Красивая модель.
Насчет шасси и механизации поправлю вариантов полета с выпущенным шасси несколько.Первое использование оных в качестве тормозного устройства( наиболее эффективно в некоторых ситуациях) , что применяется при некоторых схемах захода, второе нужно охладить и некоторое время самолет может лететь так, третье просто забыли уьрать, да бывает и такое правда редко( минимум один случай знаю, участвовал в разбирательствах), еще вариант это неисправность шасси и невозможность ремонта на том аэродроме где обнаружено.
Можт что и пропустил.
В Трансаэро появился очень интересный вариант с тигриной мордой на носовой части, может кого сподвигнет.
Собирал эту модель сразу как она вышла,в начале 90-х пытался довести до обводов Полигоновских чертежей,в итоге все было отправлено в мусорку,два элемента в ней смотрится неплохо это переднее колесо с щитком и решетки воздухозаборников,остальное в мусор,ну или как кошку собрать и поставить,бывает и хуже.
Андрей все нормально, мы ведь коллеги по увлечению и пытаемся поделится инфой которая пригодится в хобби, в модели расшивка аккуратная по толщине сопостовимая с новинками ГА от Звезды, правда есть кое где некая замыленность но не критичная пластик мягкий для любителей нарезать самостоятельно подойдет.Стыкуемость планирую проверить в ближайшее время фото выложу тут же.
http://bigplaneskits.com/shop/uncategorized/crj-200-1144/
Вот производитель сайт открыл,можно тут попробовать заказать заказать,во всяком случае поинтересоваться можно.
Дима я говорю о том что вижу на сайте производителя модель выложена и там на пилоне и движке расшивка отличается в худшую сторону от той же расшивки на фюзеляже, мне как потребителю все равно что там макетчик получил, пускай производитель поменяет фото и я скажу что да был не прав, у меня явное ощущение , что Вы или производитель или имеете отношение к нему, и модели у Вас без пузырей и собираются на тычке, мне вот не повезло как я говорил с АТР там и фюзеляж поведен и пузыри в изобилии.Да меня никто не заставлял брать смоляную модель , но увидя модель самолета в ливрее родной компании удержаться не смог,но получив в руки был слегка разочарован,что фирма солидная а экономит на вакуммашине для литья, от чего и проблемы имеют.
Вообще есть предложение пинайте меня за плохой разбор, а не занимайтесь рекламой других моделей, давайте подумаем как лучше сделать совместный обзор этих моделей это будет намного лучше.это не указание что Вам делать просто пожелание в конкретном обсуждении.
ПС еще один минус смолы это весьма более вредная пыль при обработке.
Андрей впечатления от полетов на нем описаны в первом обзаце обзора "На самолет я так и не попал, туда взяли уже готовых пилотов"могу поделится в личке о АТR и Боинге.
Дима так получилось что я Украинец и живу в Киеве, но постоянно покупаю модели в России так как много продукта производится именно у Вас давно уже не пользовался почтой и магазинами в прямом контексте, тем не менее получаю все что мне надо через знакомых и с пересылом проблем не имею. Не буду вдаваться в подробности в отношении магазина неумных людей хватает везде( кстати за моим АТР человек специально ездил через всю Москву, услуги курьера стоили тогда очень не дешево к тогдашнему 50 ку за саму модель)
ЗЫ маякните в личку я постараюсь Вам помочь если в этом есть необходимость.
Дмитрий,Вы конечно хорошо поисковыми системами пользуетесь,но это две разные модели выполненые по разным технологиям.Для меня например камнем преткновения стал поведенный фюзеляж и мелочевка с пузырями на модели АТР от Пас модел,и был бы альтернативный вариант в пластмассе я бы никогда смолу не приобрел,так что это великолепно когда есть альтернатива и моделист может выбрать желаемый продукт по своему уровню.
Кстати по приведенной мною ссылке модель стоит много меньше чем человек с ебея торгует.
Я надеюсь что администрация не воспримет как рекламу магазина к нему я никакого отношения не имею.
http://www.modeli.com.ua/product/masshtabnaya-model-samoleta-bombardier-crj-200-big-planes-kits-14402.html
А где покупалось? так понятнее?
Тамия славится тем,что делает выпуски моделей конкретно под определенные регионы продажи,например эта может делаться для продаж во Франции,Вы ведь написали что в каталоге нет,и я не нашел ее в каталоге.
Красивая модель.
Насчет шасси и механизации поправлю вариантов полета с выпущенным шасси несколько.Первое использование оных в качестве тормозного устройства( наиболее эффективно в некоторых ситуациях) , что применяется при некоторых схемах захода, второе нужно охладить и некоторое время самолет может лететь так, третье просто забыли уьрать, да бывает и такое правда редко( минимум один случай знаю, участвовал в разбирательствах), еще вариант это неисправность шасси и невозможность ремонта на том аэродроме где обнаружено.
Можт что и пропустил.
