Цитата: В те времена хорошей пластмассы не было, а импортную еще не возили для такого.
А "Звезда" , ДФИ и прочие "Моделисты" в начале 90-х полистирол откуда тогда брали? Был тогда вполне приличный пластик . Другой вопрос, что ВЭС в плане производства отличался каким то маниакальным желанием сэкономить и использовал для литья вторсырьё и прочую промпереработку.
Хотя Stirling в комплектации с трактором и тележками и разработан в 1996г...
.
В каком году ? Простите, откуда у вас такая информация? "Стирлинг" в каталоге аж с 1968 года. И трактор в комплекте идет с самого начала, ибо это не отдельный набор, литники у самолета и трактора общие.
Масштаб 1/76 для Англии- традиционный для техники. Его использовал Matchbox,Cromvell. Да и сегодня продолжает использоваться. Например, фирмой Oxford.
PS Говоря в предыдущем посте о "сделанном заново" тракторе, я и имел в виду, что в наборе 5330 новая модель. Однако, в те времена о том, что все дОлжно делаться только в "разрешенных масштабах"ещё не знали, и технику делали в 76. В принципе, если доберусь до закромов,можно провести сравнение с фотосесией. Я уверен , что старый трактор будет меньше нового , хоть на коробке со Стирлингом и писали всегда 1/72.
Литники в коробках до 80-х тоже паковали в пластиковый пакет. А вот во времена , когда начался мор модельных фирм, литники пошли в-навал, инструкция - ксерокс, пластик - попроще, стеклянный. Не очень эстетично, но вот Фикс как то выжил, а Матч и Фрог - нет.
Вероятно, полный набор аэродромной техники задумывался вокруг "Стирлинга", так как в нем дан аэродромный тягач и бомбовые тележки (его Фикс сделал заново в недавнем наборе к "Ланкастерам" ).
На корпусе изобразили не "фактуру брони" . Странно было б фактуру брони показывать на крыльях, но не делать ее на том месте корпуса , над котором располагается откинутая крышка люка мехвода. Это "антислип" .
Стоит наверное сказать, что черные коробки - это уже не британцы. В 89 бренд и коллекция пресс-форм Матча уже принадлежали Revell . Так что это немецкие продажники пихали в них что ни попадя, например , Як-15 от РМ-моделс или свои первые танчики в 72-м.
Литник с деталями ГАЗ-АА(ААА) это разработка давно сгинувшей украинской конторы(то ли "Днепр", то ли "Колибри"). В общем, наследство. Кстати, ГАЗ-ААА не получиться, у трехосника рама была другая, с параллельными лонжеронами.
Это, так сказать, уже вторая редакция модельки. Первый выпуск имел только наборную гусеницу, и рама была дана "россыпью", в виде набора деталей. Но потом появился вот такой лайт-вариант.
У ташкентской модели есть (точнее , была ) одна засада. Там в какойто момент умудрились утратить родную пресс-форму на фонарь. И на последних выпусках делалось что-то очень по-мотивам.
Первоначально эта модель вышла под лейблом "MP models". В тех каробочках был сильный плюс - декаль. Причем с элементами как на саму ракету, так и на её носитель.
Это одна из моделей фирмы JB-model. Её организовал уволенный из разорившейся Lesney prodaction главный инженер модельной серии Matchbox. Так сказать, сделал себе прибавку к пенсии.
http://www.aaamodels.co.uk/HTML/armour_jb.htm
Когда пенсия стала побеждать, продал всё фиксу.
Цитата: Просто даже если найдутся у вас люди,сумеющие объеденить и направить усилия всех нас,не безразличных,государство врядли пойдет на встречу.Представляю,подойти к чиновнику и сказать:-"Дяденька,не надо резать этот истребитель,он историческая редкость.Мы тут с ребятами собрали бабла,лучше мы у вас его купим".
Вы удивитесь, но такие есть. И уже пришли и спросили и забрали. Самый известные и успешные - музей Вадима Задорожного. Он забрал к себе останки лужковского музея на Ходынке. А порубили в металлом там только Ми-6 и Ми-8 (им с хозяином новым не повезло). http://www.tmuseum.ru/about/
Вот фото аналогичного предприятия в Питере.
http://sashapak.livejournal.com/tag/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%20%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4
Но можно , и как в Монино : АНО "Фонд Содействия Музею ВВС в Монино"
http://vk.com/airforce_museum_in_monino
Аналогично, есть группа энтузиастов в Кубинке.
В общем, если хочешь "кофе в постель" , то встань и ....
Су-2 от Су-2"р"ни чем не отличался. Не было разделения ни какого !. Это всё "маркетинг" . Люковая стрелковая установка тоже была с самого начала . А вот в пластике про неё забыли напрочь. А вот набор АСЕ травления, про который тут уже вспоминали - для модели является обязательным. В нем есть те детали, которые вообще забыли сделать в пластике. Хотя мне кажется, что разработчики задумывали выпускать это модель с травлением, и поэтому с некоторыми вещами в пластике и не "заморачивались"(как всё оборудование штурманской кабины, например).
А дека при любом раскладе - не пойдет. Там флаг ВМФ СССР с ошибкой.
Причем, что интересно , почему то знак "Гвардии" в отличие от флага , наоборот, очень любят делать правого и левого вращения .
Цитата:
В те времена хорошей пластмассы не было, а импортную еще не возили для такого.
А "Звезда" , ДФИ и прочие "Моделисты" в начале 90-х полистирол откуда тогда брали? Был тогда вполне приличный пластик . Другой вопрос, что ВЭС в плане производства отличался каким то маниакальным желанием сэкономить и использовал для литья вторсырьё и прочую промпереработку.
Цитата:
Хотя Stirling в комплектации с трактором и тележками и разработан в 1996г...
