и привила эту привычку по моделям, в прочем за что я ей и благодарен. Но с Сушкой я намучался с краской черной, толи руки такие, толи краска плохая попалась т.к. была в комплекте с моделью в подарок, впрочем сейчас модели с краской я котигорически не приемлю, но спасибо Вам за замечание.
Модель: Ми-26



Цитата:




Сообщение от maxatb

Гм. А чего переплет фонаря не покрашен?


Это обидный недочет. Видно что автор старался, но впечатление от модели все равно портит 8(.







 Просто упустил этот момент, не знал, что его нужно красить, но сейчас уже так не делаю.
Модель: Ми-26

кстати я сейчас так и делаю, спасибо за совет
Модель: Ми-26



Цитата:




Сообщение от Паша (pavel858)



Цитата:
 Это потому, что лак скорее всего был нитро. Нитро "дружит" только с нитро. Синтетические (в основном паркетные) лаки тоже дружат со своей синтетикой. Лак лучше использовать акриловый - он никакому покрытию не повредит. Такой продаётся в художественных магазинах. Его можно разводить водой (как и любой акрил). Хотя я для акрила использую водку. Недавно закончил дареный треугольный литровый Немирофф, причем исключительно по модельному делу. А вчера увидел цену этой бутыли в маркете - 45$ - офигел. 





 Вроде лак как лак, на нем только написано, что он модельный, и какой конкретно глянец или матовый, другого вроде ничего нет, и магазин то специализированный, а продали это.
Модель: Ми-26Т

нет слов, восхитительно, просто класс 5
Модель: Ми-26








 




 Вот такой вопрос к Вам, пробовал покрыть модель лаком, но почему то эмалевая краска кое где трескалась, но не везде, и растворяла краску, она потом за кистью тянулась, что делать в таких случаях, с зубографа если то тоже трескается, но повторюсь - не везде, в результате все стирать и перекрашивать(
Модель: Ми-26



Цитата:




Потом обязательно нужно научиться работать со шпатлевкой - зачищать стыковочные швы. Подойдет и автомобильная финишная (хватит на всю жизнь), хотя есть и специальная модельная. Я использую Тамиевскую Basic Putty. Для нанесения, на первое время, можно использовать бритвенное лезвие, но лучше изготовить лопаточку.




Для своей следующей модели я уже приобрел модельную шпатлевку Revell вместо лопатки разбомбил маникюрный набор жены и забрал апельсиновую палочку (она плоская и чистится потом легко).
Страницы: 1 2 3