Андрей все нормально, мы ведь коллеги по увлечению и пытаемся поделится инфой которая пригодится в хобби, в модели расшивка аккуратная по толщине сопостовимая с новинками ГА от Звезды, правда есть кое где некая замыленность но не критичная пластик мягкий для любителей нарезать самостоятельно подойдет.Стыкуемость планирую проверить в ближайшее время фото выложу тут же.
http://bigplaneskits.com/shop/uncategorized/crj-200-1144/
Вот производитель сайт открыл,можно тут попробовать заказать заказать,во всяком случае поинтересоваться можно.
Дима я говорю о том что вижу на сайте производителя модель выложена и там на пилоне и движке расшивка отличается в худшую сторону от той же расшивки на фюзеляже, мне как потребителю все равно что там макетчик получил, пускай производитель поменяет фото и я скажу что да был не прав, у меня явное ощущение , что Вы или производитель или имеете отношение к нему, и модели у Вас без пузырей и собираются на тычке, мне вот не повезло как я говорил с АТР там и фюзеляж поведен и пузыри в изобилии.Да меня никто не заставлял брать смоляную модель , но увидя модель самолета в ливрее родной компании удержаться не смог,но получив в руки был слегка разочарован,что фирма солидная а экономит на вакуммашине для литья, от чего и проблемы имеют.
Вообще есть предложение пинайте меня за плохой разбор, а не занимайтесь рекламой других моделей, давайте подумаем как лучше сделать совместный обзор этих моделей это будет намного лучше.это не указание что Вам делать просто пожелание в конкретном обсуждении.
ПС еще один минус смолы это весьма более вредная пыль при обработке.
Андрей впечатления от полетов на нем описаны в первом обзаце обзора "На самолет я так и не попал, туда взяли уже готовых пилотов"могу поделится в личке о АТR и Боинге.
Дима так получилось что я Украинец и живу в Киеве, но постоянно покупаю модели в России так как много продукта производится именно у Вас давно уже не пользовался почтой и магазинами в прямом контексте, тем не менее получаю все что мне надо через знакомых и с пересылом проблем не имею. Не буду вдаваться в подробности в отношении магазина неумных людей хватает везде( кстати за моим АТР человек специально ездил через всю Москву, услуги курьера стоили тогда очень не дешево к тогдашнему 50 ку за саму модель)
ЗЫ маякните в личку я постараюсь Вам помочь если в этом есть необходимость.
Дмитрий,Вы конечно хорошо поисковыми системами пользуетесь,но это две разные модели выполненые по разным технологиям.Для меня например камнем преткновения стал поведенный фюзеляж и мелочевка с пузырями на модели АТР от Пас модел,и был бы альтернативный вариант в пластмассе я бы никогда смолу не приобрел,так что это великолепно когда есть альтернатива и моделист может выбрать желаемый продукт по своему уровню.
Кстати по приведенной мною ссылке модель стоит много меньше чем человек с ебея торгует.
Я надеюсь что администрация не воспримет как рекламу магазина к нему я никакого отношения не имею.
http://www.modeli.com.ua/product/masshtabnaya-model-samoleta-bombardier-crj-200-big-planes-kits-14402.html
А где покупалось? так понятнее?
Тамия славится тем,что делает выпуски моделей конкретно под определенные регионы продажи,например эта может делаться для продаж во Франции,Вы ведь написали что в каталоге нет,и я не нашел ее в каталоге.
Непонятно зачем на вынужденную сел если второй движок работал, а если не работал то как тогда тормозной щиток выпущен и закрылки, про фонарь говорилось , но как для песочницы сойдет .
Владимир Корецкий Цитата: Вопрос.Почему отсутствуют бортовые номера на плоскостях? Быть они должны!По полету:ЛЕВ-снизу,ПРАВ-сверху. Предкрылок,вернее его обшивка,выглядят не совсем так-как Вы изобразили.Он не строго ровный снизу.
