Цитата: а под хвостом это аппарель туда заходит?
Так же это положение основное,для воздушного десантирования,как парашютистов так и грузов.В этом же положение под фюзеляж ставится пятка,а в рампе есть специальные лючки через которые она проходит.
Модель порадовала очень.
Так же начинал с такого же"полярного",правда бортовой не помню,в ХОАО 92 год.
Как заметили коллеги выше самая аккуратная Ваша работа, примите поздравления, действительно смотрится и аккуратно собрано и окрашено.
Вопрос, не встречал такого варианта лесницы, на этом самолете встроенный трап, откидывается после открытия двери, самолет салон, и экипаж скорее зайдет через грузовой люк чем лишний раз через салон идти( пилотировал подобную машину несколько лет, поэтому знаком со спецификой), так вот вопрос где то такое встречали или небольшая доработка от себя..
Отличная работа, хорошая работа с заготовкой, удачные ракурсы для снимков(насчет качества снимков сказать ничего не могу я не заметил изьянов)
По диораме маленькая ложечька дегтя, работа на самолете начинается с открытия двери, и установки лесницы, потом уже снимаются заглушки и подьезжает спецтранспорт, жаль что этот момент не учтен.
Геннадий, я надеюсь, что мой комментарий к этой модели , Вы не воспримете, как придеризм или еще как нехорошо, посторался показать то что бросилось в глаза, те машины на которых работал и летал воспринимаю немного особенно, модель по исполнению безупречна, но сам исходник очень плох, меня всегда бесили чехи , при их щепетильности ко всем и вся, умудрялись косячить даже на том что сами строили в оригинале.
Как всегда шикарная работа, да АЗ модел передрал Гавию но ее ошибки так и не исправил( по большому случаю модель вся косяк , сделанная по мотивам, в общем то похожа но не то)в модели надо менять угол установки киля, размер размаха крыла, расстояние от осей движков , это так по крупняку остальное мелочевка перечислять марна праця.жаль, что сделав новый фонарь не поправили основное отличие увп от предшественников на ней поставили обогрев стекол( передних) при этом уменьшилась площадь остеклениястекла обрезаны как сверху так и снизу, приведу свою курсантскую фотку на ней хорошо видно о чем я.кстати обратите внимание насколько движок на оригинале ниже чем на модели, и дворники стоят немного в другом месте.
Можно кроме хвальбы , камушек брошу, что с установкой лопастей винта, мне трудно оценить однозначно, но то что видно стоит с разными углами да и углы установок далеки от правдоподобности.
Красивая модель, понравилась фотосессия, прототип любим ибо отдано ему немного лет жизни в моей летной карьере.
Пару ремарок если позволите, то что мне в глаза бросились возможно и знаете о них но озвучу. Форточки в кабине экипажа явно задраны вверх и это бросается в глаза, где то на этапе окраски немного промахнулись,стойки шасси производитель дает не в стояночном положении , а полетное максимально разжаты, даже при полном отсутствии топлива в баках все же самолет весит около 90 тонн и прижимает их, на стоянке имеет место быть характерное отклонение элеронов , и стабилезатор придписывалось ставить на максимальный угол пикирования ( возможно так и установленно просто плохо на фотках видно, что еще у хорошего бортинжинера движки как правило с заглушками, ну или на коротких стоянках шли на хитрость закрывали створки реверса что бы не вращался компрессор
Отдельно хочу подсказать что авто стоящее рядом может быть использовано только как транспорт, ибо для заправки самолетов не предназначено да и по обьему Илюша другие предпочитает( как правило 4 ТЗ-22 для удовлетворения его полных потребностей)
Отличная работа, на фотосессии модель выдает характерная Роденавсая расшивка, и ее тонировка, и отсутствие системы вентиляции на остеклении.
Автору респект и большое уважение
Принимал участие в покраске реального самолета, в модели на глаз на удивление хорошо подобран оттенок краски, с ней в реале были проблемы сильные ибо этот оттенок котрый использовал мобильный оператор и начальство утверждало на свое понимание этого оттенка , много выкрасок было сделано пока шеф подмахнул свою резалюцию. Самолет в этом варианте вроде не очень долго летал потом перепродали .
Как для пластикарта очень достойный результат.Воистину когда очень хочется все получается.
Основное шасси развернуть надо,и осаночку подправить,слишком высоко получилось
Красавчик, отличная модель радующая глаз.
Молодцы Вы с папой, а тебе удачи в своих самостоятельных проэктах.
Отличная работа, очень понравилось попадание в цвет.
Цитата:
а под хвостом это аппарель туда заходит?
Так же это положение основное,для воздушного десантирования,как парашютистов так и грузов.В этом же положение под фюзеляж ставится пятка,а в рампе есть специальные лючки через которые она проходит.