.
В каком году ? Простите, откуда у вас такая информация? "Стирлинг" в каталоге аж с 1968 года. И трактор в комплекте идет с самого начала, ибо это не отдельный набор, литники у самолета и трактора общие.
Масштаб 1/76 для Англии- традиционный для техники. Его использовал Matchbox,Cromvell. Да и сегодня продолжает использоваться. Например, фирмой Oxford.
PS Говоря в предыдущем посте о "сделанном заново" тракторе, я и имел в виду, что в наборе 5330 новая модель. Однако, в те времена о том, что все дОлжно делаться только в "разрешенных масштабах"ещё не знали, и технику делали в 76. В принципе, если доберусь до закромов,можно провести сравнение с фотосесией. Я уверен , что старый трактор будет меньше нового , хоть на коробке со Стирлингом и писали всегда 1/72.
Литники в коробках до 80-х тоже паковали в пластиковый пакет. А вот во времена , когда начался мор модельных фирм, литники пошли в-навал, инструкция - ксерокс, пластик - попроще, стеклянный. Не очень эстетично, но вот Фикс как то выжил, а Матч и Фрог - нет.
Вероятно, полный набор аэродромной техники задумывался вокруг "Стирлинга", так как в нем дан аэродромный тягач и бомбовые тележки (его Фикс сделал заново в недавнем наборе к "Ланкастерам" ).
На корпусе изобразили не "фактуру брони" . Странно было б фактуру брони показывать на крыльях, но не делать ее на том месте корпуса , над котором располагается откинутая крышка люка мехвода. Это "антислип" .
Мастер-модель делал Козырев А.Н.(так же как и И-3) Так что это первая попытка перевести в ЛВД КАЮКовский исходник. Но получилось не очень.
Стоит наверное сказать, что черные коробки - это уже не британцы. В 89 бренд и коллекция пресс-форм Матча уже принадлежали Revell . Так что это немецкие продажники пихали в них что ни попадя, например , Як-15 от РМ-моделс или свои первые танчики в 72-м.
Экипаж для кораблика :
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6164&start=75
Литник с деталями ГАЗ-АА(ААА) это разработка давно сгинувшей украинской конторы(то ли "Днепр", то ли "Колибри"). В общем, наследство. Кстати, ГАЗ-ААА не получиться, у трехосника рама была другая, с параллельными лонжеронами.
Это, так сказать, уже вторая редакция модельки. Первый выпуск имел только наборную гусеницу, и рама была дана "россыпью", в виде набора деталей. Но потом появился вот такой лайт-вариант.
Кстати говоря, в этом году "италовцы" ещё С-47 и СR-32 обновленными выпустили.
Кстати, то же свмое было с фонарем на Харикейн.
У ташкентской модели есть (точнее , была ) одна засада. Там в какойто момент умудрились утратить родную пресс-форму на фонарь. И на последних выпусках делалось что-то очень по-мотивам.
Первоначально эта модель вышла под лейблом "MP models". В тех каробочках был сильный плюс - декаль. Причем с элементами как на саму ракету, так и на её носитель.
Это одна из моделей фирмы JB-model. Её организовал уволенный из разорившейся Lesney prodaction главный инженер модельной серии Matchbox. Так сказать, сделал себе прибавку к пенсии.
http://www.aaamodels.co.uk/HTML/armour_jb.htm
Когда пенсия стала побеждать, продал всё фиксу.
Мотоциклики есть в наборах Airfixa, правда - в одну деталь, вместе с водителем:
Airfix 03381 Forward Command Post
http://www.model-making.eu/products/Forward-Command-Post.html
RAF Recovery Set (A03305)
http://www.airfix.com/airfix-products/dioramas-and-figures/dioramas/a03305-raf-recovery-set-a03305/
Цитата:
Просто даже если найдутся у вас люди,сумеющие объеденить и направить усилия всех нас,не безразличных,государство врядли пойдет на встречу.Представляю,подойти к чиновнику и сказать:-"Дяденька,не надо резать этот истребитель,он историческая редкость.Мы тут с ребятами собрали бабла,лучше мы у вас его купим".
Вы удивитесь, но такие есть. И уже пришли и спросили и забрали. Самый известные и успешные - музей Вадима Задорожного. Он забрал к себе останки лужковского музея на Ходынке. А порубили в металлом там только Ми-6 и Ми-8 (им с хозяином новым не повезло). http://www.tmuseum.ru/about/
Вот фото аналогичного предприятия в Питере.
http://sashapak.livejournal.com/tag/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%20%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4
Но можно , и как в Монино : АНО "Фонд Содействия Музею ВВС в Монино"
http://vk.com/airforce_museum_in_monino
Аналогично, есть группа энтузиастов в Кубинке.
В общем, если хочешь "кофе в постель" , то встань и ....
Су-2 от Су-2"р"ни чем не отличался. Не было разделения ни какого !. Это всё "маркетинг" . Люковая стрелковая установка тоже была с самого начала . А вот в пластике про неё забыли напрочь. А вот набор АСЕ травления, про который тут уже вспоминали - для модели является обязательным. В нем есть те детали, которые вообще забыли сделать в пластике. Хотя мне кажется, что разработчики задумывали выпускать это модель с травлением, и поэтому с некоторыми вещами в пластике и не "заморачивались"(как всё оборудование штурманской кабины, например).
А дека при любом раскладе - не пойдет. Там флаг ВМФ СССР с ошибкой.
Причем, что интересно , почему то знак "Гвардии" в отличие от флага , наоборот, очень любят делать правого и левого вращения .
Кстати , а "Аirfix" почему забыли ? Безусловно, из британской тройки он наверное самый простоватый, но зато какой там шпион с чемоданом компромата !