Коллега прежде чем что то утверждать подкрепитесь твердыми знаниями.Наличие бортового номера сверху необязательно,только снизу,в качестве примера от той же компании их 74 ка http://spotters.net.ua/file/?id=89438
Предкрылка на самолетах Ан-12 нет и не было,то что есть ,это элемент ПОС крыла красится серебрянкой,называется носок крыла,отличие от предкрылка,он неподвижен.И снизу вроде как покрашено верно http://spotters.net.ua/file/?id=99128&size=large
Оранжевый цвет верен во всяком случае насколько можно судить по цветопередаче монитора(регулярно наблюдаю их 74 ку в жулянах).Из ошибок хочется отметить неверный обтекатель РЛС,на модели больший чем надо такие в ГВФ демонтируют ставят меньший для экономии топлива.И хвостовая турель в оригинале зашита в отличии от просто окрашенной на модели.
Возможно я ошибаюсь из за ракурса сьемки но все же с передней частью не все впорядке вот фото оригинала будете снимать постарайтесь сделать подобный ракурс.
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-0.jpg
Что то с местом сыковки киля и фюзеляжа не так в оригинале там вроде скругление есть.
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-1.jpg
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-2.jpg
Просмотр фотографий оригинала склоняет к мысли о том что ошибка идет от более полого угла наклона и площади остекления пилотской кабины это при условии что диаметр остекления штурмана правилен по большому диаметру.
Тросовая антенна хоть и плохо но просматривается на чб фото и так как является частью КВ станции в те времена была обязательна при полетах так как УКВ шка не обеспечивала дальности для связи( погодку там уточнить еще чего)
Андрей все нормально, мы ведь коллеги по увлечению и пытаемся поделится инфой которая пригодится в хобби, в модели расшивка аккуратная по толщине сопостовимая с новинками ГА от Звезды, правда есть кое где некая замыленность но не критичная пластик мягкий для любителей нарезать самостоятельно подойдет.Стыкуемость планирую проверить в ближайшее время фото выложу тут же.
http://bigplaneskits.com/shop/uncategorized/crj-200-1144/
Вот производитель сайт открыл,можно тут попробовать заказать заказать,во всяком случае поинтересоваться можно.
Да полоски остекления я так же считаю весьма спорным моментом, на Бобике так же забрало изрядное количество времени на вклейку.
Я этот вариант уже покурил,только боковик и он из ФКОМа.
340 не поделитесь случайно.
Дима я говорю о том что вижу на сайте производителя модель выложена и там на пилоне и движке расшивка отличается в худшую сторону от той же расшивки на фюзеляже, мне как потребителю все равно что там макетчик получил, пускай производитель поменяет фото и я скажу что да был не прав, у меня явное ощущение , что Вы или производитель или имеете отношение к нему, и модели у Вас без пузырей и собираются на тычке, мне вот не повезло как я говорил с АТР там и фюзеляж поведен и пузыри в изобилии.Да меня никто не заставлял брать смоляную модель , но увидя модель самолета в ливрее родной компании удержаться не смог,но получив в руки был слегка разочарован,что фирма солидная а экономит на вакуммашине для литья, от чего и проблемы имеют.
Вообще есть предложение пинайте меня за плохой разбор, а не занимайтесь рекламой других моделей, давайте подумаем как лучше сделать совместный обзор этих моделей это будет намного лучше.это не указание что Вам делать просто пожелание в конкретном обсуждении.
ПС еще один минус смолы это весьма более вредная пыль при обработке.
Цитата:
Пластик конечно хорошо, но такого качества и проработки как в смоле- от пластика чисто технически добиться нереально.
http://pas-decals.com/index.php/product/view/3/460
Конечно такой "траншейной" расшивки на пластике нету.
Андрей впечатления от полетов на нем описаны в первом обзаце обзора "На самолет я так и не попал, туда взяли уже готовых пилотов"могу поделится в личке о АТR и Боинге.
Егор , чертежи есть?, только не три проекции из фкома, а нормальные что бы можно было модель проверить.