В Трансаэро появился очень интересный вариант с тигриной мордой на носовой части, может кого сподвигнет.
Красивая работа,вот только помнится ЗиЛки перегрева не любили,одеяло на радиатор в осенне-весенний период вроде как лишним будет.
Красивая работа и модель!
Собирал эту модель сразу как она вышла,в начале 90-х пытался довести до обводов Полигоновских чертежей,в итоге все было отправлено в мусорку,два элемента в ней смотрится неплохо это переднее колесо с щитком и решетки воздухозаборников,остальное в мусор,ну или как кошку собрать и поставить,бывает и хуже.
Андрей все нормально, мы ведь коллеги по увлечению и пытаемся поделится инфой которая пригодится в хобби, в модели расшивка аккуратная по толщине сопостовимая с новинками ГА от Звезды, правда есть кое где некая замыленность но не критичная пластик мягкий для любителей нарезать самостоятельно подойдет.Стыкуемость планирую проверить в ближайшее время фото выложу тут же.
http://bigplaneskits.com/shop/uncategorized/crj-200-1144/
Вот производитель сайт открыл,можно тут попробовать заказать заказать,во всяком случае поинтересоваться можно.
Да полоски остекления я так же считаю весьма спорным моментом, на Бобике так же забрало изрядное количество времени на вклейку.
Я этот вариант уже покурил,только боковик и он из ФКОМа.
340 не поделитесь случайно.
Дима я говорю о том что вижу на сайте производителя модель выложена и там на пилоне и движке расшивка отличается в худшую сторону от той же расшивки на фюзеляже, мне как потребителю все равно что там макетчик получил, пускай производитель поменяет фото и я скажу что да был не прав, у меня явное ощущение , что Вы или производитель или имеете отношение к нему, и модели у Вас без пузырей и собираются на тычке, мне вот не повезло как я говорил с АТР там и фюзеляж поведен и пузыри в изобилии.Да меня никто не заставлял брать смоляную модель , но увидя модель самолета в ливрее родной компании удержаться не смог,но получив в руки был слегка разочарован,что фирма солидная а экономит на вакуммашине для литья, от чего и проблемы имеют.
Вообще есть предложение пинайте меня за плохой разбор, а не занимайтесь рекламой других моделей, давайте подумаем как лучше сделать совместный обзор этих моделей это будет намного лучше.это не указание что Вам делать просто пожелание в конкретном обсуждении.
ПС еще один минус смолы это весьма более вредная пыль при обработке.
Цитата:
Пластик конечно хорошо, но такого качества и проработки как в смоле- от пластика чисто технически добиться нереально.
http://pas-decals.com/index.php/product/view/3/460
Конечно такой "траншейной" расшивки на пластике нету.
Андрей впечатления от полетов на нем описаны в первом обзаце обзора "На самолет я так и не попал, туда взяли уже готовых пилотов"могу поделится в личке о АТR и Боинге.
Егор , чертежи есть?, только не три проекции из фкома, а нормальные что бы можно было модель проверить.
Дима так получилось что я Украинец и живу в Киеве, но постоянно покупаю модели в России так как много продукта производится именно у Вас давно уже не пользовался почтой и магазинами в прямом контексте, тем не менее получаю все что мне надо через знакомых и с пересылом проблем не имею. Не буду вдаваться в подробности в отношении магазина неумных людей хватает везде( кстати за моим АТР человек специально ездил через всю Москву, услуги курьера стоили тогда очень не дешево к тогдашнему 50 ку за саму модель)
ЗЫ маякните в личку я постараюсь Вам помочь если в этом есть необходимость.
Дмитрий,Вы конечно хорошо поисковыми системами пользуетесь,но это две разные модели выполненые по разным технологиям.Для меня например камнем преткновения стал поведенный фюзеляж и мелочевка с пузырями на модели АТР от Пас модел,и был бы альтернативный вариант в пластмассе я бы никогда смолу не приобрел,так что это великолепно когда есть альтернатива и моделист может выбрать желаемый продукт по своему уровню.
Кстати по приведенной мною ссылке модель стоит много меньше чем человек с ебея торгует.
Я надеюсь что администрация не воспримет как рекламу магазина к нему я никакого отношения не имею.
http://www.modeli.com.ua/product/masshtabnaya-model-samoleta-bombardier-crj-200-big-planes-kits-14402.html
Немного ошиблись с нанесением ПОС на лопостях винта,но для первого раза очень неплохо.
Красивая и аккуратная работаесть пара нюансов,очень уж бросается в глаза явно увеличенное пятно черного,и с РВ что то не так.
Согласен на все 500 с предыдущим оратором.
А где покупалось? так понятнее?
Тамия славится тем,что делает выпуски моделей конкретно под определенные регионы продажи,например эта может делаться для продаж во Франции,Вы ведь написали что в каталоге нет,и я не нашел ее в каталоге.
А где покупалось,я к чему,могли для французов эксклюзивом сделать,и купить мона только там.