Модель порадовала очень.
Так же начинал с такого же"полярного",правда бортовой не помню,в ХОАО 92 год.
Спасибо получил удовольствие от просмотра
Очень смотрибельная модель!
Грусно, такой лозунг, и все,что ехали строить коммунизм и тут сломались, пытались починить, и ушли...... А жаль задум хороший.
Как заметили коллеги выше самая аккуратная Ваша работа, примите поздравления, действительно смотрится и аккуратно собрано и окрашено.
Вопрос, не встречал такого варианта лесницы, на этом самолете встроенный трап, откидывается после открытия двери, самолет салон, и экипаж скорее зайдет через грузовой люк чем лишний раз через салон идти( пилотировал подобную машину несколько лет, поэтому знаком со спецификой), так вот вопрос где то такое встречали или небольшая доработка от себя..
Отличная работа, хорошая работа с заготовкой, удачные ракурсы для снимков(насчет качества снимков сказать ничего не могу я не заметил изьянов)
По диораме маленькая ложечька дегтя, работа на самолете начинается с открытия двери, и установки лесницы, потом уже снимаются заглушки и подьезжает спецтранспорт, жаль что этот момент не учтен.
Геннадий, я надеюсь, что мой комментарий к этой модели , Вы не воспримете, как придеризм или еще как нехорошо, посторался показать то что бросилось в глаза, те машины на которых работал и летал воспринимаю немного особенно, модель по исполнению безупречна, но сам исходник очень плох, меня всегда бесили чехи , при их щепетильности ко всем и вся, умудрялись косячить даже на том что сами строили в оригинале.
Как всегда шикарная работа, да АЗ модел передрал Гавию но ее ошибки так и не исправил( по большому случаю модель вся косяк , сделанная по мотивам, в общем то похожа но не то)в модели надо менять угол установки киля, размер размаха крыла, расстояние от осей движков , это так по крупняку остальное мелочевка перечислять марна праця.жаль, что сделав новый фонарь не поправили основное отличие увп от предшественников на ней поставили обогрев стекол( передних) при этом уменьшилась площадь остеклениястекла обрезаны как сверху так и снизу, приведу свою курсантскую фотку на ней хорошо видно о чем я.кстати обратите внимание насколько движок на оригинале ниже чем на модели, и дворники стоят немного в другом месте.
Чуствую готовится диорама, интересное добавление в коллекцию Юра, до своих АВД все никак не дойду, мне понравилось.
Можно кроме хвальбы , камушек брошу, что с установкой лопастей винта, мне трудно оценить однозначно, но то что видно стоит с разными углами да и углы установок далеки от правдоподобности.
Понравилась работа, очень реалистично, во всяком случае для такого масштаба.
Красивая модель, понравилась фотосессия, прототип любим ибо отдано ему немного лет жизни в моей летной карьере.
Пару ремарок если позволите, то что мне в глаза бросились возможно и знаете о них но озвучу. Форточки в кабине экипажа явно задраны вверх и это бросается в глаза, где то на этапе окраски немного промахнулись,стойки шасси производитель дает не в стояночном положении , а полетное максимально разжаты, даже при полном отсутствии топлива в баках все же самолет весит около 90 тонн и прижимает их, на стоянке имеет место быть характерное отклонение элеронов , и стабилезатор придписывалось ставить на максимальный угол пикирования ( возможно так и установленно просто плохо на фотках видно, что еще у хорошего бортинжинера движки как правило с заглушками, ну или на коротких стоянках шли на хитрость закрывали створки реверса что бы не вращался компрессор
Отдельно хочу подсказать что авто стоящее рядом может быть использовано только как транспорт, ибо для заправки самолетов не предназначено да и по обьему Илюша другие предпочитает( как правило 4 ТЗ-22 для удовлетворения его полных потребностей)
Похожий кабанчик снят мною в Пулково в далеком 2014 году, сдается мне что угол установки движка немного другой.
Как раз к празднику , предки то у Вас мил человек были, если да то на чьей стороне, и если на той так что Вы тут делаете?
Отличная работа, на фотосессии модель выдает характерная Роденавсая расшивка, и ее тонировка, и отсутствие системы вентиляции на остеклении.
Автору респект и большое уважение
Принимал участие в покраске реального самолета, в модели на глаз на удивление хорошо подобран оттенок краски, с ней в реале были проблемы сильные ибо этот оттенок котрый использовал мобильный оператор и начальство утверждало на свое понимание этого оттенка , много выкрасок было сделано пока шеф подмахнул свою резалюцию. Самолет в этом варианте вроде не очень долго летал потом перепродали .
Как для пластикарта очень достойный результат.Воистину когда очень хочется все получается.