Дима так получилось что я Украинец и живу в Киеве, но постоянно покупаю модели в России так как много продукта производится именно у Вас давно уже не пользовался почтой и магазинами в прямом контексте, тем не менее получаю все что мне надо через знакомых и с пересылом проблем не имею. Не буду вдаваться в подробности в отношении магазина неумных людей хватает везде( кстати за моим АТР человек специально ездил через всю Москву, услуги курьера стоили тогда очень не дешево к тогдашнему 50 ку за саму модель)
ЗЫ маякните в личку я постараюсь Вам помочь если в этом есть необходимость.
Дмитрий,Вы конечно хорошо поисковыми системами пользуетесь,но это две разные модели выполненые по разным технологиям.Для меня например камнем преткновения стал поведенный фюзеляж и мелочевка с пузырями на модели АТР от Пас модел,и был бы альтернативный вариант в пластмассе я бы никогда смолу не приобрел,так что это великолепно когда есть альтернатива и моделист может выбрать желаемый продукт по своему уровню.
Кстати по приведенной мною ссылке модель стоит много меньше чем человек с ебея торгует.
Я надеюсь что администрация не воспримет как рекламу магазина к нему я никакого отношения не имею.
http://www.modeli.com.ua/product/masshtabnaya-model-samoleta-bombardier-crj-200-big-planes-kits-14402.html
Немного ошиблись с нанесением ПОС на лопостях винта,но для первого раза очень неплохо.
Красивая и аккуратная работаесть пара нюансов,очень уж бросается в глаза явно увеличенное пятно черного,и с РВ что то не так.
Согласен на все 500 с предыдущим оратором.
А где покупалось? так понятнее?
Тамия славится тем,что делает выпуски моделей конкретно под определенные регионы продажи,например эта может делаться для продаж во Франции,Вы ведь написали что в каталоге нет,и я не нашел ее в каталоге.
А где покупалось,я к чему,могли для французов эксклюзивом сделать,и купить мона только там.
Непонятно зачем на вынужденную сел если второй движок работал, а если не работал то как тогда тормозной щиток выпущен и закрылки, про фонарь говорилось , но как для песочницы сойдет .
Денис, с Днём рождения!
Здоровья, удачи и новых творческих успехов!
Владимир Корецкий Цитата:
Вопрос.Почему отсутствуют бортовые номера на плоскостях? Быть они должны!По полету:ЛЕВ-снизу,ПРАВ-сверху. Предкрылок,вернее его обшивка,выглядят не совсем так-как Вы изобразили.Он не строго ровный снизу.
Коллега прежде чем что то утверждать подкрепитесь твердыми знаниями.Наличие бортового номера сверху необязательно,только снизу,в качестве примера от той же компании их 74 ка http://spotters.net.ua/file/?id=89438
Предкрылка на самолетах Ан-12 нет и не было,то что есть ,это элемент ПОС крыла красится серебрянкой,называется носок крыла,отличие от предкрылка,он неподвижен.И снизу вроде как покрашено верно http://spotters.net.ua/file/?id=99128&size=large
Оранжевый цвет верен во всяком случае насколько можно судить по цветопередаче монитора(регулярно наблюдаю их 74 ку в жулянах).Из ошибок хочется отметить неверный обтекатель РЛС,на модели больший чем надо такие в ГВФ демонтируют ставят меньший для экономии топлива.И хвостовая турель в оригинале зашита в отличии от просто окрашенной на модели.
Возможно я ошибаюсь из за ракурса сьемки но все же с передней частью не все впорядке вот фото оригинала будете снимать постарайтесь сделать подобный ракурс.
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-0.jpg
Что то с местом сыковки киля и фюзеляжа не так в оригинале там вроде скругление есть.
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-1.jpg
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-124/45022-2.jpg
Просмотр фотографий оригинала склоняет к мысли о том что ошибка идет от более полого угла наклона и площади остекления пилотской кабины это при условии что диаметр остекления штурмана правилен по большому диаметру.
Тросовая антенна хоть и плохо но просматривается на чб фото и так как является частью КВ станции в те времена была обязательна при полетах так как УКВ шка не обеспечивала дальности для связи( погодку там уточнить еще чего)